СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование Интернет-ресурсов на уроках гуманитарного цикла

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткий обзор опыта учителя-словесника 

Просмотр содержимого документа
«Использование Интернет-ресурсов на уроках гуманитарного цикла»

Использование Интернет-ресурсов на уроках гуманитарного цикла Подготовил: Джагаева Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы, 1 категория

Использование Интернет-ресурсов на уроках гуманитарного цикла

Подготовил: Джагаева Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы, 1 категория

Информатизация современного общества

Информатизация современного общества

Информатизация современного общества Подобные технологии активно применяются для передачи информации и обеспечения взаимодействия преподавателя и обучаемого в современных системах открытого и дистанционного образования. Современный преподаватель должен не только обладать знаниями в области ИКТ, но и быть специалистом по их применению в своей профессиональной деятельности

Информатизация современного общества

Подобные технологии активно применяются для передачи информации и обеспечения взаимодействия преподавателя и обучаемого в современных системах открытого и дистанционного образования.

Современный преподаватель должен не только обладать знаниями в области ИКТ, но и быть специалистом по их применению в своей профессиональной деятельности

МБОУ «Нахабинская гимназия №4» ШМО учителей русского языка и литературы Творческая лаборатория учителей русского языка и литературы «Одаренные дети» Научное объединение учащихся «Эврика»

МБОУ «Нахабинская гимназия №4»

ШМО учителей русского языка и литературы

Творческая лаборатория

учителей

русского языка и литературы

«Одаренные дети»

Научное объединение учащихся

«Эврика»

Интернет – это инструмент, который способен вывести работу учителя-словесника на совершенно новый уровень  Участие в дистанционных конференциях, где можно обменяться опытом и подискутировать с коллегами на интересные темы. https://www.youtube.com/watch?v=9pywJugWBYU&feature=youtu.be&t=1h11m17s  Дополнительная мотивация учеников за счёт проведения международных дистанционных олимпиад. Повышение своей квалификации на различных онлайн-курсах и вебинарах.

Интернет – это инструмент, который способен вывести работу учителя-словесника на совершенно новый уровень

  • Участие в дистанционных конференциях, где можно обменяться опытом и подискутировать с коллегами на интересные темы. https://www.youtube.com/watch?v=9pywJugWBYU&feature=youtu.be&t=1h11m17s
  • Дополнительная мотивация учеников за счёт проведения международных дистанционных олимпиад.
  • Повышение своей квалификации на различных онлайн-курсах и вебинарах.
Интернет – это инструмент, который способен вывести работу учителя-словесника на совершенно новый уровень  Улучшение навыков работы на ПК в целом.

Интернет – это инструмент, который способен вывести работу учителя-словесника на совершенно новый уровень

  • Улучшение навыков работы на ПК в целом.
Интернет – это инструмент, который способен вывести работу учителя-словесника на совершенно новый уровень  Быстрая и объективная проверка знаний учащихся с помощью сервисов компьютерного тестирования онлайн.

Интернет – это инструмент, который способен вывести работу учителя-словесника на совершенно новый уровень

Быстрая и объективная проверка знаний учащихся с помощью сервисов компьютерного тестирования онлайн.

Интернет – это инструмент, который способен вывести работу учителя-словесника на совершенно новый уровень  Быстрая и объективная проверка знаний учащихся с помощью сервисов компьютерного тестирования онлайн: https :// videouroki.net / tests / pravopisaniie-orfoghramm-podghotovka-k-oge.html https :// videouroki.net / tests / znaniie-sodierzhaniia-3-toma-romana-l-n-tolstogho-voina-i-mir.html  http :// onlinetestpad.com /t/1a984bb870f94dd09f43586a0f509dc4  http :// onlinetestpad.com /t/724039bac76045f9b574e3a990f444ba

Интернет – это инструмент, который способен вывести работу учителя-словесника на совершенно новый уровень

Быстрая и объективная проверка знаний учащихся с помощью сервисов компьютерного тестирования онлайн:

  • https :// videouroki.net / tests / pravopisaniie-orfoghramm-podghotovka-k-oge.html
  • https :// videouroki.net / tests / znaniie-sodierzhaniia-3-toma-romana-l-n-tolstogho-voina-i-mir.html
  • http :// onlinetestpad.com /t/1a984bb870f94dd09f43586a0f509dc4
  • http :// onlinetestpad.com /t/724039bac76045f9b574e3a990f444ba
Воспитание всесторонне развитой, творчески свободной личности.

Воспитание всесторонне развитой, творчески свободной личности.

Воспитание всесторонне развитой, творчески свободной личности. Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения; Повышение продуктивности самоподготовки учащихся;

Воспитание всесторонне развитой, творчески свободной личности.

Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ

  • Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;
  • Повышение продуктивности самоподготовки учащихся;
Воспитание всесторонне развитой, творчески свободной личности. Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ Индивидуализация работы самого учителя; Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики; Усиление мотивации к обучению; Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности; Обеспечение гибкости процесса обучения

Воспитание всесторонне развитой, творчески свободной личности.

Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ

  • Индивидуализация работы самого учителя;
  • Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;
  • Усиление мотивации к обучению;
  • Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;
  • Обеспечение гибкости процесса обучения
Воспитание всесторонне развитой, творчески свободной личности. Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения; Повышение продуктивности самоподготовки учащихся; Индивидуализация работы самого учителя; Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики; Усиление мотивации к обучению; Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности; Обеспечение гибкости процесса обучения

Воспитание всесторонне развитой, творчески свободной личности.

Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ

  • Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;
  • Повышение продуктивности самоподготовки учащихся;
  • Индивидуализация работы самого учителя;
  • Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;
  • Усиление мотивации к обучению;
  • Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;
  • Обеспечение гибкости процесса обучения
воспитание всесторонне развитой, творчески свободной личности. Современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед образовательным учреждением задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности. Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения; Повышение продуктивности самоподготовки учащихся; Индивидуализация работы самого учителя; Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики; Усиление мотивации к обучению; Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности; Обеспечение гибкости процесса обучения

воспитание всесторонне развитой, творчески свободной личности.

Современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед образовательным учреждением задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности.

  • Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ
  • Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;
  • Повышение продуктивности самоподготовки учащихся;
  • Индивидуализация работы самого учителя;
  • Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;
  • Усиление мотивации к обучению;
  • Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;
  • Обеспечение гибкости процесса обучения