СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИППР Гущенко Т.А.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Надеюсь, что моя работа будет полезна коллегам.

Просмотр содержимого документа
«ИППР Гущенко Т.А.»


Компетенции

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетенции

ТФ

Необходимые знания и умения

Что нужно для того, чтобы это выполнялось

Ожидаемый результат

Срок реализации задач

Предметные

Коррекция предметной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС( с учётом предметной диагностики)

Овладение предметным содержанием на углубленном уровне

Общепедагогическая функция. Обучение

Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности

Разработать рабочие программы по своим предметам по новым УМК Spotlight 8-9 и Horizonte 6 в соответствии с требованиями ФГОС

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания, Интернет ,курсовую подготовку

Опубликовать опыт работы в Интернет платформах

педагогическим технологиям,

cовершенствование навыков работы на компьютере,

cоздание личного сайта

Повышение мотивации и успешности обучаемых

Первая четверт

Ь






ноябрь


Повышение функциональной грамотности, формирование глобальных компетенций, креативного и критического мышления, читательской грамотности



Получить новые знания через самообразование, чтение и изучение дополнительной литературы,


Посещение вебинаров в ИРООО, различных электронных платформах

Развитие креативного мышления и критического мышления и читательской грамотности

Ноябрь, январь март (период каникул)





По плану ИРООО, Дневник. ру


Овладение цифровыми навыками современного педагога



Создание личного сайта, блога

Позволит более широко привлекать учащихся к разным видам учебной деятельности ,выстраивать индивидуальную траекторию образования




Воспитательная

деятельность





Методические

Осваивать технологии преодоления школьной неуспешности.

Проектировать и сопровождать индивидуальные образовательные маршруты.

Использовать цифровые технологии в образовательном процессе

Изучить формирующее оценивание и контрольно- корректирующие технологии

Готовить учащихся к ОГЭ

Использовать результаты мониторингов для повышения эффективности образовательной деятельности

Применять технологии индивидуальной и групповой работы в условиях класса- комплекта

Разработать дидактические средства для реализации рабочих программ базового и углубленного уровней


Переосмыслить содержание своей работы в свете инновационых технологий обучения

Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по курсу обучения

Организовать работу с одаренными детьми и добиться активного и результативного участия в олимпиадах и конкурсах разного уровня

Знакомиться с новыми формами и приёмами обучения

Изучать эффективные технологии обучения и воспитания





Привлекать обучающихся к участию в олимпиадах и конкурсах

Познакомиться с цифровыми ресурсами РЭШ, МЭШ, МЭО, Учи.ру, Kahoot,ЯКЛАСС, Интернет-урок, 1C:Школа онлайн и другими и использовать в своей работе

Совершенствовать навыки работы на компьютере, осваивать новые компьютерные программы и ТСО, составлять мультимедийные презентации для своих уроков и внеклассных мероприятий

Обучение на семинарах, выступление перед коллегами на МО

Распространение своего опыта на интернет- ресурсах

Овладение технологией преодоления школьной неуспешности




Спроектировать ИОМ учащимся с высокими и низкими учебными возможностями.


Разработать листы продвижения по темам в 8,9 классах по немецкому языку по учебнику Аверина М.М. Horizonte















Разработать программу подготовки к олимпиаде,

Предложить успешным учащимся участие в олимпиаде и международном конкурсе «Британский бульдог» на школьном уровне


Изучать опыт лучших учителей своей школы через МО, посещение уроков коллег, опыт лучших педагогов своего региона, страны и зарубежный опыт через интернет- издания и платформы

Посещение уроков коллег с анализом и использованием эффективных методик, технологий, форм и приёмов в своей работе

Проводить самоанализ своей педагогической деятельности по итогам четверти, полугодия, итогам учебного года

Создать свою педагогическую копилку лучших наработок ( разработок уроков, внеклассных мероприятий, отдельных приёмов

Внедрять в учебный процесс новые формы контроля и оценивания через Якласс и другие образовательные платформы

Представлять опыт работы на школьном уровне через открытые уроки и внеклассные

мероприятия,



Повысит качество обучения
















Позволит каждому учащемуся, выполнившему все этапы листа продвижения по темам, овладеть базовым уровнем владения немецким языком в соответствии с европейским языковым портфелем на уровне А1


Успешное результативное участие на муниципальном этапе олимпиады и конкурсе


















В течение учебного года

Психолого- педагогические

Организовывать профессиональные пробы обучающихся в рамках урочной деятельности

Овладеть технологией сопровождения развития способностей и талантов обучающихся

Ознакомиться и использовать на практике технологию инклюзивного образования обучающихся

Развивающая

деятельность

Изучать и систематизировать материалы психолого- педагогической литературы

Применять на практике приемы педагогической поддержки учащихся, испытывающих трудности в обучении, разработать дифференцированные дидактические материалы к урокам

Повысит мотивацию, cознательность в обучении и качество образовательного процесса


Коммуникативные

Формировать жизнестойкость обучающихся

Разработать ИППР и реализовать поставленные задачи в текущем учебном году

Педагогическая деятельность по реализации программ основного среднего общего образования



Взаимодействие с учащимися и их родителями, как в учебной, так и внеклассной работе, а также при подготовке к ОГЭ