СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование кроссвордов и ребусов как средства активизации познавательной деятельности на уроках курса «кубановедения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛИ: ПРОБУДИТЬ ИНТЕРЕС К КРАЕВЕДЕНИЮ СПОСОБСТВОВАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ УЧАЩИХСЯ; РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ; ВЫЗВАТЬ ЖЕЛАНИЕ СОХРАНИТЬ КРАСОТУ И НЕПОВТОРИМОСТЬ РОДНОЙ КУБАНИ.

Просмотр содержимого документа
«Использование кроссвордов и ребусов как средства активизации познавательной деятельности на уроках курса «кубановедения»»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРОССВОРДОВ И РЕБУСОВ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ КУРСА «КУБАНОВЕДЕНИЯ»  Иващенко Татьяна Викторовна

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРОССВОРДОВ И

РЕБУСОВ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА

УРОКАХ КУРСА «КУБАНОВЕДЕНИЯ»

Иващенко Татьяна Викторовна

Ц Е Л И : ПРОБУДИТЬ ИНТЕРЕС К КРАЕВЕДЕНИЮ;  ПОМОЧЬ УЧАЩИМСЯ ЛУЧШЕ УЗНАТЬ РОДНОЙ ГОРОД,  СВОЙ КРАЙ; СПОСОБСТВОВАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ УЧАЩИХСЯ;  РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ;  ВЫЗВАТЬ ЖЕЛАНИЕ СОХРАНИТЬ КРАСОТУ И  НЕПОВТОРИМОСТЬ РОДНОЙ КУБАНИ.

Ц Е Л И :

ПРОБУДИТЬ ИНТЕРЕС К КРАЕВЕДЕНИЮ;

ПОМОЧЬ УЧАЩИМСЯ ЛУЧШЕ УЗНАТЬ РОДНОЙ ГОРОД,

СВОЙ КРАЙ;

СПОСОБСТВОВАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

УЧАЩИХСЯ;

РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ МЛАДШИХ

ШКОЛЬНИКОВ;

ВЫЗВАТЬ ЖЕЛАНИЕ СОХРАНИТЬ КРАСОТУ И

НЕПОВТОРИМОСТЬ РОДНОЙ КУБАНИ.

НА УРОКАХ МЫ, ИГРАЯ, КРАЙ ЛЮБИМЫЙ ПОЗНАЕМ,  ДРУЖНО РЕБУСЫ РЕШАЕМ И КРОССВОРДЫ СОЗДАЕМ.  БЫСТРО ВСЕ ЗАПОМИНАЕМ И УМНЕЕМ, И РАСТЕМ!  ШКОЛУ КОНЧИМ –   СВОИ ЗНАНЬЯ   В ДАР КУБАНИ ПРИНЕСЕМ.

НА УРОКАХ МЫ, ИГРАЯ, КРАЙ ЛЮБИМЫЙ ПОЗНАЕМ,

ДРУЖНО РЕБУСЫ РЕШАЕМ И КРОССВОРДЫ СОЗДАЕМ.

БЫСТРО ВСЕ ЗАПОМИНАЕМ И УМНЕЕМ, И РАСТЕМ!

ШКОЛУ КОНЧИМ –

СВОИ ЗНАНЬЯ

В ДАР КУБАНИ ПРИНЕСЕМ.

РАБОТА НАД РЕБУСОМ, КРОССВОРДОМ I ЭТАП  II  ЭТАП  III ЭТАП  ОСНОВНОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

РАБОТА НАД

РЕБУСОМ,

КРОССВОРДОМ

I ЭТАП

II ЭТАП

III ЭТАП

ОСНОВНОЙ

ТВОРЧЕСКИЙ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

I ЭТАП: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ; ЗНАКОМСТВО С ПАМЯТКОЙ; ОТРАБОТКА ПРОСТЕЙШИХ ПРИЕМОВ.

I ЭТАП:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ;

ЗНАКОМСТВО С ПАМЯТКОЙ;

ОТРАБОТКА ПРОСТЕЙШИХ ПРИЕМОВ.

 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ  ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ КРОССВОРДОВ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ КРОССВОРДОВ

ПЕРВЫЕ РЕБУСЫ

ПЕРВЫЕ РЕБУСЫ

II ЭТАП: ОТРАБОТКА ПРИЕМОВ ПО РАБОТЕ С РЕБУСАМИ И КРОССВОРДАМИ.  ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ,  УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.  САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ РЕБУСОВ  И КРОССВОРДОВ.

II ЭТАП:

ОТРАБОТКА ПРИЕМОВ ПО РАБОТЕ С

РЕБУСАМИ И КРОССВОРДАМИ.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ,

УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ РЕБУСОВ

И КРОССВОРДОВ.

 ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ  ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ

ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ

III ЭТАП:   ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ  СОБСТВЕННОГО КРОССВОРДА ИЛИ  РЕБУСА.

III ЭТАП:

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ

СОБСТВЕННОГО КРОССВОРДА ИЛИ

РЕБУСА.

 ДЕТСКИЕ КРОССВОРДЫ

ДЕТСКИЕ КРОССВОРДЫ

 ДЕТСКИЕ РЕБУСЫ

ДЕТСКИЕ РЕБУСЫ

ПРИОБРЕТЕННЫЕ УМЕНИЯ: АНАЛИЗИРОВАТЬ УСЛОВИЯ И ПУТИ РЕШЕНИЯ  ОТБИРАТЬ ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ В ОПЫТЕ РАБОТЫ ЗНАНИЯ,  СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЙ, НАВЫКИ  ПРИМЕНЯТЬ В НУЖНОЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОМБИНАЦИИ И  ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ  СОЗДАВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ПРИОБРЕТЕННЫЕ УМЕНИЯ:

АНАЛИЗИРОВАТЬ УСЛОВИЯ И ПУТИ РЕШЕНИЯ

ОТБИРАТЬ ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ В ОПЫТЕ РАБОТЫ ЗНАНИЯ,

СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЙ, НАВЫКИ

ПРИМЕНЯТЬ В НУЖНОЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОМБИНАЦИИ И

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

СОЗДАВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