СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исчисляемые - неисчисляемые существительные.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может быть применена на уроках английского языка в качестве тренировочных упражнений по теме "Исчисляемые - неисчисляемые" имена существительные в 4 классах. Эта тема всегда вызывает определённыу сложности в восприятии учащимися. Но на примере лексики по теме "Еда. Продукты питания" всё происходит достаточно оживлённо, особенно, когда речь заходит об упаковке продуктов. Презентация может быть использована также и в качестве небольшой проверочной работы.

Просмотр содержимого документа
«Исчисляемые - неисчисляемые существительные.»

1 . Распределите следующие существительные на две группы. paper – bottle – porridge – happiness - pencil - coffee – girl – work – job – plate – dog – meat - news – apricot – toothpaste – time - bedroom – money -  magazine – information – honey - metal – child – yoghurt – rice – spaghetti – water – air – spoon – mustard - egg – chair – shampoo – raincoat – flower – flour – bread – soap – toy – food – knowledge – garden – oil – furniture - friend

1 . Распределите следующие существительные на две группы.

paper – bottle – porridge – happiness - pencil - coffee – girl – work – job – plate – dog – meat - news – apricot – toothpaste – time - bedroom – money -  magazine – information – honey - metal – child – yoghurt – rice – spaghetti – water – air – spoon – mustard - egg – chair – shampoo – raincoat – flower – flour – bread – soap – toy – food – knowledge – garden – oil – furniture - friend

2. Составьте словосочетания с неисчисляемыми существительными, используя слова из первой и второй колонок. Возможны несколько вариантов. Переведите словосочетания.   Н-р:  a bag of sugar – пакет сахара a loaf                                                    cheese a bottle                                                 toothpaste a slice                                                   soup a liter                                                    sardines a glass                                                  bread a bar                                                     lemonade a jar                                                      meat a kilo                                                    oil a tube                                                   soap a tin                                                      orange jam a plate                                                  chocolate  

2. Составьте словосочетания с неисчисляемыми существительными, используя слова из первой и второй колонок. Возможны несколько вариантов. Переведите словосочетания.

  • Н-р:  a bag of sugar – пакет сахара
  • a loaf                                                    cheese
  • a bottle                                                 toothpaste
  • a slice                                                   soup
  • a liter                                                    sardines
  • a glass                                                  bread
  • a bar                                                     lemonade
  • a jar                                                      meat
  • a kilo                                                    oil
  • a tube                                                   soap
  • a tin                                                      orange jam
  • a plate                                                  chocolate
  •  
3. Поставьте How many? или How much?  … salt do you usually put in the soup? … cups of tea shall I bring? … films did you see? … friends has he got? … free time do we have? … juice is there in the fridge? … money did they spend? … tomatoes are there in the bag? … kilos of potatoes did you buy? … slices of cheese are left on the plate?

3. Поставьте How many? или How much?

… salt do you usually put in the soup?

… cups of tea shall I bring?

… films did you see?

… friends has he got?

… free time do we have?

… juice is there in the fridge?

… money did they spend?

… tomatoes are there in the bag?

… kilos of potatoes did you buy?

… slices of cheese are left on the plate?

      4. Попросите у продавца в магазине следующие продукты, используя some с неисчисляемыми существительными и указанное количество предметов – с исчисляемыми.   Н-р:    egg – milk (some – 20)         Can I have 20 eggs and some milk, please? (Можно мне 20 яиц и немного молока, пожалуйста?) sandwich – bread (some – 2) rice – apple (some – 5) butter – banana (some – 3) coffee – bottle of lemonade (some – 4) bar of chocolate – sugar (some – 1)

4. Попросите у продавца в магазине следующие продукты, используя some с неисчисляемыми существительными и указанное количество предметов – с исчисляемыми.

  • Н-р:    egg – milk (some – 20)
  •         Can I have 20 eggs and some milk, please? (Можно мне 20 яиц и немного молока, пожалуйста?)
  • sandwich – bread (some – 2)
  • rice – apple (some – 5)
  • butter – banana (some – 3)
  • coffee – bottle of lemonade (some – 4)
  • bar of chocolate – sugar (some – 1)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!