Просмотр содержимого документа
«Использование Интернет-ресурсов на уроках гуманитарного цикла»
Использование Интернет-ресурсов на уроках гуманитарного цикла
Подготовил: Джагаева Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы, 1 категория
Информатизация современного общества
Информатизация современного общества
Подобные технологии активно применяются для передачи информации и обеспечения взаимодействия преподавателя и обучаемого в современных системах открытого и дистанционного образования.
Современный преподаватель должен не только обладать знаниями в области ИКТ, но и быть специалистом по их применению в своей профессиональной деятельности
МБОУ «Нахабинская гимназия №4»
ШМО учителей русского языка и литературы
Творческая лаборатория
учителей
русского языка и литературы
«Одаренные дети»
Научное объединение учащихся
«Эврика»
Интернет – это инструмент, который способен вывести работу учителя-словесника на совершенно новый уровень
- Участие в дистанционных конференциях, где можно обменяться опытом и подискутировать с коллегами на интересные темы. https://www.youtube.com/watch?v=9pywJugWBYU&feature=youtu.be&t=1h11m17s
- Дополнительная мотивация учеников за счёт проведения международных дистанционных олимпиад.
- Повышение своей квалификации на различных онлайн-курсах и вебинарах.
Интернет – это инструмент, который способен вывести работу учителя-словесника на совершенно новый уровень
- Улучшение навыков работы на ПК в целом.
Интернет – это инструмент, который способен вывести работу учителя-словесника на совершенно новый уровень
Быстрая и объективная проверка знаний учащихся с помощью сервисов компьютерного тестирования онлайн.
Интернет – это инструмент, который способен вывести работу учителя-словесника на совершенно новый уровень
Быстрая и объективная проверка знаний учащихся с помощью сервисов компьютерного тестирования онлайн:
- https :// videouroki.net / tests / pravopisaniie-orfoghramm-podghotovka-k-oge.html
- https :// videouroki.net / tests / znaniie-sodierzhaniia-3-toma-romana-l-n-tolstogho-voina-i-mir.html
- http :// onlinetestpad.com /t/1a984bb870f94dd09f43586a0f509dc4
- http :// onlinetestpad.com /t/724039bac76045f9b574e3a990f444ba
Воспитание всесторонне развитой, творчески свободной личности.
Воспитание всесторонне развитой, творчески свободной личности.
Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ
- Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;
- Повышение продуктивности самоподготовки учащихся;
Воспитание всесторонне развитой, творчески свободной личности.
Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ
- Индивидуализация работы самого учителя;
- Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;
- Усиление мотивации к обучению;
- Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;
- Обеспечение гибкости процесса обучения
Воспитание всесторонне развитой, творчески свободной личности.
Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ
- Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;
- Повышение продуктивности самоподготовки учащихся;
- Индивидуализация работы самого учителя;
- Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;
- Усиление мотивации к обучению;
- Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;
- Обеспечение гибкости процесса обучения
воспитание всесторонне развитой, творчески свободной личности.
Современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед образовательным учреждением задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности.
- Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ
- Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;
- Повышение продуктивности самоподготовки учащихся;
- Индивидуализация работы самого учителя;
- Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;
- Усиление мотивации к обучению;
- Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;
- Обеспечение гибкости процесса обучения