СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ИКТ при выполнении учебных проектов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Завершая изучение темы: " Профессиональное самоопределение и карьера" учащиеся выполняют учебный проект по двум направлениям по выбору: "Мои жизненные планы" или " План профессиональной карьеры". данную презентацию использую как помощь и инструкцию к выполнению завершающей учебной работы в 11 классе.  

Просмотр содержимого документа
«использование ИКТ при выполнении учебных проектов»

Использование ИКТ при выполнении учебных проектов на уроках технологии  Составитель: Анучина Елена Александровна учитель технологии МАОУ СОШ№11  Североуральск Свердловская область

Использование ИКТ при выполнении учебных проектов на уроках технологии

Составитель: Анучина

Елена Александровна

учитель технологии

МАОУ СОШ№11

Североуральск

Свердловская область

Использование компьютера на уроке: Как источника информации при решении: технологических, конструкторских,  экономических,  экологических вопросов,  при разработки учебных проектов; Средство управления технологическими машинами;( современные швейные машины с программным управлением); Для расширения наглядности обучения; Для оперативного контроля за усвоением знаний и умений;

Использование компьютера на уроке:

  • Как источника информации при решении: технологических, конструкторских,

экономических,

экологических вопросов,

при разработки учебных проектов;

  • Средство управления технологическими машинами;( современные швейные машины с программным управлением);
  • Для расширения наглядности обучения;
  • Для оперативного контроля за усвоением знаний и умений;
Использование ИКТ в проектной деятельности: Сеть Интернет- поиск информации Для пояснительной записки и рекламы изделия- текстовый редактор Word , гра- фический Paint Эскизы, рисунки, технологические карты-в графичес- ком редакторе  Paint  Для расчета себестоимости проектов- таблицы Excel Для защиты проекта- программа презента- ций Power Point

Использование ИКТ в проектной деятельности:

Сеть Интернет-

поиск информации

Для пояснительной

записки и рекламы

изделия- текстовый

редактор Word , гра-

фический Paint

Эскизы, рисунки,

технологические

карты-в графичес-

ком редакторе

Paint

Для расчета себестоимости

проектов- таблицы Excel

Для защиты проекта-

программа презента-

ций Power Point

Раздел «Технология профессионального самоопределения и карьеры» (10-11кл)  Элективный курс « Самоопределение в сфере образования и профессиональной деятельности»  (9,11 кл) Цель изучения: Подготовка выпускников к осознанному выбору будущей профессиональной деятельности, умению построить свою карьеру и спланировать будущую свою жизнь.  Сохраняет большую значимость информационно- коммуникативной деятельности учащихся старшего звена; Позволяет использовать при выполнении социально- значимых проектов различных источников информации, мультимедийных ресурсов,  перерабатывать ее и представлять сжато, полно, выборочно, наглядно и информативно в создании баз данных профессиограмм, презентаций результатов познавательной  проектной деятельности .

Раздел «Технология профессионального самоопределения и карьеры» (10-11кл) Элективный курс « Самоопределение в сфере образования и профессиональной деятельности» (9,11 кл)

  • Цель изучения: Подготовка выпускников к осознанному выбору будущей профессиональной деятельности, умению построить свою карьеру и спланировать будущую свою жизнь.
  • Сохраняет большую значимость информационно- коммуникативной деятельности учащихся старшего звена;
  • Позволяет использовать при выполнении социально- значимых проектов различных источников информации, мультимедийных ресурсов,

перерабатывать ее и представлять сжато, полно, выборочно, наглядно и информативно в создании баз данных профессиограмм, презентаций результатов познавательной проектной деятельности .

Примеры презентаций учебных проектов по темам:

Примеры презентаций учебных проектов по темам:

    Пример учебного проекта по теме: Профессиональное самоопределение и карьера Выполнила: Саурина А. 11«А» Проверила: Анучина Е.А.

    Пример учебного проекта по теме:

    Профессиональное самоопределение и карьера

    Выполнила: Саурина А. 11«А»

    Проверила: Анучина Е.А.

     Смысл и цель своей жизни я вижу не в зарабатывании денег, а в «обретении себя», поиске своего истинного предназначения, призвания, счастья…  Каждый человек несомненно хочет быть счастливым, но что такое счастье? У всех людей оно разное. В народе говорят, что счастливый человек утром с радостью идёт на работу, а вечером с радостью спешит домой. Я согласна с этим высказыванием. Ведь благополучие в семье и любимая работа – вот слагаемые человеческого счастья.

