ЦЕЛИ: ПРОБУДИТЬ ИНТЕРЕС К КРАЕВЕДЕНИЮ
СПОСОБСТВОВАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
УЧАЩИХСЯ;
РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ;
ВЫЗВАТЬ ЖЕЛАНИЕ СОХРАНИТЬ КРАСОТУ И
НЕПОВТОРИМОСТЬ РОДНОЙ КУБАНИ.
Просмотр содержимого документа
«Использование кроссвордов и ребусов как средства активизации познавательной деятельности на уроках курса «кубановедения»»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРОССВОРДОВ И
РЕБУСОВ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА
УРОКАХ КУРСА «КУБАНОВЕДЕНИЯ»
Иващенко Татьяна Викторовна
Ц Е Л И :
ПРОБУДИТЬ ИНТЕРЕС К КРАЕВЕДЕНИЮ;
ПОМОЧЬ УЧАЩИМСЯ ЛУЧШЕ УЗНАТЬ РОДНОЙ ГОРОД,
СВОЙ КРАЙ;
СПОСОБСТВОВАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
УЧАЩИХСЯ;
РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ;
ВЫЗВАТЬ ЖЕЛАНИЕ СОХРАНИТЬ КРАСОТУ И
НЕПОВТОРИМОСТЬ РОДНОЙ КУБАНИ.
НА УРОКАХ МЫ, ИГРАЯ, КРАЙ ЛЮБИМЫЙ ПОЗНАЕМ,
ДРУЖНО РЕБУСЫ РЕШАЕМ И КРОССВОРДЫ СОЗДАЕМ.
БЫСТРО ВСЕ ЗАПОМИНАЕМ И УМНЕЕМ, И РАСТЕМ!
ШКОЛУ КОНЧИМ –
СВОИ ЗНАНЬЯ
В ДАР КУБАНИ ПРИНЕСЕМ.
РАБОТА НАД
РЕБУСОМ,
КРОССВОРДОМ
I ЭТАП
II ЭТАП
III ЭТАП
ОСНОВНОЙ
ТВОРЧЕСКИЙ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
I ЭТАП:
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ;
ЗНАКОМСТВО С ПАМЯТКОЙ;
ОТРАБОТКА ПРОСТЕЙШИХ ПРИЕМОВ.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ КРОССВОРДОВ
ПЕРВЫЕ РЕБУСЫ
II ЭТАП:
ОТРАБОТКА ПРИЕМОВ ПО РАБОТЕ С
РЕБУСАМИ И КРОССВОРДАМИ.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ,
УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ РЕБУСОВ
И КРОССВОРДОВ.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ
ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ
III ЭТАП:
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ
СОБСТВЕННОГО КРОССВОРДА ИЛИ
РЕБУСА.
ДЕТСКИЕ КРОССВОРДЫ
ДЕТСКИЕ РЕБУСЫ
ПРИОБРЕТЕННЫЕ УМЕНИЯ:
АНАЛИЗИРОВАТЬ УСЛОВИЯ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
ОТБИРАТЬ ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ В ОПЫТЕ РАБОТЫ ЗНАНИЯ,
СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЙ, НАВЫКИ
ПРИМЕНЯТЬ В НУЖНОЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОМБИНАЦИИ И
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
СОЗДАВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