СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование возможностей сети Интернет, для организации тестирования по математике и информатике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В условиях использования информационных технологий меняются требования к профессиональной компетенции учителя. Для меня, как учителя, работающего в школе, определяющей своей целью повышение уровня подготовленности учащихся по предмету, повышение познавательной активности учащихся, важно определить для себя определенные профессиональные характеристики. Это, прежде всего, знание сущности компьютерных технологий, умение планировать результаты обучения, владение методами, формами, средствами, которые используются в новых технологиях.

Эффективное использование информационных технологий на различных этапах уроков математики и информатики способствует повышению мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся, позволяет учащимся глубже познать, прочнее усвоить сущность теоретических и практических знаний, свободнее оперировать понятиями и применять полученные знания в практической деятельности

Просмотр содержимого документа
«Статья»

Использование возможностей сети Интернет, для организации тестирования по математике и информатике


Холдеева Н.В.

учитель информатики и математики

МОУ СШ № 75


В условиях использования информационных технологий меняются требования к профессиональной компетенции учителя. Для меня, как учителя, работающего в школе, определяющей своей целью повышение уровня подготовленности учащихся по предмету, повышение познавательной активности учащихся, важно определить для себя определенные профессиональные характеристики. Это, прежде всего, знание сущности компьютерных технологий, умение планировать результаты обучения, владение методами, формами, средствами, которые используются в новых технологиях.

Эффективное использование информационных технологий на различных этапах уроков математики и информатики способствует повышению мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся, позволяет учащимся глубже познать, прочнее усвоить сущность теоретических и практических знаний, свободнее оперировать понятиями и применять полученные знания в практической деятельности

Учитывая психологические, типологические и возрастные особенности старших школьников, на уроке должны использоваться разнообразные по форме и содержанию упражнения и задания, сопровождаемые иллюстрациями Уроки с применением информационных технологий позволяют инициировать:

• активность в оперировании приобретенными знаниями;

• стремление поделиться информацией с одноклассниками;

• эмоционально благополучный фон познавательной деятельности;

• волевое проявление: сосредоточенность внимания, стремление преодолеть возникающие трудности и к концу урока реакция на звонок;

• свободный выбор познавательной деятельности.

ИКТ удобно использовать на всех этапах урока, естественно в соответствии с его целями и задачами. И, прежде всего, не как средство наглядности, а как средство для отработки необходимых умений и навыков.

Современные требования подготовки учащихся к ЕГЭ диктуют необходимость использовать при диагностике знаний задания контрольно- измерительных материалов ЕГЭ. Добиться эффективной методики подготовки к ЕГЭ помогают разнообразные демонстрационные материалы тестов, изданные Федеральным Институтом педагогических измерений. Но помимо использования печатных тестов ЕГЭ, для закрепления и проверки знаний, учитель может использовать сайты с типичными экзаменационными заданиями разного уровня сложности. Выполнение таких тестов позволяет проверку сделать наглядной, т.к. можно наблюдать за выполнением задания, исправлять и оценивать работу.


Одна из трудоемких проблем школьного учителя - отработка с учащимися навыков решения однотипных, несложных примеров. Во-первых, скорость восприятия учебного материала у разных учеников существенно отличается. Часто возникает ситуация, когда "сильным" ученикам уже надоело решать простые задачки, а "слабые" еще не разобрались. Во-вторых, в процессе повторения и закрепления знаний, требуется большое количество похожих примеров - в задачниках их мало. В третьих, было бы полезно снабдить такие примеры решениями, которые ученик может самостоятельно просмотреть, после неверного решения. Следующий пример он уже будет решать используя аналогию.


Конструктор тестов

Онлайн конструктор тестов позволит вам легко и быстро создать любой тест любой сложности. Онлайн конструктор тестов - универсальный конструктор в режиме онлайн. С помощью него можно создавать тесты на различные темы: тестирование знаний учеников и студентов, психологическое тестирование, проведение опросов и др. 
Конструктор опросов

Онлайн конструктор опросов Online Test Pad позволит вам в простом и удобном виде создать онлайн опрос, провести опрос респондентов и собрать статистику.

Конструктор кроссвордов

Онлайн конструктор кроссвордов Online Test Pad позволит вам в удобном интерфейсе с широкими возможностями создать онлайн кроссворд. Вы сможете создать онлайн кроссворд различного размера и формы, внести в него столько слов, сколько захотите.  

Мини-сайт

Создавая собственные тесты, пользователи зачастую сталкиваются с проблемой организации списка тестов, результатов тестов и т.п. Им приходится либо вручную вести списки и хранить их где-то, рассылать каждому респонденту информацию о новом тесте, о результате проверки теста, о статистике теста и т.п. С помощью нашего мини-сайта вы сможете организовать площадку для тестирования ваших респондентов.


Применение компьютерных технологий влияет на повышение познавательной активности школьников. Повышение познавательной активности отражается на успеваемости и качестве знаний учащихся по преподаваемым предметам. Ежегодно успеваемость учащихся составляет 100%, качество знаний по математике – от 65% до 73%, по информатике – от 76% до 100%.

