СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИОМ в школе. Цикл уроков изобразительного искусства по теме: "Виды изобразительного искусства и основы их образного языка"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит технологические карты цикла уроков изобразительного искусства в 1 четверти 6 класса в рамках обучения по ИОМ (индивидуально-образовательному маршруту)

Просмотр содержимого документа
«ИОМ в школе. Цикл уроков изобразительного искусства по теме: "Виды изобразительного искусства и основы их образного языка"»

Технологическая карта урока

(1 аудиторный час)


Учитель Шабельникова И.В.

Предмет изобразительное искусство

Класс 6 класс

Название цикла уроков: « Виды изобразительного искусства и основы их образного языка»

Направленность выбранных уроков: изучение нового, повторение изученного

Число уроков в цикле 4

Цель урока:

Осознанное построение учениками индивидуальных образовательных маршрутов для цикла уроков в соответствии с основным содержанием цикла, перечнем требуемых предметных образовательных результатов и видов деятельности.


Задачи урока:


  1. Достижение личностных планируемых результатов1:

Развитие готовности брать ответственность за выбранный ИОМ

Развитие способности к самооценке учебной деятельности.

Развитие мотивации к обучению.

Развитие способности строить план/ИОМ в рамках цикла уроков.

Развитие навыков рефлексии ИОМ в предметном обучении.

Развитие терпимого отношения и уважения к выбору других учащихся.

Развитие способности видеть изучаемый материал в его целостности, видеть взаимосвязи между элементами учебного курса.

Формирование понимания роли изучаемого курса в научной картине мира.

Формирование ответственного отношения к учению.


2. Достижение метапредметных планируемых результатов2:

- Развитие умения уточнять цели обучения на основе предъявленных требований.

- Развитие умения осознавать свои познавательные интересы и потребности.

- Развитие умения обосновывать свой образовательный выбор (выбор формы обучения, партнера, порядка действий).

- Развитие умения оценивать собственные возможности в решении поставленных задач.

- Развитие навыка опережающей самооценки.

- Развитие интеллектуальных умений (классификация, обобщение) на основе изучения образцов.

- Развитие умения применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы.

- Развитие навыков смыслового чтения и слушания.

- Развитие умения находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

- Развитие навыков контекстной устной и письменной речи.

- Развитие мотивации к использованию различных типов образовательных ресурсов и источников.


  1. Достижение предметных планируемых результатов:


-Приобретение опыта создания художественного образа в разных видах изобразительных искусств (живопись, графика, скульптура.

- Приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств.

- Формирование представлений об особенностях языка следующих видов изобразительного искусства: живописи, графики, скульптуры.


- Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.


План урока

№ этапа урока

Название

(с отглагольного существительного – что делает учитель)

Время, мин

Цель

(педагогическая относительно учеников)

Оборудование

(в том числе расстановка мебели)

Методы
и приемы работы

Формы организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность

учеников

Возможные трудности/варианты их решения

1

Проведение опережающего (прогностического) контрольно-оценочного мероприятия

5 минут

Формирование у обучающихся первичных представлений о направленности и содержании цикла уроков, актуализация умений и знаний, необходимых для освоения содержания цикла

Проектор, файл с карточками


В кабинете мебель расставлена для групповой работы.

Учащиеся рассаживаются в свободном порядке по группам.



Инструктаж


Самодиагностика


Самостоятельная работа


Фронтальное обсуждение


Организация опережающей самооценки обучающихся


Проблематизация (как вариант)



Фронтальная


Индивидуальная

Учитель демонстрирует на экране карточки с заданиями. Дает задание – рассортировать карточки по двум группам «могу сделать» / «не могу сделать».

Проводит опрос, фиксирует на доске номера карточек, отнесенных в той или иной группе, организует обсуждение результатов: в каких карточках большинство засомневалось и почему, какой будет наша новая тема.



Учащиеся изучают набор карточек.

Сортируют по двум группам «могу сделать» / «не могу сделать».


Называют свои выборы, анализируют общую картину выборов, делают общий вывод, какие знания и умения предстоит получить.



