СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« Использование информационного листа при работе с научно–популярными текстами.»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

« Использование информационного листа при работе с научно–популярными текстами.»

Работу выполнила учитель географии  МБОУ СОШ №29 г.о.Самара Киселева Н.А.

На уроке  краеведения  при изучении темы «Растительный мир Самарской области» обучающиеся знакомятся с всероссийской  эколого-патриотической акцией -  Аллея России. В 2014 году в ходе открытого общественного голосования во всех регионах страны были выбраны свои зеленые символы. Это более трехсот деревьев, кустарников, трав и цветов, связанных с природой, историей, культурой нашей страны.

Жители Самарской области» 31 октября 2014г  выбрали зеленый символ региона. По итогам голосования им стала липа сердцевидная .Выбор самарцев символичен, так как листья дерева в форме сердца напоминают очертания губернии на карте.

Я предлагаю  обучающимся следующий приём работы с текстами как заполнение информационного листа . Выполнение работы может носить  индивидуальный и групповой характер. Перед началом работы можно показать презентацию.

 Обучающиеся в течение урока , используя разнообразные тексты  о липе заполняют пробелы  в  информационном  листе « Липа сердцевидная» .  В конце работы зачитывают варианты ответов и обсуждают в случае  их несовпадений. Вниманию коллег предлагаю и ключ к информационному листу.