СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ИКТ на уроках математики как один из способов эффективной организации учебного процесса

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование ИКТ на уроках математики как один из способов эффективной организации учебного процесса, выступление, обмен опытом.

Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ на уроках математики как один из способов эффективной организации учебного процесса»

Использование ИКТ на уроках математики как один из способов эффективной организации учебного процесса Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 Учитель математики Колган М.А.

Использование ИКТ на уроках математики как один из способов эффективной организации учебного процесса

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10

Учитель математики

Колган М.А.

Применение ИКТ в обучении является эффективным способом организации учебного процесса в связи с тем, что базируется на данных физиологии человека: в памяти человека остается 1/4 часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, 1/2 часть увиденного и услышанного, 3/4 части материала, если ученик активно участвует в процессе

Применение ИКТ в обучении является эффективным способом организации учебного процесса в связи с тем, что базируется на данных физиологии человека: в памяти человека остается 1/4 часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, 1/2 часть увиденного и услышанного, 3/4 части материала, если ученик активно участвует в процессе

Поиск методических материалов Разработка и применение презентаций ВОЗМОЖНОСТИ ИКТ на уроках математики Использование тематических CD Проведение онлайн тестов Построение,  исследование графиков функций

Поиск методических материалов

Разработка и применение презентаций

ВОЗМОЖНОСТИ ИКТ на уроках математики

Использование тематических CD

Проведение

онлайн тестов

Построение,

исследование

графиков

функций

Круг методических и педагогических задач, которые можно решить с помощью компьютера на уроках математики, разнообразен. Компьютер – универсальное средство, его можно применить в качестве калькулятора, тренажёра, средства контроля и оценки знаний, ко всему прочему – это идеальная электронная доска.

Круг методических и педагогических задач, которые можно решить с помощью компьютера на уроках математики, разнообразен. Компьютер – универсальное средство, его можно применить в качестве калькулятора, тренажёра, средства контроля и оценки знаний, ко всему прочему – это идеальная электронная доска.

Более яркий, увлекательный процесс обучения Корректное фиксирование результатов Наглядность Индивидуализация процесса обучения Осуществление самостоятельной учебно- исследовательской деятельности ДОСТОИНСТВА ИКТ Компактность изучаемого материала

Более яркий, увлекательный процесс обучения

Корректное фиксирование результатов

Наглядность

Индивидуализация процесса обучения

Осуществление самостоятельной учебно- исследовательской деятельности

ДОСТОИНСТВА ИКТ

Компактность изучаемого материала

Преимущества применения ИКТ на уроках математики

Преимущества применения ИКТ на уроках математики

Тема урока: график реальной зависимости S км Пользуясь графиком движения двух велосипедистов, определите: 1.Через сколько часов после остановки второго велосипедиста произошла их встреча? 2.С какой скоростью двигался второй велосипедист до остановки? 3.Сколько времени отдыхал во время пути первый велосипедист? 4.Путь какого велосипедиста длиннее и на сколько? 50 40 30 20 10 t 00 00 00 00 ч 14 16 10 00 12

Тема урока: график реальной зависимости

S

км

Пользуясь графиком движения двух велосипедистов, определите:

1.Через сколько часов после остановки второго велосипедиста произошла их встреча?

2.С какой скоростью двигался второй велосипедист до остановки?

3.Сколько времени отдыхал во время пути первый велосипедист?

4.Путь какого велосипедиста длиннее и на сколько?

50

40

30

20

10

t

00

00

00

00

ч

14

16

10

00

12

Урок с применением ИКТ 2010-2011 уч.г  опрошено 9 учащихся Традиционный урок 2009-2010 уч.г  опрошено 4 учащихся Увеличение числа опрошенных на уроке

Урок с применением ИКТ 2010-2011 уч.г

  • опрошено 9 учащихся

Традиционный урок 2009-2010 уч.г

  • опрошено 4 учащихся

Увеличение числа

опрошенных на уроке

ТЕМА УРОКА: Область определения функции

ТЕМА УРОКА: Область определения функции

Урок с применением ИКТ 2010-2011 уч.г По теме « Исследование графиков функций» Традиционный урок 2009-2010 уч.г  89% успеваемость  22% качество  По теме « Исследование графиков функций»  64% успеваемость  12% качество  Наглядность изучаемого материала

Урок с применением ИКТ 2010-2011 уч.г

По теме « Исследование графиков функций»

Традиционный урок 2009-2010 уч.г

  • 89% успеваемость
  • 22% качество

По теме « Исследование графиков функций»

  • 64% успеваемость
  • 12% качество

Наглядность изучаемого материала

Тема урока: Тела вращения  Конус: Геометрическое тело, образованное вращением прямоугольного  треугольника около одного из его катетов Колган М.А. сош №10 х.Куликовский Ленинградского р-на

Тема урока: Тела вращения

Конус: Геометрическое тело, образованное вращением прямоугольного

треугольника около одного из его катетов

Колган М.А. сош №10 х.Куликовский Ленинградского р-на

Осуществление самостоятельной учебно- исследовательской деятельности Урок с применением ИКТ  2009-2010 уч.г Учащиеся самостоятельно исследовали тела вращения, составляли презентации по данным им телам. 92% успеваемость  63% качество

Осуществление самостоятельной учебно- исследовательской деятельности

Урок с применением ИКТ

2009-2010 уч.г

Учащиеся самостоятельно исследовали тела вращения, составляли презентации по данным им телам.

  • 92% успеваемость
  • 63% качество
0 9 8 7 6 5 4 3 2 1 у = х 2 – х – 6 № 2. х 2 – х – 6 0 о х 1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 № 3. х 2 – х – 6 -1 -2 -3 -4 -5 -6 № 4. х 2 – х – 6 0 " width="640"

Тема урока: Решение квадратичных неравенств

у

№ 1.

х 2 – х – 6 0

9

8

7

6

5

4

3

2

1

у = х 2 – х – 6

№ 2.

х 2 – х – 6 0

о

х

1 2 3 4 5 6 7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

№ 3.

х 2 – х – 6

-1

-2

-3

-4

-5

-6

№ 4.

х 2 – х – 6 0

Урок с применением ИКТ 2010-2011 уч.г  83% успеваемость  27% качество Традиционный урок 2009-2010 уч.г  64% успеваемость  11% качество Активизация учебной деятельности

Урок с применением ИКТ 2010-2011 уч.г

  • 83% успеваемость
  • 27% качество

Традиционный урок 2009-2010 уч.г

  • 64% успеваемость
  • 11% качество

Активизация учебной деятельности

Тема урока: Геометрия на клетке Найдите площадь прямоугольника АВСD, считая стороны квадратных клеток равными 1. ОТВЕТ:  S=10 кв.ед

Тема урока: Геометрия на клетке

Найдите площадь

прямоугольника АВСD,

считая стороны

квадратных клеток

равными 1.

ОТВЕТ:

S=10 кв.ед

Урок с применением ИКТ 2010-2011 уч.г  рассмотрено 11 задач Традиционный урок 2009-2010 уч.г  рассмотрено 3 задачи Компактность изучаемого материала

Урок с применением ИКТ 2010-2011 уч.г

  • рассмотрено 11 задач

Традиционный урок 2009-2010 уч.г

  • рассмотрено 3 задачи

Компактность изучаемого материала

Применение здоровьесберегающих технологий

Применение здоровьесберегающих технологий

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!