Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Универсальные учебные действия |
познавательные | коммуникативные | регулятивные | личностные |
1.Организацион- ный момент | Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. - Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! - I hope you all feel well today and ready for the lesson. Sit down, please! - What date is it today? What day of the week is it today? Who is on duty today? So, who is absent today? . Today we shall have a talk about modal verb must. | | | Взаимодейству ют с учителем во время приветствия. “Good morrning, dear teacher”, “I am OK”, “I am well” | Слушать собеседника, отвечать на вопросы учителя и одноклассников. | | Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. | Формирование ответственного отношения к учению. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Готовность к саморазвитию и самообразованию. Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Развитие таких качеств как, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Толерантное отношение к проявлению иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками/Соотноошение поступка с моральной нормой, что должен делать, что нет. |
2. Мотивация учебной деятельности | На экран выводится слайд, на котором изображены две группы картинок с пртивоположными по смыслу значениями, чтобы дети могли догадаться о теме урока. Просит предположить, о чём будет идти речь на уроке (создаёт проблемную ситуацию). Предлагает учащимся сформулировать тему урока и просит провести параллель с ранее изученной темой (модальный глагол can). На слайде появляется тема урока “I must tell you a secret” | Высказывают свои предположения о возможной теме урока. Формулируют тему урока и вспоминают, что им известно по данной теме, в парах систематизируют информацию до изучения нового материала. |
Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. | Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор. | Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения. | Контролируют правильность ответов друг друга. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. |
3. Учебно-познавательная деятельность | Организует работу по изучению новой лексики must, to watch TV, then, now, year, to tell, mistake. Edinburgh, to believ, true,all, to go back Обеспечивает условия для выполнения задания по работе с диалогом: слушание с выборочным извлечением информации и последующее воспроизведение-чтение данного диалога. | Выполняют ряд упражнений, предложенных учителем. (ex.1, p. 138, ex. 2, p.138, ex. 4, p. 141) Строят самостоятельный процесс поиска по обработке услышанной информации. Читают диалог в группах по 3. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Отбирать необходимую информацию из общего потока речи для ответа на поставленные вопросы. | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики. Слушают диалог (ex. 2, p. 141,.) и отвечают на вопросы в парах. (ex.5, p.141) Отрабатывают речевые навыки по употреблению глагола must | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | | Способность выделять основную информацию. |
4. Обобщение и закрепление знаний. | Предлагает самостоятельную работу по обобщению нового грамматического материала. Организует проверку выполнения задания. 1 вариант: Выводит слайд, на котором даны правильные ответы и критерии оценки задания. Предлагает ученикам обменяться тетрадями для взаимопроверки правильных ответов. 2 вариант: Выбирает ученика, который озвучивает ответы Выводит слайд, на котором изображены картинки с различными действиями. Организует работу в двух группах. | Работают с заданием, определяющим уровень владения новым материалом. (ex.4C WB Ex. 3, p. 140) Одна группа учеников выбирает и озвучивает предложения с глаголом “must”, что должны делать, а другая-с глаголом musn’ t, что не должны делать | Знание правил грамматики по заданной теме. Уметь осуществлять анализ, сравнивать, классифицировать модальные глаголы. | Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор. | Класс: понимать на слух ответы обучающихся. Отвечающие: осознанно строить речевое высказывание по картинкам на слайде. Полно и точно выражать свои мысли. Что должны делать дети и что не должны. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | Обучающиеся обмениваются тетрадями для осуществления взаимоконтроля. В ходе работы и заслушивания ответов ученика обучающиеся осуществляют самоконтроль, соглашаются или исправляют выступающего. Контролируют правильность ответов друг друга. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. |
5. Рефлексия. | Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. - Do you like our lesson? - What new information did you get? - What task was the most difficult? - Thank you for your work. Your marks are… | Делают обобщающий вывод о применении глагола must, mustn’t | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Формулируют конечный результат. | Строить высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий. | Оценивают результаты своей работы. | Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала. |
6. Домашнее задание. | Объясняет сущность домашнего задания. | Записывают задание в дневник. Нарисовать свои запрещающие знаки и придумать к ним подписи. Ex. AB, p.142, выучить правило | | | | | |