СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИППР Индивидуальная программа профессионального развития педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИППР позволяет учителю планировать свою педагогическую профессиональную деятельность, отслеживать результаты деятельности и выполнять самооценку.

Просмотр содержимого документа
«ИППР Индивидуальная программа профессионального развития педагога»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муромцевского муниципального района Омской области

«Бергамакская средняя общеобразовательная школа»

«Рассмотрено»

на педагогическом совете

(протокол № от .09.2019)





«Утверждено»

Директор МБОУ

« Бергамакская СОШ

_________/В.Н.Спиридонова/


Приказ № ___т «__» 09. 2019 г.





Программа профессионального развития

учителя начальных классов


Скоробогатовой

Екатерины Степановны


на 2019-2020 учебный год













Сегодня в России в условиях модернизации содержания общего образования и внедрения новых стандартов общего образования перед учителями ставят задачу изменения традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и расширения оценочного инструментария. Педагог должен овладеть методами и приемами, позволяющими оценивать предметные, метапредметные и личностные образовательные результаты обучающегося на различных этапах образовательного процесса. Причем, эта оценка должна стать средством мотивации обучающегося к достижению высоких образовательных результатов и к личностному развитию.

Из интернета узнала, что формирующее оценивание является самым эффективным способом повысить образовательные достижения каждого ученика, сократить разрыв между наиболее успевающими учащимися и теми, кто испытывает серьёзные затруднения в обучении.

Поэтому, целью моей программы самообразования является изучение эффективности методик и инструментов формирующего оценивания.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

  • изучение принципов формирующего оценивания;

  • изучение оптимальных методик и инструментов формирующего оценивания;

  • применение оценочных методик на практике в классе.

Кроме того, используя результаты самооценки своей педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год,

сделала для себя следующие выводы:

  • Нет программы работы с одарёнными детьми.

  • Нет курсов повышения квалификации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся и ведению коррекционной работы в начальных классах.

  • Не составлены индивидуальные образовательные маршруты (траектории) для работы со способными и слабоуспевающими учащимися.












Индикаторы роста на 2019-2020 учебный год

  1. Массовость достижения базовых результатов:

  • Добиться отсутствия не справившихся с административными мониторинговыми исследованиями и неуспевающих по итогам года.

  1. Развитие таланта:

  • Разработать программу работы с одарёнными детьми.

  • Привлечь к участию в интеллектуальных дистанционных конкурсах и олимпиадах 100% учащихся класса.

  • Обеспечить результативность участия обучающихся в социально-значимых конкурсных мероприятиях различного уровня, актуальных с точки зрения формирования стратегий развития региональной и муниципальной систем образования.

  1. Прозрачность и объективность образовательного процесса:

  • Систематически работать в «Дневник.ru», выставляя не только текущие и четвертные отметки, но и размещая тематическое планирование и домашнее задание по предметам.

  • Предоставлять информацию для разделов официального сайта школы (новости, методическая копилка) не реже 2 раз в месяц.


  1. Качество образовательной среды:

  • Участвовать в независимых процедурах оценивания своей профессиональной компетентности.

  • Пройти запланированные на 2019 год КПК.

  1. Индивидуализация образовательного процесса:

  • Разработать индивидуальные образовательные маршруты для способных и слабоуспевающих учащихся.

  • Разработать краткосрочные программы внеурочной деятельности.

  1. Результаты участия в региональных и федеральных программах:

  • Продолжить участие в инновационной деятельности (РИП ИнКО) на региональном уровне (Предметная неделя начальных классов).

  • Подготовить выступление из опыта работы на уровне школы.


  1. Качество реализации программы перевода образовательной организации в эффективный режим развития:

  • Разработать программу профессионального развития на 2019-2020 учебный год и проводить своевременную корректировку. Иметь необходимую отчётную документацию: анализ учебной деятельности по результатам года, анализ по результатам диагностических работ.

  • Вовремя сдать годовой отчёт по реализации программы развития.

  • Дать открытый урок на уровне школы.





































  1. План работы по программе развития на 2019/2020 учебный год


Направление

Ожидаемый результат

Мероприятие

Сроки/

периодичность

Отметка о выполнении

Элементы формирующего оценивания в начальной школе


Повысить образовательные достижения каждого ученика, сократить разрыв между способными и слабоуспевающими учащимися.

1.Изучение принципов формирующего оценивания.