Интерес к урокам математик вырос. Учащимся интересно наблюдать за продуктами деятельности учителя и учащихся.

Просмотр содержимого презентации
«Статья (сопровождение)»

Использование возможностей сети Интернет, для организации тестирования по математике и информатике Холдеева Наталия Владимировна, учитель математики и информатики МОУ СШ № 75

Использование возможностей сети Интернет, для организации тестирования по математике и информатике

Холдеева Наталия Владимировна, учитель математики и информатики МОУ СШ № 75

Уроки с применением информационных технологий позволяют инициировать: • активность в оперировании приобретенными знаниями; • стремление поделиться информацией с одноклассниками; • эмоционально благополучный фон познавательной деятельности; • волевое проявление: сосредоточенность внимания, стремление преодолеть возникающие трудности и к концу урока реакция на звонок; • свободный выбор познавательной деятельности.

Уроки с применением информационных технологий позволяют инициировать:

• активность в оперировании приобретенными знаниями;

• стремление поделиться информацией с одноклассниками;

• эмоционально благополучный фон познавательной деятельности;

• волевое проявление: сосредоточенность внимания, стремление преодолеть возникающие трудности и к концу урока реакция на звонок;

• свободный выбор познавательной деятельности.

Сайт www.uztest.ru

Сайт www.uztest.ru

Инструмент контроля знаний - тестирование

Инструмент контроля знаний - тестирование

  • вопросы для теста выбираются из всей базы на сайте (задания+тренинги), т.е. более 12 тыс.вопросов;
  • многие вопросы переведены из формы множественного выбора в форму ввода числа, т.е. уменьшается вероятность угадывания;
  • можно установить дату и время открытия и закрытия теста - тест доступен для решения учениками от времени открытия до времени закрытия;
  • для того чтобы устанавливать время с учетом местного времени, на странице Инфо укажите свой часовой пояс, относительно московского времени;
  • можно установить время выполнения теста, в минутах, т.е. промежуток времени, в которое должен уложиться ученик, выполняя тест;
  • можно установить время показа результатов теста ученику: сразу после решения теста или после даты закрытия теста или вообще не показывать;
  • во время выполнения теста ученик может менять свои ответы;
  • создав тест, учитель может создать и порешать демонстрационные варианты.
Инструмент - тренинг: Тренинг - это группа однотипных примеров, которые должен решить ученик. Учитель задает условия тренинга: группу примеров, даты начала и окончания, минимальное количество примеров и допустимый результат, учащихся которым назначен тренинг. Решая пример тренинга, ученик выбирает один из предложенных вариантов ответа. Тренинг считается выполненным, если ученик решит примеры, больше заданного количества и его результат (процент правильных ответов) будет больше заданного уровня. Примеры в тренинге появляются в случайном порядке и каждый ученик решает их в своей, уникальной последовательности. После решения каждого примера, ученику показывается правильное решение. При желании, ученик может продолжать решение тренинга, после достижения заданных учителем допустимых параметров тренинга.

Инструмент - тренинг:

  • Тренинг - это группа однотипных примеров, которые должен решить ученик.
  • Учитель задает условия тренинга: группу примеров, даты начала и окончания, минимальное количество примеров и допустимый результат, учащихся которым назначен тренинг.
  • Решая пример тренинга, ученик выбирает один из предложенных вариантов ответа.
  • Тренинг считается выполненным, если ученик решит примеры, больше заданного количества и его результат (процент правильных ответов) будет больше заданного уровня.
  • Примеры в тренинге появляются в случайном порядке и каждый ученик решает их в своей, уникальной последовательности.
  • После решения каждого примера, ученику показывается правильное решение.
  • При желании, ученик может продолжать решение тренинга, после достижения заданных учителем допустимых параметров тренинга.

Сайт h ttp ://onlinetestpad.com /

Конструктор тестов

Онлайн конструктор тестов позволит вам легко и быстро создать любой тест любой сложности. Онлайн конструктор тестов - универсальный конструктор в режиме онлайн. С помощью него можно создавать тесты на различные темы: тестирование знаний учеников и студентов, психологическое тестирование, проведение опросов и др.  Конструктор опросов

Онлайн конструктор опросов Online Test Pad позволит вам в простом и удобном виде создать онлайн опрос, провести опрос респондентов и собрать статистику.

Конструктор кроссвордов

Онлайн конструктор кроссвордов Online Test Pad позволит вам в удобном интерфейсе с широкими возможностями создать онлайн кроссворд. Вы сможете создать онлайн кроссворд различного размера и формы, внести в него столько слов, сколько захотите.  

Мини-сайт

Создавая собственные тесты, пользователи зачастую сталкиваются с проблемой организации списка тестов, результатов тестов и т.п. Им приходится либо вручную вести списки и хранить их где-то, рассылать каждому респонденту информацию о новом тесте, о результате проверки теста, о статистике теста и т.п. С помощью нашего мини-сайта вы сможете организовать площадку для тестирования ваших респондентов.

Сайт www.on

Сайт www.on

вопросы

вопросы

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!