СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИОМ учителя-логопеда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ИОМ учителя-логопеда»



Государственное автономное образовательное учреждение

Республики Хакассия дополнительного профессионального образования

«Хакасский институт развития образования

и повышения квалификации»


Центр непрерывного повышения педагогического мастерства


Согласовано

Согласовано

Согласовано

Заведующий ЦНППМ

Руководитель ОО

Региональный методист

________Н.А. Мальцева

______ Гаргаполова О. А.

_______

« »____________ 2024г

«__»_________ 2024г

«___»__________2024г






Индивидуальный образовательный маршрут

учителя-логопеда

педагога/руководителя (заместителя руководителя) ОО

(полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом в родительном падеже)

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка»

Бельтюковой Дины Ивановны

(ФИО в родительном падеже)





















г. Абакан 2024

  1. Общие сведения о педагога/ руководителя (заместителя руководителя) ОО:

ФИО педагога/ руководителя (заместителя руководителя) ОО

Бельтюкова Дина Ивановна

Образование

высшее

Занимаемая должность

учитель-логопед

Педагогический стаж/ стаж в должности руководителя (заместителя руководителя) ОО

13/3

Квалификационная категория

первая

Дата прохождения аттестации

2023 год


Результаты диагностики профессиональных дефицитов


Компетентность (в зависимости от предметной категории)

% выполнения

входной диагностики

% выполнения

выходной диагностики

Предметные



Методические



Психолого-педагогические



В области воспитания



ИКТ компетентность



Компетентность в области психпросвещения



Компетентность в области психокоррекции



Компетентность в области консультирования



Компетентность в области психопрофилактики



Компетентность в области профилактики



Компетентность в области защиты и охраны



Аналитико-диагностическая компетентность



Компетентность в области профилактики



Управление кадрами



Управление ресурсами



Управление процессами



Управление результатами



Управление информацией



  1. Выявленные профессиональные дефициты

1. …

2. ...

  1. Карта профессионального развития на период с 22 января 2024г. по декабрь 2024г.


Уровни реализации ИОМ

Мероприятия, обеспечивающие повышение уровня профессиональных компетенций

Формируемые компетенции

Сроки

Форма представления результата

  1. Личностный уровень

(заполняется самостоятельно)

1. Изучение методической литературы по теме Научно-исследовательской работы «Роль изобразительной деятельности в усвоении значения слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Методические,

Психолого-педагогическик;

В области воспитания; ИКТ компетентность


С января 2024 по декабрь 2024

1.Защита магистерской диссертации










  1. Уровень ОО

(совместно с администрацией школы/ школьным тьютором или педагогом-наставником, региональным методистом)

1. Педагогический совет (доклад) по теме «Почему важно играть с детьми в настольные игры?»

2. Открытое занятие «Путешествие в страну Знаний»

3. Семинар для педагогов, родителей «Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

4. Профессиональный конкурс «Лучшей методической разработки»

5. Членство в жюри конкурса «Центр физкультурно-оздоровительной работы в группах ДОУ», членство в жюри отборочного этапа городского конкурса для детей дошкольного возраста «Юные архитекторы Абакана»



Методические,

Психолого-педагогическик;

В области воспитания; ИКТ компетентность


Март, 2024


Май, 2024





апрель, 2024

  1. Получение опыта

  2. Распространение опыта

  3. Диплом участника (призера)

  4. Приказ

  5. и т.д.

  1. Муниципальный уровень

(«заполняется совместно со специалистом /муниципальным тьютором региональным методистом)

1. Участие в деятельности ГМО(РМО);

2. Конкурс профессионального мастерства учителей –логопедов, учителей –дефектологов муниципальных бюджетных образовательных учреждений».


3. Участие в акции ко всемирному дню распространения информации об аутизме.




Методические,

Психолого-педагогические;

В области воспитания;

ИКТ компетентность


Март, 2024


Май, 2024


  1. Получение опыта

  2. Распространение опыта

  3. Сертификат (программа) об участии Диплом участника (призера)

  4. Приказ

и т.д.

  1. Региональный уровень

(заполняется методистом института, тьютором региональным методистом)

1.Семинар-практикум «Взаимодействие специалистов ДОО при организации обучения детей с ОВЗ».

2. Дистанционный семинар «Эффективные практики организации жизнедеятельности дошкольника с ОВЗ в инклюзивной группе детского сада».

3. Вебинар «Особенный дошкольник. ЗПР. С чего начать молодому педагогу?».

4. Вебинар «Особенный дошкольник. РАС. С чего начать молодому педагогу?»

5. Всероссийский профессиональный конкурс «Учитель-дефектолог России – 2024».

6. Вебинар «Семейный тьюториал. Опыт работы по социальной адаптации и интеграции семей, имеющих детей с ОВЗ».

7.Дистанционный семинар «Современные игровые технологии развития познавательной активности дошкольников с ОВЗ».

8. Республиканский конкурс «Лучший инклюзивный урок по ФГОС»

9. Республиканский фестиваль «Эффективные практики взаимодействия образовательной организации и семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ».

10. Дистанционный семинар «Приемы преодоления трудностей, возникающих у обучающихся с ментальными нарушениями при освоении ФАОП ДОУ».

11. Мастер-класс «Открывая мир без границ»


Методические,

Психолого-педагогические;

В области воспитания;


Январь, 2024



Февраль, 2024





Март, 2024








Март-апрель,2024


Апрель, 2024




Май, 2024



Сентябрь,2024



Октябрь,2024





Ноябрь, 2024




Декабрь, 2024

1. Получение опыта

2. Распространение опыта.

3. Сертификат участника.

4. Диплом призера (участника)




4. (Само) оценка реализации ИОМ: ИОМ реализован в полном объеме. Профессиональные дефициты устранены. Итоговый результат исходящей диагностики методической компетенции не ниже допустимого значения.


Педагог/ руководитель (заместитель руководителя) ОО



Иванова А.И.

Петрова И.И.

Методист института

(подпись)



Плужник Ж.В.

Региональный методист

(подпись)






Дата разработки ИОМ «__» ____________2024 г.