Личностный уровень (заполняется самостоятельно) | 1. Изучение методической литературы по теме Научно-исследовательской работы «Роль изобразительной деятельности в усвоении значения слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» | Методические, Психолого-педагогическик; В области воспитания; ИКТ компетентность | С января 2024 по декабрь 2024 | 1.Защита магистерской диссертации |
Уровень ОО (совместно с администрацией школы/ школьным тьютором или педагогом-наставником, региональным методистом) | 1. Педагогический совет (доклад) по теме «Почему важно играть с детьми в настольные игры?» 2. Открытое занятие «Путешествие в страну Знаний» 3. Семинар для педагогов, родителей «Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья» 4. Профессиональный конкурс «Лучшей методической разработки» 5. Членство в жюри конкурса «Центр физкультурно-оздоровительной работы в группах ДОУ», членство в жюри отборочного этапа городского конкурса для детей дошкольного возраста «Юные архитекторы Абакана» | Методические, Психолого-педагогическик; В области воспитания; ИКТ компетентность | Март, 2024 Май, 2024 апрель, 2024 | Получение опыта Распространение опыта Диплом участника (призера) Приказ и т.д. |
Муниципальный уровень («заполняется совместно со специалистом /муниципальным тьютором региональным методистом) | 1. Участие в деятельности ГМО(РМО); 2. Конкурс профессионального мастерства учителей –логопедов, учителей –дефектологов муниципальных бюджетных образовательных учреждений». 3. Участие в акции ко всемирному дню распространения информации об аутизме. | Методические, Психолого-педагогические; В области воспитания; ИКТ компетентность | Март, 2024 Май, 2024 | Получение опыта Распространение опыта Сертификат (программа) об участии Диплом участника (призера) Приказ и т.д. |
Региональный уровень (заполняется методистом института, тьютором региональным методистом) | 1.Семинар-практикум «Взаимодействие специалистов ДОО при организации обучения детей с ОВЗ». 2. Дистанционный семинар «Эффективные практики организации жизнедеятельности дошкольника с ОВЗ в инклюзивной группе детского сада». 3. Вебинар «Особенный дошкольник. ЗПР. С чего начать молодому педагогу?». 4. Вебинар «Особенный дошкольник. РАС. С чего начать молодому педагогу?» 5. Всероссийский профессиональный конкурс «Учитель-дефектолог России – 2024». 6. Вебинар «Семейный тьюториал. Опыт работы по социальной адаптации и интеграции семей, имеющих детей с ОВЗ». 7.Дистанционный семинар «Современные игровые технологии развития познавательной активности дошкольников с ОВЗ». 8. Республиканский конкурс «Лучший инклюзивный урок по ФГОС» 9. Республиканский фестиваль «Эффективные практики взаимодействия образовательной организации и семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ». 10. Дистанционный семинар «Приемы преодоления трудностей, возникающих у обучающихся с ментальными нарушениями при освоении ФАОП ДОУ». 11. Мастер-класс «Открывая мир без границ» | Методические, Психолого-педагогические; В области воспитания; | Январь, 2024 Февраль, 2024 Март, 2024 Март-апрель,2024 Апрель, 2024 Май, 2024 Сентябрь,2024 Октябрь,2024 Ноябрь, 2024 Декабрь, 2024 | 1. Получение опыта 2. Распространение опыта. 3. Сертификат участника. 4. Диплом призера (участника) |