Июнь-август


2.Изучение оптимальных методик и инструментов формирующего оценивания.


Июнь-август


3.Применение оценочных методик на практике в классе.

Сентябрь-май


1. Массовость достижения базовых результатов

Добиться отсутствия не справившихся с административными мониторинговыми исследованиями и неуспевающих по итогам года.


1.Анализ результатов входной диагностической работы.


сентябрь 2019г


2.На основании анализа по результатам диагностической работы, скорректировать рабочие программы по предметам.


до 28 сентября


3. Участвовать в интерактивной образовательной онлайн-платформе Учи.ру .


В течение года


4.Вести листы достижений учащихся по предметам.


постоянно


2.Развитие таланта

1.Разработать программу работы с одарёнными детьми



1. Участвовать в определении учебных возможностей учащихся с помощью наблюдения и диагностик.


Сентябрь-декабрь 2019г


2.Участвовать в семинарах по составлению программы работы с одарёнными детьми.


По возможности


2. Привлечь к участию в интеллектуальных дистанционных конкурсах и олимпиадах 100% учащихся класса.


1. Вести работу с родителями по привлечению учащихся к участию в различных дистанционных конкурсах и олимпиадах.


постоянно


2.Проводить отбор индивидуальных разноуровневых заданий для учащихся.


постоянно


3.Участвовать в различных интеллектуальных конкурсах


В течение года




3.Прозрачность и объективность образовательного процесса

1.Повысить системность работы в ЕОС «Дневник.ру»

1.Заполнять электронный журнал регулярно после занятий (оценки)

постоянно


2. Внести в электронный журнал тематическое планирование.

октябрь


2. Предоставлять информацию для разделов официального сайта школы (Новости. Методическая копилка)

1. Своевременно предоставлять информацию для новостей на сайт школы

не реже 2 раз в месяц



2. Участвовать в наполнении методической копилки школы на сайте ОУ

Не реже 1 раза в месяц


4.Качество образовательной среды






1.Продолжить использование электронных образовательных ресурсов (электронное приложение к учебникам, видеоуроки)


1.Использовать электронные образовательные ресурсы при организации учебно-воспитательного процесса не менее 1 раза в неделю

В течение года


2. Участие в диагностических процедурах своей профессиональной к омпетентности

1. Участие в диагностических процедурах, проводимых БОУ ДПО «ИРООО», муниципальной методической службой, своей профессиональной компетентности

По графику


5.Индивидуализация образовательного процесса.

1.Разработать программы внеурочной деятельности

1. Определить цели и подобрать литературу для разработки краткосрочных рабочих программ внеурочной деятельности

2019 – 2020 г


2. Разработать индивидуальные образовательные маршруты

1.Изучить требования к индивидуальным образовательным маршрутам

Август 2019г


2.Разработать индивидуальные образовательные маршруты для учащихся

Сентябрь 2019г


6.Результаты участия в региональных и федеральных программах


1.Продолжить участие в РИПИнКО

1. Участвовать в РИПИнКО по представлению "Предметной недели начальных классов"



2.Продолжить участие в инновационной деятельности на уровне школы и муниципалитета

1.Участвовать на уровне ОО в инновационном исследовании в действии «Формирование навыков и компетенций XXI века»

Ноябрь 2019-май 2020


3.Размещать опыт своей работы в сети интернет

1.Опубликовать опыт своей работы (конспекты уроков, статьи, сценарии) на методической страничке сайта школы, на сайтах педагогических сообществ

систематически


7.Качество реализации программы перевода образовательной организации в эффективный режим развития


1.Разработать программу профессионального развития на основе индикативнного подхода и проводить своевременную корректировку

1.Разработать программу профессионального развития на 2019-2020 учебный год

июнь 2019г


2. Своевременно подготовить необходимую отчётную документацию


1.Сдача индивидуальных отчётов по реализации ИППР

Один раз в четверть


2. Отчет как учителя-предметника

Май-июнь 2020г


3. Отчет по ТИ (информация о реализации ТП)

Декабрь 2019, май 2020г


4. Отчёт по одарённым детям

Май 2020г


6. Анализы результатов диагностических работ

Через неделю после получения результатов


7.Годовой отчёт по реализации программы развития (самооценка по итогам года, лучшие практики за истекший период)

Июнь 2020г


3.Публично представить опыт своей образовательно й деятельности

1.Дать отрытые уроки по применению инструментов формирующего оценивания на уровне школы

март, апрель