СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В 5-6 КЛАССАХ ШКОЛ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО РЕГИОНА

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Национально – региональный компонент предполагает введение в практику школ: предметов национально-краеведческого характера; социально-ориентированных курсов подготовки к будущей профессии; использование средств народной педагогики. Регионализация математического образования является общественной работой, обеспечивающей учет в педагогическом процессе социально-культурной среды детей, этногеографические и народно-хозяйственные  особенности региона. Сущность использования регионального материала заключается во всестороннем изучении учащимися в учебно-воспитательных целях определенной территории своего края под руководством учителя. При этом под термином «родной край» понимается территория своей административной области, изучаемой как по учебной программе, так и путем знакомства с литературой, содержащей региональный материал. Математика же позволяет сделать доступным для усвоения количественную характеристику региона, позволяет знакомить детей с точными цифрами о местном материале. Решение задач на местном материале помогает учащимся осознать практическую значимость приобретаемых знаний и умений. И одним из способов стимуляции познавательного интереса к урокам математики – это использование регионального материала на уроках.