Иформационно-коммуникационные технологии (с применением электронных образовательных ресурсов): программно-методический комплекс "Фантазеры. МУЛЬТИтворчество" (лицензионная); Программно-методический комплекс "Академия младшего школьника: 1-4 класс" (лицензионная) Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru/ Учительский портал http://www.uchportal.ru/load/287 Портал готовых презентаций http://prezentacii.com/po-okrujayuschemu-miru/ http://prezentacii.com/po_russkomu_yaziku/ http://prezentacii.com/matematike/ Сообщество взаимо-помощи учителей http://pedsovet.su/load/100 Сайт учителей http://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola Образовательный портал «Продленка» http://www.prodlenka.org/ Всероссийский интернет-педсовет http://pedsovet.org/ ЭОР МУЛЬТИУРОК Свой мини - сайт http://multiurok.ru/cavruxa/ | Современные иформационно – коммуникационные технологии помогают решать образовательные задачи, т.к. позволяют: • моделировать различные учебные ситуации, дают возможность представления в мультимедийной форме картин, видео-фрагменов; сложных (опасных) явлений и процессов и взаимосвязей между объектами; • иллюстрировать трудный для понимания материал; • дифференцировать урок в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся (со слабыми учащимися в плане отработки определенных пред-метных навыков, с сильными учащимися- организация индивидуального исследо-вания учебных моделей; • экономично распределять время урока. | Работа ведется постоянно, на всех уроках начальной школы (на уроках различного типа, во внеурочной деятельности): работа с интерактивной доской; при анализе учебного матери-ала, при тестировании, мониторинге. Представление наглядного мате-риала в виде презентации. | Применение данной технологии повышает уровень учебной мотивации; поддерживает интерес к предмету; стимулирует познавательную активность. Программно-методический комплекс применяю на кружках «Инфознайка», «Юный исследователь», «Мой мир». Использую учебно-лабораторное оборудование. Программа «Прокласс» - тесты, комплект нетбуков для учащихся, документкамера. Имеется точка выхода в Интернет. Таблица по использованию учебно-лабораторного и компьютерного оборудования прилагается. Обучающиеся представляют самостоятельные работы (презентации, фотоматериалы; звуковые материалы); участвуют в конкурсах дистанционно • 2010-11 уч.год. Всероссийская дистанционная викторина «Животные – экстремалы» «День математики в Сказочной стране» «Прогулка со Снеговиком» ДМ«Фактор роста». - I, II, III места- 40 %(участников) ; • 2012-13 уч.год- Третий территориальный компьютерный интеллектуальный марафон «Инфотешка» участники- участники (24 %); • 2013-14 уч. год Четвертый терри-ториальный компьютерный интел-лектуальный марафон «Инфотешка» участники; III Всероссийская дистанционная олимпиада «Летописец» II, III места, участники – (55 %). • 2014-15 уч. год Всероссийская Олимпиада по математике (по русскому языку) для учащихся 1-4 классов участники (69 %.); • 2015-16 уч. год дистанционный конкурс «Город здоровья» https://prav-it.ru/children/city.html Красакова А., Заречнова К. участники; Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку ООО «Центр развития Педагогики» Всероссийский Образовательный Портал «Продленка»- Власова У.- I место, Крупнов Д.- I мес-то. Методическая копилка Разработки, конкурсы, мастер-классы, публикация материалов. Обмен опытом с коллегами, повышение методической грамотности. Сертификаты о публикации прилагаются |