Знать: Региональные различия. Особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры. Уметь: Выделять проблемы, объяснять причины их возникновения. Давать комплексную характеристику стран Африки. Составлять прогнозы развития социально-экономического развития отдельных стран. Оценивать и объяснять демографическую ситуацию разных стран Африки и Океании уровни урбанизации, концентрации производства, причины различного социально-экономического развития. Итоговая контрольная работа. | 1.Перечислите особенности географического положения Африки. Как они отразились на уровне развития региона? 2.Какие предпосылки позволили ЮАР стать экономически развитой страной? 3.Дайте описание ЭГП Австралии и Океании. | 1.В чем причины неблагополучного социально-экономического состояния стран Африки? 2.Что отличает состав экспорта и импорта африканских стран? (показать на картосхеме) 3.Объясните особенности отраслевой и территориальной структуры промышленности африканских стран. 4.В чем своеобразие природы Австралии и как оно сказывается на развитии и размещении хозяйства этой страны? 5.Презентация одной из стран Океании. | 1.В чем главные причины переживаемых африканскими странами социально-экономических трудностей? Сравните проблемы, стоящие перед развивающимися странами Африки и Азии. 2.С помощью карт атласа сравните сельскохозяйственную специализацию развивающихся стран Африки и Азии. 3.Как выглядит структура экспорта и импорта африканских стран? Чем она объясняется? Составьте картосхему производства и направлений вывоза важнейших экспортных товаров стран Африки. Сравните структуру внешней торговли развивающихся стран Азии и Африки. 4.Какие сходные проблемы в развитии производительных сил имеются у Австралии, Канады и России? 5.Какими возможностями экономического развития , обладают по вашему мнению, страны Океании? Аргументируйте ответ. | 1.Викторина по странам Африки, Океании. ( в электронном виде) 2.Представление одной из стран Африки или Океании. 3.Составление проверочного теста по теме. | |