Обучающиеся не смогут выполнить сортировку карточек в отведенное время, если не владеют навыками просмотрового чтения / Необходимо заранее убедиться, что данный вид чтения доступен Вашим обучающимся

2

Введение в цикл уроков

10 минут

Формирование у обучающихся общих представлений осодержании и образовательных результатах цикла уроков

Общая интеллект-карта содержания цикла уроков (демонстрируется в электронном)


Общий перечень предметных образовательных результатов по циклу уроков и иные элементы дидактического пакета к циклу уроков


Распечатки индивидуальные


Цветные карандаши, ручки у обучающихся

Сообщение учителя / Презентация


Использование словесно-графического опорного материала


Самостоятельная работа


Беседа





Фронтальная


Индивидуальная

Учитель дает обзор содержательной интеллект-карты цикла и перечня образовательных результатов, отвечает на вопросы учеников


Ученики под руководством учителя просматривают интеллект-карту содержания цикла уроков и делают в ней пометки, изучают перечень образовательных результатов, заполняют поля «Надо повторить» и «Мои дополнительные результаты»

Интеллект-карта непонятна обучающимся / Протестировать проект интеллект-карты на учениках параллельного класса, избегать незнакомых обозначений или, если он необходимы, дать ученикам возможность раскрасить элементы карты по степен понятности на этом этапе, подчеркнув, что работа с этим документом будет продолжена


Формулировки образовательных результатов непонятны обучающимся / Разрабатывать формулировки с учетом возраста и образовательного опыта обучающихся, дать возможность подчеркнуть непонятные слова и термины, подготовить ссылки на словарикк циклу уроков

3

Организация проектирования индивидуальных образовательных маршрутов на основе матрицы выборов


5 минут

Предоставление каждому ученику возможности совершить не менее трех образовательных выборов на основе личного решения

Общая матрица образовательных выборов.


Распечатки индивидуальные


Простые карандаши у обучающихся

Инструктаж


Использование словесно-графического опорного материала


Самостоятельная работа


Диалог




Фронтальная


Индивидуальная

Учитель дает задание учащимся зафиксировать свои выборы в матрице.

Учитель дает ответы на вопросы.


Учащиеся обозначают поля выборов, прорисовывают проект индивидуального образовательного маршрута. Задают вопросы учителю.

Отдельные ученики не могут простроить весь маршрут / Дать возможность обозначить только начало маршрута (первый шаг), назначить наставника из одноклассников, гарантировать индивидуальную помощь (консультацию) на следующем уроке, гарантировать возможность смены первоначального проекта маршрута и т.п.

4

Координация индивидуальных образовательных маршрутов учебной группы (класса)

 10 минут

Планирование деятельности учебной группы на цикл уроков в условиях обучения по индивидуальным образовательным маршрутам

Общая карта образовательных выборов (на доске или ватмане)


Стикеры по несколько штук на участника (по числу выборов)


При необходимости скотч, ножницы, маркеры

Использование словесно-графического опорного материала


Диалог

Фронтальная


Индивидуальная (при коррекции маршрутов)

Учитель дает задание приклеить стикеры на общую матрицу – в соответствии с индивидуальными выборами.

Можно кратко опросить некоторых, почему выбрали то или другое.


Учитель помогает ученикам проанализировать общую карту выборов, увидеть взаимные ресурсы и дефициты, разрешить конфликтные ситуации

Каждый ребенок подписывает своим именем клейкие стикеры (по числу точек выбора) и прикрепляет его на большую общую матриц – тем самым фиксирует на общем фоне свой маршрут.


Ученики участвуют в обсуждении получившейся общей картины, разрешении возникших конфликтов


Ученики по желанию корректируют проекты своих маршрутов (переклеивают стикеры, перерисовывают маршруты в индивидуальных листах)






Не набирается группа на заявленную в матрице выборов групповую форму работы, есть только отдельные заявки / Можно объявить добор желающих, либо заменить форму на индивидуальную, парную


Не сложились пары на парную работу / Решать по ситуации (заменить форму, разрешить работать в тройке и т.п.)


В групповую работу завились ученики, которые не желают работать вместе / Реагировать в зависимости от истории конфликта, можно сделать две группы или предложить ученикам все же попробовать поработать вместе, но обговорить возможность и правила выхода из группы


Группа набралась слишком большая / Разделить группу на две

5

Проведение обзорной лекции по содержанию цикла уроков3

15 минут

Формирование у учеников целостного представления о содержании цикла, основных понятиях и алгоритмах

Визуальный конспект цикла уроков.

