СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование трёхуровневых задач на уроках русского языка. Тема урока: «Состав слова». ( 5 класс)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен пример трёхуровневой задачи на уроке "Повторение изученного в начальной школе"

Просмотр содержимого документа
«Использование трёхуровневых задач на уроках русского языка. Тема урока: «Состав слова». ( 5 класс)»

Трёхуровневая задача

Русский язык , 5 класс

«Система языка. Повторение изученного в начальной школе»

Тема урока: «Состав слова»

1 уровень — формальный Умение действовать по образцу. Выполнение типовых заданий, проработанных на уроках, где потребовалось применить сформированные умения и усвоенные знания.

1 уровень. Подбери проверочное слово к слову

перево…ки

1. воз

2. повозка

3. перевозить

2 уровень. Проверка орфограммы в условиях омонимичности морфем (корней).

Подбери проверочное слово к слову

к…соворотка (русская рубаха)

1. (Завязать) кóсы

2.(Повернуть) кóсо

3.Кóсят (что?) луг

4. (Песчаные) кóсы

5. (Пустить под) откóс

3 уровень. Достраивание условий задачи.

Работая на уроке в парах, ребята выполняли следующее задание: подбирали проверочные слова. К словам ж…леть, под…бреть, к…тята быстро нашли проверочные:

жалеть - жалость

подобреть – добрый

котята – кот.

Подбор проверочного слова к слову м…ла вызвал затруднения. Ученики подбирали разные слова: милые, мёл, маленькая, но так и не решили, какое из этих слов подходит для проверки. Как учитель должен сформулировать задание, чтобы ребята выбрали только одно слово?