СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам

Нажмите, чтобы узнать подробности

В статье обсуждается важность использования интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам.

Просмотр содержимого документа
«Использование интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам»

Обзор статьи

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСОВ

В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ»

Нельзя отрицать тот факт, что поколение современных студентов разительно отличаются от студентов прошлых лет. Преподавателям приходится работать с совершенно другим поколением, выросшим в окружении новейших цифровых технологий.

Ключевой проблемой повышения эффективности и качества обучения иностранным языкам является нахождение способов привлечения внимания и мотивации у ученика. Не достаточно только воспроизводить заученный текст, цель изучения языка – свободное выражение собственных мыслей. В связи с этим, мотивация учащихся относится к числу наиболее актуальных проблем современной педагогики, решение этой проблемы осложняется еще и тем , что педагоги сталкиваются с новым цифровым поколением . И поэтому значительные усилия современного преподавателя должны быть сконцентрированы на поиске адекватных изменений в методиках обучения иностранным языкам.

В сложившейся ситуации не следует пренебрегать использованием цифровых средств и технологий (планшетов, видеоигр, блогов ) для обучения представителей цифрового поколения. Цифровой мир теперь позволяет выучить иностранный язык , вовлекая учащегося в интерактивные игры. Набирает популярность электронное обучение (e-learning , online learning ).Образовательные платформы современного образца позволяют практически в любом месте найти дополнительные материалы, передать выполненное задание, посоветоваться с преподавателем , пройти тест или пообщаться с носителем языка. Интернет- ресурсы также позволяют своевременно и оперативно обновлять учебные материалы. Конечно, большая ответственность ложится на преподавателя, ему следует освоить новые программы.

Статья Ю.Л.Лялиной, преподавателя кафедры иностранных языков Московского государственного института международных отношений МИД России Одинцовского филиала. (Иностранные языки в школе, № 10, 2017 год).