    Смысл и цель своей жизни я вижу не в зарабатывании денег, а в «обретении себя», поиске своего истинного предназначения, призвания, счастья…

    Каждый человек несомненно хочет быть счастливым, но что такое счастье? У всех людей оно разное.

    В народе говорят, что счастливый человек утром с радостью идёт на работу, а вечером с радостью спешит домой.

    Я согласна с этим высказыванием.

    Ведь благополучие в семье и любимая работа – вот слагаемые человеческого счастья.

    Счастье?

    Счастье?

    «Счастье завоёвывается и вырабатывается, а не получается в готовом виде из рук благодетеля. И самая трудная часть задачи состоит именно в том, чтобы составить себе понятие о счастье и отыскать себе ту дорогу, которая должна к нему привести.»   Д.И.Писарев

    «Счастье завоёвывается и вырабатывается, а не получается в готовом виде из рук благодетеля. И самая трудная часть задачи состоит именно в том, чтобы составить себе понятие о счастье и отыскать себе ту дорогу, которая должна к нему привести.»

    Д.И.Писарев

    Приоритетом для меня является семья, но для того, чтобы твоя семья была счастлива и ни в чём не нуждалась, нужны деньги. А деньги можно заработать только имея престижную работу и стабильный заработок. Чтобы получить такую работу, человек должен иметь высокую квалификацию, которую даёт нам образование. Я хочу быть независимой женщиной и связать свою судьбу с законом. Вершиной моей карьеры, целью я считаю должность прокурора. Это моя мечта. Для того, чтобы её достичь, я должна учиться по специальности «юрист» и хорошо закончить вуз. Хорошие оценки  очень важны для получения рекомендаций, без которых очень трудно попасть на работу в прокуратуру.

    Приоритетом для меня является семья, но для того, чтобы твоя семья была счастлива и ни в чём не нуждалась, нужны деньги. А деньги можно заработать только имея престижную работу и стабильный заработок. Чтобы получить такую работу, человек должен иметь высокую квалификацию, которую даёт нам образование.

    Я хочу быть независимой женщиной и связать свою судьбу с законом. Вершиной моей карьеры, целью я считаю должность прокурора. Это моя мечта. Для того, чтобы её достичь, я должна учиться по специальности «юрист» и хорошо закончить вуз. Хорошие оценки очень важны для получения рекомендаций, без которых очень трудно попасть на работу в прокуратуру.

    Я не могу сказать, что с детства выбрала будущую профессию. В детстве я мечтала совсем о другом. Сначала я хотела стать учителем либо математики, либо русского и литературы. В первой половине средней школы я решила, что должна стать экономистом и работать в банке, т.к. это выгодно и престижно. Но ближе к страшим классам я всё таки сделала окончательный выбор и не рассматриваю больше практически никаких вариантов. Мой выбор пал на профессию юриста. моё решение  На это сильно повлиял мой отец, по стопам которого я и собираюсь идти. Он так и не смог воплотить свою мечту о работе в прокуратуре, но я надеюсь, что смогу исправить его ошибки и добьюсь своей цели.

    Я не могу сказать, что с детства выбрала будущую профессию. В детстве я мечтала совсем о другом. Сначала я хотела стать учителем либо математики, либо русского и литературы. В первой половине средней школы я решила, что должна стать экономистом и работать в банке, т.к. это выгодно и престижно. Но ближе к страшим классам я всё таки сделала окончательный выбор и не рассматриваю больше практически никаких вариантов. Мой выбор пал на профессию юриста. моё решение На это сильно повлиял мой отец, по стопам которого я и собираюсь идти. Он так и не смог воплотить свою мечту о работе в прокуратуре, но я надеюсь, что смогу исправить его ошибки и добьюсь своей цели.