Лекция


Использование словесно-графического опорного материала


Диалог


Конспектирование (если умеют)

Фронтальная



Учитель проводит обзорную лекцию с опорой на интеллект-карту содержания цикла уроков и тексты алгоритмов действий

Учащиеся слушают, делают пометки в своих личных распечатках / тетрадях

Ученики не фиксируют своевременно, что-то не поняли в лекции / Работа с пониманием и тем более формированием умений и навыков будет продолжена на последующих уроках, необходимо запланировать регулярные процедуры для самопроверки (устные опросы, минитесты, упражнения, устные доказательства в парах и т.д.), эти процедуры можно вводить в начале уроков (каждого или по выбору учителя с учетом логики движения учебной группы (класса)) фронтально без специального указания в индивидуальных образовательных маршрутах

Итого 45 минут

Домашнее задание: начать работу по выбранным индивидуальным образовательным маршрутам









Технологическая карта урока№2

(1 аудиторный час)


Учитель Шабельникова И.В.

Предмет изобразительное искусство

Класс 6 класс

Название цикла уроков: « Виды изобразительного искусства и основы их образного языка»

Направленность выбранных уроков: изучение нового

Число уроков в цикле 4

Тема урока: Цвет. Основы цветоведения. Цвет в произведениях живописи. Скульптура.

Цель урока:

Создание условий для формирования у обучающихся первичных навыков работы по ИОМ, знаний основных характеристик и свойств цвета .


Задачи урока:


  1. Достижение личностных планируемых результатов4:

Развитие готовности брать ответственность за выбранный ИОМ

Развитие способности к самооценке учебной деятельности.

Развитие мотивации к обучению.

Развитие навыков рефлексии ИОМ в предметном обучении.

Развитие терпимого отношения и уважения к выбору других учащихся.

Развитие способности видеть изучаемый материал в его целостности, видеть взаимосвязи между элементами учебного курса.

Формирование понимания роли изучаемого курса в научной картине мира.

Формирование ответственного отношения к учению.


2. Достижение метапредметных планируемых результатов5:

- Развитие умения уточнять цели обучения на основе предъявленных требований.

- Развитие умения осознавать свои познавательные интересы и потребности.

- Развитие умения обосновывать свой образовательный выбор (выбор формы обучения, партнера, порядка действий).

- Развитие умения оценивать собственные возможности в решении поставленных задач.

- Развитие навыка опережающей самооценки.

- Развитие интеллектуальных умений (классификация, обобщение) на основе изучения образцов.

- Развитие умения применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы.

- Развитие умения находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

- Развитие мотивации к использованию различных типов образовательных ресурсов и источников.


  1. Достижение предметных планируемых результатов:

- Формирование знания основных характеристик и свойств цвета.

- Формирование умения выполнять цветовые растяжки по заданному свойству, владеть навыками механического смешения цветов

- Формирование художественной культуры обучающихся

- Развитие зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;

- Приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных (живопись, скульптура)

- Приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств

- Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности


План урока


№ этапа урока

Название

(с отглагольного существительного – что делает учитель)

Время, мин

Цель

(педагогическая относительно учеников)

Оборудование

(в том числе расстановка мебели)

Методы
и приемы работы

Формы организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность

учеников

Возможные трудности/варианты их решения

1.

Организационная работа

5

Создание условий для формирования у обучающихся первичных навыков работы по ИОМ, актуализация умений и знаний необходимых для освоения темы

Проектор, карточки с заданиями для индивидуальной, групповой (в паре) и см. работы

В кабинете мебель расставлена для групповой, индивидуальной работы

Самостоятельная работа, индивидуальная работа, работа в группе, паре



Фронтальное обсуждение

Фронтальная, Индивидуальная, самостоятельная, групповая , в паре

Учитель раздает карточки для самостоятельной, парной и групповой работы (с теоретич и практич заданиями)

Получают карточку, изучают, что необходимо сделать

Могут изменить мнение каким образом им работать

2.


10

Формирование у обучающихся знаний основных характеристик и свойств цвета .



