Предметные | Коррекция предметной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС( с учётом предметной диагностики) Овладение предметным содержанием на углубленном уровне | Общепедагогическая функция. Обучение | Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности Разработать рабочие программы по своим предметам по новым УМК Spotlight 8-9 и Horizonte 6 в соответствии с требованиями ФГОС Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания, Интернет ,курсовую подготовку Опубликовать опыт работы в Интернет платформах | педагогическим технологиям, cовершенствование навыков работы на компьютере, cоздание личного сайта | Повышение мотивации и успешности обучаемых | Первая четверт Ь ноябрь |
| Повышение функциональной грамотности, формирование глобальных компетенций, креативного и критического мышления, читательской грамотности | | | Получить новые знания через самообразование, чтение и изучение дополнительной литературы, Посещение вебинаров в ИРООО, различных электронных платформах | Развитие креативного мышления и критического мышления и читательской грамотности | Ноябрь, январь март (период каникул) По плану ИРООО, Дневник. ру |
Методические | Осваивать технологии преодоления школьной неуспешности. Проектировать и сопровождать индивидуальные образовательные маршруты. Использовать цифровые технологии в образовательном процессе Изучить формирующее оценивание и контрольно- корректирующие технологии Готовить учащихся к ОГЭ Использовать результаты мониторингов для повышения эффективности образовательной деятельности Применять технологии индивидуальной и групповой работы в условиях класса- комплекта Разработать дидактические средства для реализации рабочих программ базового и углубленного уровней | | Переосмыслить содержание своей работы в свете инновационых технологий обучения Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по курсу обучения Организовать работу с одаренными детьми и добиться активного и результативного участия в олимпиадах и конкурсах разного уровня Знакомиться с новыми формами и приёмами обучения Изучать эффективные технологии обучения и воспитания Привлекать обучающихся к участию в олимпиадах и конкурсах Познакомиться с цифровыми ресурсами РЭШ, МЭШ, МЭО, Учи.ру, Kahoot,ЯКЛАСС, Интернет-урок, 1C:Школа онлайн и другими и использовать в своей работе Совершенствовать навыки работы на компьютере, осваивать новые компьютерные программы и ТСО, составлять мультимедийные презентации для своих уроков и внеклассных мероприятий Обучение на семинарах, выступление перед коллегами на МО Распространение своего опыта на интернет- ресурсах | Овладение технологией преодоления школьной неуспешности Спроектировать ИОМ учащимся с высокими и низкими учебными возможностями. Разработать листы продвижения по темам в 8,9 классах по немецкому языку по учебнику Аверина М.М. Horizonte Разработать программу подготовки к олимпиаде, Предложить успешным учащимся участие в олимпиаде и международном конкурсе «Британский бульдог» на школьном уровне Изучать опыт лучших учителей своей школы через МО, посещение уроков коллег, опыт лучших педагогов своего региона, страны и зарубежный опыт через интернет- издания и платформы Посещение уроков коллег с анализом и использованием эффективных методик, технологий, форм и приёмов в своей работе Проводить самоанализ своей педагогической деятельности по итогам четверти, полугодия, итогам учебного года Создать свою педагогическую копилку лучших наработок ( разработок уроков, внеклассных мероприятий, отдельных приёмов Внедрять в учебный процесс новые формы контроля и оценивания через Якласс и другие образовательные платформы Представлять опыт работы на школьном уровне через открытые уроки и внеклассные мероприятия, | Повысит качество обучения Позволит каждому учащемуся, выполнившему все этапы листа продвижения по темам, овладеть базовым уровнем владения немецким языком в соответствии с европейским языковым портфелем на уровне А1 Успешное результативное участие на муниципальном этапе олимпиады и конкурсе | В течение учебного года |
Психолого- педагогические | Организовывать профессиональные пробы обучающихся в рамках урочной деятельности Овладеть технологией сопровождения развития способностей и талантов обучающихся Ознакомиться и использовать на практике технологию инклюзивного образования обучающихся | Развивающая деятельность | Изучать и систематизировать материалы психолого- педагогической литературы | Применять на практике приемы педагогической поддержки учащихся, испытывающих трудности в обучении, разработать дифференцированные дидактические материалы к урокам | Повысит мотивацию, cознательность в обучении и качество образовательного процесса | |