СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Испанский язык. Проверочная работа №4 вариант 2 к учебнику Manana 5-6

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Испанский язык. Проверочная работа №4 вариант 2 к учебнику Manana 5-6»

Nombre ___________________________________________

Fecha _____________________________

Prueba 4

Variante 2

  1. Lee el texto y contesta a las preguntas. Прочитай текст и ответь на вопросы.

  1. ¿Qué fecha es?

_________________________________________________________________

  1. ¿Quién escribe la carta? (la carta – письмо)

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_________________________________________________________________

  1. ¿Dónde está Carlos?

_________________________________________________________________

  1. ¿A qué hora se levanta Carlos?

_________________________________________________________________

  1. ¿Qué hace Pablo?

_________________________________________________________________

  1. ¿Quién friega el suelo?

_________________________________________________________________

  1. ¿Cuándo los amigos van a clase de inglés?

_________________________________________________________________

  1. ¿Qué hacen los amigos por la tarde?

_________________________________________________________________

  1. Escribe la forma conjugada de los verbos siguientes.Напиши соответствующую форму следующих глаголов.


  1. Despertarse (e→ie)(tú) – __________________________

  2. Merendar (e→ie)(ella) – __________________________

  3. Comer (nosotros) – __________________________

  4. Ducharse (vosotros) – __________________________

  5. Hacer* (yo) – __________________________


  1. Pon el verbo en la forma correspondiente. Поставь глаголы в нужную форму.



  1. Mi harmano y yo (ir) ___________________ andando al colegio.

  2. Las clases (empezar(e→ie)) _______________________ a las 8.30.

  3. ¿Quién (acostarse(o→ue)) ____________________ a las 23.00?

  4. ¿A qué hora (salir*, ) _______________ de casa?

  5. Yo no (hacer*) _______________ deporte por la mañana.



  1. Conjuega los verbos siguientes.Проспрягай следующие глаголы.




acostarse (o→ue)

soler (oue)

salir*

yo







él/ella/Usted




nosotros(as)




vosotros (as)




ellos(as)/Ustedes








  1. Escribe con palabras qué hora es.Напиши словами, сколько времени.



Пример: 2.05 – son las dos y cinco de la mañana.

16.35 – son las cinco menos veinticinco de la tarde.



  1. 13.45– ______________________________________________________________

  2. 4.30– _______________________________________________________________

  3. 7.15– _______________________________________________________________

  4. 23.10– ______________________________________________________________

  5. 8.50– _______________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!