Общая интеллект-карта содержания цикла уроков

Проектор с заданиями для индивидуальной, групповой работы

Сообщение учителя/ презентация


Использование наглядного материала

Фронтальная, Индивидуальная, самостоятельная, групповая

Контролирует работу групп, индивид, в паре, самостоят

Работают с карточками/ учителем


3.


25

Приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных (живопись, скульптура)

Карточки с заданиями для инд, групповой, работе в паре, гуашь, кисти, палитра, баночка, альбом или листы ватмана, картон, скотч, пластилин,стеки)

Самостоятельная работа, индивидуальная работа, работа в группе, паре


Фронтальная, Индивидуальная, самостоятельная, групповая , в паре

Контролирует работу групп, индивид, в паре, самостоят

Работают с карточками/ учителем


4.

Оценка проделанной работы

5

Понять , насколько эффективно поработали учащиеся на данном этапе

карточки для проверки ( на слайде), творческие работы детей

Участие в выставке твоческих работ с целью анализа материала

Фронтальная

Учитель выясняет , какие сложности возникли в работе. По заранее оговоренным критериям работы в группе , участвует в оценке работы групп, пар

Оценка практической работы по критериям








Пример матрицы выборов


Уроки изучения нового на тему « Виды изобразительного искусства и основы их образного языка» (Основы цветоведения. Цвет в произведениях живописи. Объемные изображения в скульптуре.) Уроки 1-3

Образовательные результаты

Я выбираю

Примечания

Групповой проект «Сюжет любимого мультфильма с участием животных» (Куб с рисованными стенами и с объемным изображением внутри. Стены выпоняются ограниченной палитрой с показом вариативных возможностей цвета.

Групповой проект «Подготовка теста для самопроверки» по теме: «Виды изобразительного искусства и основы их образного языка» («Основы изобразительной грамоты» (ритм, цвет, тон, композиция)

Индивидуальное исследование «Цвет в произведениях живописи» . Практическая работа «Осень глазами грустного человека и радостного»


  1. Самостоятельно выполняет цветовые растяжки, владеют навыками механического смешения цветов в практической работе





  1. Самостоятельно приобретает творческий опыт в процессе создания красками цветовых образов





  1. Самостоятельно использует выразительные возможности пластического материала в своей практической работе






Я выбираю



Групповое исследование «Карта произведений изобразительного искусства (+ копий+ детских рисунков) в школе»

Индивидуальное исследование

«Карта произведений изобразительного искусства (+ копий+ детских рисунков) в школе»

Групповой проект «Подготовка теста для самопроверки» по теме: «Виды изобразительного искусства и основы их образного языка» («Средства выразительности графики, скульптуры, живописи»)


  1. Свободно излагает определения трех видов изобразительного искусства





  1. Правильно определяет вид изобразительного искусства по произведению







Технологическая карта урока№3

(1 аудиторный час)


Учитель Шабельникова И.В.

Предмет изобразительное искусство

Класс 6 класс

Название цикла уроков: « Виды изобразительного искусства и основы их образного языка»

Направленность выбранных уроков: закрепление

Число уроков в цикле 4

Тема урока: Урок-игра «Карта копий произведений искусства нашей школы»

Цель урока:

Создание условий для формирования у обучающихся первичных навыков работы по ИОМ, знаний основных характеристик и свойств цвета, скульптуры, графики .Создание условий для работы в группах для решения образовательных задач.


Задачи урока:


  1. Достижение личностных планируемых результатов6:

Развитие готовности брать ответственность за выбранный ИОМ

Развитие способности к самооценке учебной деятельности.

Развитие мотивации к обучению.

Развитие навыков рефлексии ИОМ в предметном обучении.

Развитие терпимого отношения и уважения к выбору других учащихся.

Развитие способности видеть изучаемый материал в его целостности, видеть взаимосвязи между элементами учебного курса.

Формирование понимания роли изучаемого курса в научной картине мира.

Формирование ответственного отношения к учению.


2. Достижение метапредметных планируемых результатов7:

- Развитие умения уточнять цели обучения на основе предъявленных требований.

- Развитие умения осознавать свои познавательные интересы и потребности.

- Развитие умения обосновывать свой образовательный выбор (выбор формы обучения, партнера, порядка действий).

