СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Испанский язык. Проверочная работа №4 вариант 1 к учебнику Manana 5-6

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Испанский язык. Проверочная работа №4 вариант 1 к учебнику Manana 5-6»

Nombre ___________________________________________

Fecha _____________________________

Prueba 4

Variante 1

  1. Lee el texto y contesta a las preguntas. Прочитай текст и ответь на вопросы.

  1. ¿Qué fecha es?

_________________________________________________________________

  1. ¿Quién escribe la carta? (la carta – письмо)

_________________________________________________________________

  1. ¿Dónde está Carlos?

_________________________________________________________________

  1. ¿A qué hora se levanta Carlos?

_________________________________________________________________

  1. ¿Qué hace Pablo?

_________________________________________________________________

  1. ¿Quién friega el suelo?

_________________________________________________________________

  1. ¿Cuándo los amigos van a clase de inglés?

_________________________________________________________________

  1. ¿Qué hacen los amigos por la tarde?

_________________________________________________________________

  1. Escribe la forma conjugada de los verbos siguientes. Напиши соответствующую форму следующих глаголов.


  1. Acostarse(o→ue) (tú) – __________________________

  2. Jugar (u→ue)(él) – __________________________

  3. Poner* (vosotros) – __________________________

  4. Bañarse (nosotros) – __________________________

  5. Salir* (yo) – __________________________


  1. Pon el verbo en la forma correspondiente. Поставь глаголы в нужную форму.



  1. Por la mañana (levantarse, yo) _____________________ a las 7.15.

  2. Casi nunca (salir*, nosotros) ____________________ a las 8.20.

  3. Mi amigo (llegar) ________________ al colegio a las 8.22.

  4. (Ser) ________________ las 17.10.

  5. ¿A qué hora (merendar(e ie), ) _________________?



  1. Conjuega los verbos siguientes. Проспрягай следующие глаголы.




fregar (e ie)

barrer

vestirse (e i)

yo







él/ella/Usted




nosotros(as)




vosotros (as)




ellos(as)/Ustedes








  1. Escribe con palabras qué hora es. Напиши словами, сколько времени.



Пример: 2.05 – son las dos y cinco de la mañana.

16.35 – son las cinco menos veinticinco de la tarde.



  1. 1.15 – _______________________________________________________________

  2. 15.30– ______________________________________________________________

  3. 18.45– ______________________________________________________________

  4. 22.25– ______________________________________________________________

  5. 6.55– _______________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!