    Я планирую, закончив школу, подать документы в пять престижных вузов страны: Санкт-Петербургский Государственный Университет, Санкт-Петербургский Государственный Аграрный Университет Юридический Институт Генеральной Прокуратуры РФ Санкт-Петербургский  Государственный Политехнический Университет Уральская Государственная Юридическая Академия

    Я планирую, закончив школу, подать документы в пять престижных вузов страны:

    • Санкт-Петербургский Государственный Университет,
    • Санкт-Петербургский Государственный Аграрный Университет
    • Юридический Институт Генеральной Прокуратуры РФ
    • Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет
    • Уральская Государственная Юридическая Академия
    Факультеты:

    Факультеты:

     КАФЕДРЫ: * общего права; * гражданского права; * земельного и экологического права; * коммерческого права; * политологии и социологии; * уголовного права; * конституционного права.  На кафедрах работает более 30 преподавателей, в том числе 9 докторов наук и профессоров, 25 кандидатов наук и доцентов. На факультете имеются учебный научно-информационный центр, криминалистическая лаборатория, оснащенная современной техникой, методический кабинет для работы с литературой. В процессе обучения каждый студент может использовать более 650 часов компьютерного времени.  СПЕЦИАЛИЗАЦИИ: Подготовка по специальности 030501.65 — юриспруденция ведется на очном отделении по двум специализациям: Гражданско-правовая; Государственно-правовая

    КАФЕДРЫ:

    • * общего права;
    • * гражданского права;
    • * земельного и экологического права;
    • * коммерческого права;
    • * политологии и социологии;
    • * уголовного права;
    • * конституционного права.
    • На кафедрах работает более 30 преподавателей, в том числе 9 докторов наук и профессоров, 25 кандидатов наук и доцентов.
    • На факультете имеются учебный научно-информационный центр, криминалистическая лаборатория, оснащенная современной техникой, методический кабинет для работы с литературой.
    • В процессе обучения каждый студент может использовать более 650 часов компьютерного времени.
    • СПЕЦИАЛИЗАЦИИ:
    • Подготовка по специальности 030501.65 — юриспруденция ведется на очном отделении по двум специализациям:
    • Гражданско-правовая; Государственно-правовая
    Очное отделение факультета ведет подготовку специалистов по программе высшего профессионального образования по специальности 030501 “Юриспруденция” по очной бюджетной форме. Срок обучения составляет 5 лет. Окончившие факультет получают квалификацию “юрист”, диплом государственного образца и (окончившие по бюджетной форме) направляются на работу в органы прокуратуры в соответствии с заключенными трудовыми договорами. Выпускники факультета работают в прокуратурах 25 субъектов Российской Федерации. Правила приема на факультет утверждаются ежегодно. Иногородние студенты обеспечиваются местом в общежитии. На факультете действуют органы студенческого самоуправления. Студенты активно участвуют во всех видах научно-исследовательских работ, конференциях, неоднократно являлись призерами общероссийских конкурсов. За время обучения студенты проходят практику в органах прокуратуры.

    Очное отделение факультета ведет подготовку специалистов по программе высшего профессионального образования по специальности 030501 “Юриспруденция” по очной бюджетной форме. Срок обучения составляет 5 лет.

    Окончившие факультет получают квалификацию “юрист”, диплом государственного образца и (окончившие по бюджетной форме) направляются на работу в органы прокуратуры в соответствии с заключенными трудовыми договорами.

    Выпускники факультета работают в прокуратурах 25 субъектов Российской Федерации.

    Правила приема на факультет утверждаются ежегодно.

    Иногородние студенты обеспечиваются местом в общежитии.

    На факультете действуют органы студенческого самоуправления. Студенты активно участвуют во всех видах научно-исследовательских работ, конференциях, неоднократно являлись призерами общероссийских конкурсов.

    За время обучения студенты проходят практику в органах прокуратуры.

    Экономическое отделение Политехнического института Факультет экономики и менеджмента (ФЭМ) Международная высшая школа управления (МВШУ) Гуманитарный факультет (ГФ) Институт международных образовательных программ (ИМОП) Факультет управления и информационных технологий Юридический факультет Факультет иностранных языков
    • Экономическое отделение Политехнического института
    • Факультет экономики и менеджмента (ФЭМ)
    • Международная высшая школа управления (МВШУ)
    • Гуманитарный факультет (ГФ)
    • Институт международных образовательных программ (ИМОП)
    • Факультет управления и информационных технологий
    • Юридический факультет
    • Факультет иностранных языков
    Перечень направлений образования, специальностей и специализаций УрГЮА: Специальность 030501.65 -