- Развитие умения оценивать собственные возможности в решении поставленных задач.

- Развитие навыка опережающей самооценки.

- Развитие интеллектуальных умений (классификация, обобщение) на основе изучения образцов.

- Развитие умения применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы.

- Развитие умения находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

- Развитие мотивации к использованию различных типов образовательных ресурсов и источников.


  1. Достижение предметных планируемых результатов:

- Свободно излагает определения трех видов изобразительного искусства

- Правильно определяет вид изобразительного искусства по произведению

- Формирование художественной культуры обучающихся

- Развитие зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;

- Приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных (живопись, скульптура, графика)

- Приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств

- Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности


План урока


№ этапа урока

Название

(с отглагольного существительного – что делает учитель)

Время, мин

Цель

(педагогическая относительно учеников)

Оборудование

(в том числе расстановка мебели)

Методы
и приемы работы

Формы организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность

учеников

Возможные трудности/варианты их решения

1.

Организационная работа

5

Создание условий для формирования у обучающихся первичных навыков работы по ИОМ, актуализация умений и знаний необходимых для освоения темы, для решения образовательных задач

Проектор, карточки с заданиями для индивидуальной, групповой (в паре) и см. работы

В кабинете мебель расставлена для групповой, индивидуальной работы

Самостоятельная работа, индивидуальная работа, работа в группе, паре



Фронтальное обсуждение

Фронтальная, Индивидуальная, самостоятельная, групповая , в паре

Учитель раздает карточки для самостоятельной, парной и групповой работы (с теоретич и практич заданиями)

Получают карточку, изучают, что необходимо сделать

Могут изменить мнение каким образом им работать

2.


10

Постановка целей урока



Общая интеллект-карта содержания цикла уроков

Сообщение учителя/ презентация


Использование наглядного материала

Фронтальная, Индивидуальная, самостоятельная, групповая

Контролирует работу групп, индивид, в паре, самостоят

Работают с карточками/ учителем


3.


20

Квест «Создай карту произведений, копий, детских рисунков нашей школы»

Карточки с заданиями для инд, групповой, работе в паре, листы ватмана, фломастеры, фотоаппарыты

Самостоятельная работа, индивидуальная работа, работа в группе, паре


Фронтальная, Индивидуальная, самостоятельная, групповая , в паре

Контролирует работу групп, индивид, в паре, самостоят

Работают с карточками/ учителем


4.

Оценка проделанной работы

10

Понять , насколько эффективно поработали учащиеся на данном этапе


Лист самооценки

Участие в выставке карт с целью анализа материала

Фронтальная

Учитель выясняет , какие сложности возникли в работе. По заранее оговоренным критериям работы в группе , участвует в оценке работы групп, пар

Оценка практической работы по критериям










Технологическая карта урока№4

(1 аудиторный час)


Учитель Шабельникова И.В.

Предмет изобразительное искусство

Класс 6 класс

Название цикла уроков: « Виды изобразительного искусства и основы их образного языка»

Направленность выбранных уроков: контроль

Число уроков в цикле 4

Тема урока: Основы языка изображения

Цель урока:

Создание условий для формирования у обучающихся первичных навыков работы по ИОМ, знаний основных характеристик и свойств цвета, скульптур, графики .Создание условий для защиты обучающимися своих проектов, исследований и демонстрации теста для самопроверки . Создание условий для контроля знаний учащихся.


Задачи урока:


  1. Достижение личностных планируемых результатов8:

Развитие готовности брать ответственность за выбранный ИОМ

Развитие способности к самооценке учебной деятельности.

Развитие мотивации к обучению.

Развитие навыков рефлексии ИОМ в предметном обучении.

Развитие терпимого отношения и уважения к выбору других учащихся.

Развитие способности видеть изучаемый материал в его целостности, видеть взаимосвязи между элементами учебного курса.

Формирование понимания роли изучаемого курса в научной картине мира.

Формирование ответственного отношения к учению.


2. Достижение метапредметных планируемых результатов9:

- Развитие умения уточнять цели обучения на основе предъявленных требований.

- Развитие умения осознавать свои познавательные интересы и потребности.

- Развитие умения обосновывать свой образовательный выбор (выбор формы обучения, партнера, порядка действий).

