СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование модального глагола must/must not

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по теме:"Использование модального глагола must/must not"

Просмотр содержимого документа
«Использование модального глагола must/must not»



План открытого урока по английскому языку 6 класс

Тема: Модальные глаголы. Глаголы must, mustnt.

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Дата урока:09.12.15

Образовательные ресурсы: основные - К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман”Happy English.ru” 6 класс ,CD

приложение к учебнику, рабочая тетрадь №1 к учебнику ”Happy English.ru”.

Цель урока. : сформировать потребность учащихся в знании об употреблении модального глагола must, mustnt во всех типах предложений

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная, групповая

Оборудование урока: классная доска, компьютер, проектор, презентация по теме «Modal verbs.Must. Mustn’t»

Планируемые образовательные результаты:

предметные: учащиеся будут знать признаки грамматического явления и уметь самостоятельно формулировать новые грамматические правила и применять их на практике; слушать и понимать диалог по данной теме с целью извлечения необходимой информации;

личностные: учащиеся научатся соотносить поступок с моральной нормой, оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;

метапредметные: учащиеся научатся анализировать и оценивать различные ситуации в процессе взаимодействия друг с другом; развивать смысловое чтение, прогнозировать содержание изучаемого материала.












ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

1.Организацион-

ный момент

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

- I hope you all feel well today and ready for the lesson. Sit down, please!

- What date is it today? What day of the week is it today? Who is on duty today? So, who is absent today?

. Today we shall have a talk about modal verb must.



Взаимодейству

ют с учителем во время приветствия.

“Good morrning, dear teacher”, “I am OK”, “I am well”

Слушать собеседника, отвечать на вопросы учителя и одноклассников.


Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

Формирование ответственного отношения к учению.





Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.



Готовность к саморазвитию и самообразованию.








Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.







Развитие таких качеств как, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.








Толерантное отношение к проявлению иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.






















































Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками/Соотноошение поступка с моральной нормой, что должен делать, что нет.









2. Мотивация учебной

деятельности

На экран выводится слайд, на котором изображены две группы картинок с пртивоположными по смыслу значениями, чтобы дети могли догадаться о теме урока. Просит предположить, о чём будет идти речь на уроке (создаёт проблемную ситуацию).

Предлагает учащимся сформулировать тему урока и просит провести параллель с ранее изученной темой (модальный глагол can). На слайде появляется тема урока “I must tell you a secret”

Высказывают свои предположения о возможной теме урока.




Формулируют тему урока и вспоминают, что им известно по данной теме, в парах систематизируют информацию до изучения нового материала.









Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме.


Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.






Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор.

Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения.


Контролируют правильность ответов друг друга.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

3. Учебно-познавательная деятельность

Организует работу по изучению новой лексики

must, to watch TV, then, now, year, to tell, mistake. Edinburgh, to believ, true,all, to go back


Обеспечивает условия для выполнения задания по работе с диалогом: слушание с выборочным извлечением информации и последующее воспроизведение-чтение данного диалога.


Выполняют ряд упражнений, предложенных учителем.

(ex.1, p. 138, ex. 2, p.138, ex. 4, p. 141)





Строят самостоятельный процесс поиска по обработке услышанной информации.





Читают диалог в группах по 3.




Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.



Отбирать необходимую информацию из общего потока речи для ответа на поставленные вопросы.


В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания новой лексики.




Слушают диалог (ex. 2, p. 141,.) и отвечают на вопросы в парах.

(ex.5, p.141)




Отрабатывают речевые навыки по употреблению глагола must




Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.


























Способность выделять основную информацию.

4. Обобщение и закрепление знаний.

Предлагает самостоятельную работу по обобщению нового грамматического материала.













Организует проверку выполнения задания.


1 вариант:

Выводит слайд, на котором даны правильные ответы и критерии оценки задания. Предлагает ученикам обменяться тетрадями для взаимопроверки правильных ответов.



2 вариант:

Выбирает ученика, который озвучивает ответы












Выводит слайд, на котором изображены картинки с различными действиями. Организует работу в двух группах.

Работают с заданием, определяющим уровень владения новым материалом.

(ex.4C WB

Ex. 3, p. 140)
















































Одна группа учеников выбирает и озвучивает предложения с глаголом “must”, что должны делать, а другая-с глаголом musn’ t, что не должны делать







Знание правил грамматики по заданной теме.

Уметь осуществлять анализ, сравнивать, классифицировать модальные глаголы.















































Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор.






Класс: понимать на слух ответы обучающихся.

Отвечающие: осознанно строить речевое высказывание по картинкам на слайде.

Полно и точно выражать свои мысли. Что должны делать дети и что не должны.














































Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.




























Обучающиеся обмениваются тетрадями для осуществления взаимоконтроля.







В ходе работы и заслушивания ответов ученика обучающиеся осуществляют самоконтроль, соглашаются или исправляют выступающего.




Контролируют правильность ответов друг друга.



Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль.
















































Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.



5. Рефлексия.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

- Do you like our lesson?

- What new information did you get?

- What task was the most difficult?

- Thank you for your work. Your marks are…

Делают обобщающий вывод о применении глагола must, mustnt

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Формулируют конечный результат.

Строить высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий.

Оценивают результаты своей работы.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала.

6. Домашнее задание.

Объясняет сущность домашнего задания.


Записывают задание в дневник.

Нарисовать свои запрещающие знаки и придумать к ним подписи. Ex. AB, p.142, выучить правило








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!