СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование подвижных игр при начальном обучении волейболу

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать интерес к физической культуре на основе подвижных игр.Закрепление двигательных навыков в игре.

Просмотр содержимого документа
«Использование подвижных игр при начальном обучении волейболу»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 28»

Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 4-х классов. Учителя: Жеттеева Елена Семеновна, ХолодК.А.

ь: Учиться применять основные навыки упражнений с элементами волейбола в игре

"Пионербол".

Тема урока: Использование подвижных игр при начальном обучении волейболу


Цель: развивать интерес к физической культуре на основе подвижных игр.

Образовательные задачи:

- обучение детей коллективной и сплочённой игре;

-формирование двигательных умений и навыков в беге с изменением направления;

- закрепление умения и навыка в двигательном развитии качеств.

Развивающие задачи:

- развивать двигательные качества.

Воспитательные задачи:

- воспитание культуры поведения в спортивно-игровой деятельности;

- воспитание чувства взаимопомощи, дружбы, коллективизма. 

Планируемые результаты:

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные:- ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Тип урока: комбинированный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: свисток, мячи, волейбольная сетка.

Использование технологий и методов: групповой, соревновательный, игровые технологии.

Длительность урока 40 мин

Дата проведения:  21.12.17г.Время 13.05-13.45










Содержание урока

дозировка

Организационно-методические указания

1.

Подготовительная часть:

1. Построение;

2. Сообщение задач урока;

3.Строевые упражнения:

 

4. Ходьба с заданием; с изменением положения рук.

5. Бег:

- приставными шагами;

- прыжками вверх;

6.ОРУ на месте, в колонне по 3.

-И.П.- ноги врозь, руки на поясе.

1- наклон согнувшись, руками коснуться пола. 2. и.п.

3-4- то же самое;

- И.П.- ноги врозь, руки на поясе.

1. наклон вправо. 2. и.п.

3 наклон влево. 4.  и.п.

- И.П.- выпад правой ногой вперед, руки на правом колене;

1-3. упр.на растяжку. 4. смена ног.

- И.П.- ноги врозь, руки вперед.

1. мах правой ногой.2. и.п.

3. мах левой ногой. 4.  и.п.

- И.П.- о.с.

1.прыжком ноги врозь, руки в стороны. 2.и.п

3-4- то же самое;

7. Ходьба на месте.

8. Перестроение в одну шеренгу.

Спец беговые упражнения:

- приставными прыжками правым боком;

- с захлестом голени назад;

- бег боком;

- прыжки в приседе;

- бег через обручи с пробеганием восьмеркой через фишки;

8 мин

2мин

3мин

3мин

В одну шеренгу

В доступной форме.

Повороты направо, налево, кругом;

Следить за дыханием и соблюдать дистанцию.

Игра на внимание. При неправильном выполнении- выполнить 5 приседаний на месте и продолжить игру.

Во время наклона ноги прямые

Выпады шире

Ноги прямые

Ноги прямые

По команде

Бег на координацию

Соблюдать ТБ и дистанцию

Соблюдать дистанцию


Основная часть:



Упражнение в парах с волейбольным мячом.

1) Передача мяча двумя руками от груди.

И.п. – сед ноги врозь.

2) Передача мяча двумя руками из-за головы.

И.п. – сед ноги врозь.

3) Бросок мяча над головой и передача от груди партнёру.

И.п. – сед ноги врозь.

 

Игра “Пионербол в три касания”. Мяч вводится в игру броском мяча в площадку соперника через сетку. После ловли мяча принимающая команда максимально может выполнить не более двух передач между игроками. Мяч на противоположную сторону отправляется броском c с обязательной первой передачей в зону 3 и второй передачей в зоны 4 и 2. Игрокам разрешается перемещаться с мячом в руках не более двух шагов. Расстановка игроков команды и переходы осуществляются по правилам волейбола. В 5-7-х классах мяч в игру можно вводить волейбольной подачей. В 6-7-х классах можно добавить в условие игры бросок на противоположную сторону после остановки прыжком двумя руками сверху с его возможным блокированием. Использование игры целесообразно в 4-7-х классах.

28 мин

8мин

10мин

10мин



Следить за правильностью выполнения.

 










Следить за ходом игры

3.

Заключительная часть:

1. Построение

2. Подведение итогов урока

3.Домашнее задание

4.Организованный уход из зала.

4 мин

1`

2`

1`

В одну шеренгу

Выставление оценок

Ловля мяча
















































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!