- Развитие умения оценивать собственные возможности в решении поставленных задач.

- Развитие навыка опережающей самооценки.

- Развитие интеллектуальных умений (классификация, обобщение) на основе изучения образцов.

- Развитие умения применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы.

- Развитие умения находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

- Развитие мотивации к использованию различных типов образовательных ресурсов и источников.

-Развитие умения публичного выступления, защиты проекта, исследования, теста для самоконтроля.


  1. Достижение предметных планируемых результатов:

- Знание определения трех видов изобразительного искусства, основ изобразительной грамоты.

- Формирование художественной культуры обучающихся

- Развитие зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;

- Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности


План урока






№ этапа урока

Название

(с отглагольного существительного – что делает учитель)

Время, мин

Цель

(педагогическая относительно учеников)

Оборудование

(в том числе расстановка мебели)

Методы
и приемы работы

Формы организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность

учеников

Возможные трудности/варианты их решения

1.

Организационная работа

5

Создание условий для защиты проектов, исследований, демонстрации тестов для самопроверки

Проектор

В кабинете мебель расставлена для групповой, индивидуальной работы

Самостоятельная работа, индивидуальная работа, работа в группе, паре



Фронтальное обсуждение

Фронтальная, Индивидуальная, самостоятельная, групповая , в паре

Организует работу в группах, индивидуальную

Подготовка к защите своих работ


2.


10

Постановка целей урока



Общая интеллект-карта содержания цикла уроков

Сообщение учителя/ презентация



Фронтальная, Индивидуальная, самостоятельная, групповая

Контролирует работу групп, индивид, в паре, самостоят



3.

Контроль

20

Защита проектов, исследований

Работы учащихся

Презентация своего проекта Участие в выставке проектов с целью анализа материала


Индивидуальная, групповая , в паре

Контролирует работу групп, индивид, в паре, самостоя

Учитель выясняет , какие сложности возникли в работе. По заранее оговоренным критериям работы в группе , участвует в оценке работы групп, пар

Защищают проекты, исследования

Оценка практической работы по критериям


4.



Понять , насколько эффективно поработали учащиеся

Тест за 1 четверть


Тест за 1 четверть

индивидуальная

Контролирует уровень усвоения материала в работе по ИОМ в рамках данной темы

Отвечают на вопросы теста


5.

Рефлексия


Организация развития самооценки

Лист самооценки, навигаторы

Лист самооценки

Индивидуальная, самостоятельная, фронтальная

Контролирует какие результаты достигнуты, ИОМ

Анализируют свою работу в рамках темы по ИОМ, результаты, фиксирует окончательный вариант ИОМ






Результаты достигнуты?

Да

Нет

Я выбираю

Поработать консультантом

Выполнить задания повышенной сложности

Упражнения из учебника

Консультацию с учителем

Поработать в компьютерном классе

Выполнить опережающее задание к следующей теме

Тренировочные карточки

Консультацию с одноклассником


ЛИСТ САМООЦЕНКИ

  1. Что понравилось/не понравилось



  1. Что было легко/трудно



  1. Что помогло/что помешало


  1. Что бы сделал иначе в другой раз



Какой маршрут я прошел:

1.____________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________

5. _______________________________________________________________________























1 Список сформирован на основе п.9 ФГОС основного общего образования с учетом содержания урока.

2 Список сформирован на основе п.10 ФГОС основного общего образования с учетом содержания урока.

3 Рекомендуется как обязательный этап для 5-7 классов. А ученики старших классов, при высоком уровне готовности к самостоятельной работе, могут выбрать или не выбрать обзорную лекцию, могут изучать материал без учителя (по источникам, карточкам).

4 Список сформирован на основе п.9 ФГОС основного общего образования с учетом содержания урока.

5 Список сформирован на основе п.10 ФГОС основного общего образования с учетом содержания урока.

6 Список сформирован на основе п.9 ФГОС основного общего образования с учетом содержания урока.

7 Список сформирован на основе п.10 ФГОС основного общего образования с учетом содержания урока.

8 Список сформирован на основе п.9 ФГОС основного общего образования с учетом содержания урока.

9 Список сформирован на основе п.10 ФГОС основного общего образования с учетом содержания урока.

12