    Перечень направлений образования, специальностей и специализаций УрГЮА:

    • Специальность 030501.65 - "Юриспруденция"
    • Направление 030500 - "Юриспруденция"

    Уровни образования:

    • 030500.62 - бакалавр юриспруденции
    • 030500.68 - магистр юриспруденции

    Магистерские направления:

    • теория и история государства и права, история правовых учений;
    • конституционное и муниципальное право;
    • гражданское, семейное, международное частное право;
    • предпринимательское право, коммерческое право;
    • трудовое право и право социального обеспечения;
    • природоресурсное, экологическое, земельное право;
    • уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право;
    • уголовный процесс, криминалистика и судебная экспертиза, теория оперативно-розыскной деятельности;
    • международное публичное право, европейское право;
    • административное право, финансовое право;
    • налоговое, бюджетное, банковское право;
    • гражданский процесс, арбитражный процесс.
    • Специальности среднего профессионального образования
    • 030503 - Правоведение
    • 030504 - Право и организация социального обеспечения
    • 030505 - Правоохранительная деятельность
    Вершиной моей карьеры, должностью, которую я хочу занимать, я считаю должность прокурора. Это моя мечта. Прокуро р (лат. procurare — управлять, ведать чем-либо, заботиться) — главный законный представитель обвинения в странах гражданского права с системой следствия или в странах общего права, принявших состязательную систему. Обвинение — сторона, отвечающая за изложение доводов против лица, обвиняемого в совершении правонарушения, в ходе судебного разбирательства по уголовному делу. Функции прокуроров в разных странах различны и во многом определяются исторически сложившимися условиями .

    Вершиной моей карьеры, должностью, которую я хочу занимать, я считаю должность прокурора. Это моя мечта.

    Прокуро р (лат. procurare — управлять, ведать чем-либо, заботиться) — главный законный представитель обвинения в странах гражданского права с системой следствия или в странах общего права, принявших состязательную систему. Обвинение — сторона, отвечающая за изложение доводов против лица, обвиняемого в совершении правонарушения, в ходе судебного разбирательства по уголовному делу. Функции прокуроров в разных странах различны и во многом определяются исторически сложившимися условиями .

    В России прокурор — должностное лицо прокуратуры, в задачи которого входит осуществление прокурорского надзора и поддержание государственного обвинения в уголовном процессе. В Российской Федерации полномочия прокурора определены федеральным законом о прокуратуре и статьёй 129 Конституции Российской Федерации. В России прокурор: участвует в рассмотрении дел судами опротестовывает судебные решения, приговоры, определения, а также акты, издаваемые различными органами и должностными лицами, если они противоречат закону принимает участие в правотворческой деятельности возбуждает производство об административном правонарушении осуществляет надзор за исполнением законов

    В России прокурор — должностное лицо прокуратуры, в задачи которого входит осуществление прокурорского надзора и поддержание государственного обвинения в уголовном процессе. В Российской Федерации полномочия прокурора определены федеральным законом о прокуратуре и статьёй 129 Конституции Российской Федерации.

    В России прокурор:

    • участвует в рассмотрении дел судами
    • опротестовывает судебные решения, приговоры, определения, а также акты, издаваемые различными органами и должностными лицами, если они противоречат закону
    • принимает участие в правотворческой деятельности
    • возбуждает производство об административном правонарушении
    • осуществляет надзор за исполнением законов
    Заключение: Выпускник, будущий студент ВУЗа, колледжа должен осваивать на высоком уровне новые знания, позволяющие умело пользоваться ИКТ, понимать экономическую ситуацию, разбираться в основах права, маркетинга и менеджмента, уметь взаимодействовать с людьми, знать хотя бы один иностранный язык. Иными словами, выпускник должен быть конкурентно способным на современном рынке труда и образовательных услуг.

    Заключение:

    • Выпускник, будущий студент ВУЗа, колледжа должен осваивать на высоком уровне новые знания, позволяющие умело пользоваться ИКТ, понимать экономическую ситуацию, разбираться в основах права, маркетинга и менеджмента, уметь взаимодействовать с людьми, знать хотя бы один иностранный язык. Иными словами, выпускник должен быть конкурентно способным на современном рынке труда и образовательных услуг.


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!