СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлен мастер-класс по применению здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе

 

Просмотр содержимого документа
«Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Кузнецовская средняя общеобразовательная школа   МАСТЕР – КЛАСС на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе»  Подготовила учитель начальных классов Ткачева С.А. P.S.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Кузнецовская средняя общеобразовательная школа

МАСТЕР – КЛАСС

на тему:

«Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе»

Подготовила учитель начальных классов

Ткачева С.А.

P.S.

Здоровьесберегающие технологии -  это все те психолого-педагогические технологии, которые направлены на сохранение и укрепление здоровья, на мотивацию на ведение здорового образа жизни. P.S.

Здоровьесберегающие технологии -

это все те психолого-педагогические технологии, которые направлены на сохранение и укрепление здоровья, на мотивацию на ведение здорового образа жизни.

P.S.

Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий: отсутствие назидательности и авторитарности; интерес к учёбе, желание идти в школу; наличие физминуток; наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и ученика; наличие гигиенического контроля; элементы индивидуализации обучения. P.S.

Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий:

  • отсутствие назидательности и авторитарности;
  • интерес к учёбе, желание идти в школу;
  • наличие физминуток;
  • наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и ученика;
  • наличие гигиенического контроля;
  • элементы индивидуализации обучения.

P.S.

Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе   Физкультурная минутка Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз. Смена видов деятельности Игры Релаксация Технологии эстетической направленности. Оформление кабинета. Технологии, создающие положительный психологический климат на уроке. Беседы о здоровье Стиль общения учителя с учениками. Работа с родителями. P.S.

Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе

 

  • Физкультурная минутка
  • Пальчиковая гимнастика
  • Гимнастика для глаз.
  • Смена видов деятельности
  • Игры
  • Релаксация
  • Технологии эстетической направленности.
  • Оформление кабинета.
  • Технологии, создающие положительный психологический климат на уроке.
  • Беседы о здоровье
  • Стиль общения учителя с учениками.
  • Работа с родителями.

P.S.

  Гимнастика для мозга  активизирует деятельность мозга, способствует развитию мелкой моторики, творческих способностей, внимания, речи, мышления. P.S.

Гимнастика для мозга

активизирует деятельность мозга, способствует развитию мелкой моторики, творческих способностей, внимания, речи, мышления.

P.S.

Точечный массаж и самомассаж  способствует профилактике простудных заболеваний, расслаблению и освобождению организма от перенапряжения. P.S.

Точечный массаж и самомассаж

способствует профилактике простудных заболеваний, расслаблению и освобождению организма от перенапряжения.

P.S.

   Пальчиковая гимнастика  способствует развитию мелкой моторики, внимания, активизации головного мозга . P.S.

Пальчиковая гимнастика

способствует развитию мелкой моторики, внимания, активизации головного мозга .

P.S.

 Зрительная гимнастика  способствует развитию зрительной координации, укреплению глазных мышц, развитию зоркости и внимательности. P.S.

Зрительная гимнастика

способствует развитию зрительной координации, укреплению глазных мышц, развитию зоркости и внимательности.

P.S.

 Дыхательная гимнастика  способствует укреплению дыхательной мускулатуры, уменьшению заболеваний дыхательной системы. P.S.

Дыхательная гимнастика

способствует укреплению дыхательной мускулатуры, уменьшению заболеваний дыхательной системы.

P.S.

 Физкультурная минутка  способствует снятию усталости, напряжения, профилактике нарушения осанки. P.S.

Физкультурная минутка

способствует снятию усталости, напряжения, профилактике нарушения осанки.

P.S.

 Аутотренинг (релаксация)  способствует снятию стресса и усталости, расслаблению мышц, восстановлению работоспособности. P.S.

Аутотренинг (релаксация)

способствует снятию стресса и усталости, расслаблению мышц, восстановлению работоспособности.

P.S.

 Дневник настроения (лист настроения)  радостное, тёплое  спокойное тревожное, напряжённое P.S.

Дневник настроения

(лист настроения)

радостное, тёплое

спокойное

тревожное, напряжённое

P.S.

 Хочешь быть счастлив один день -  сходи в гости.  Хочешь быть счастлив неделю -  женись.  Хочешь быть счастлив месяц -  купи себе машину.  Хочешь быть счастлив всю жизнь -  будь здоров!   P.S.

Хочешь быть счастлив один день -

сходи в гости.

Хочешь быть счастлив неделю -

женись.

Хочешь быть счастлив месяц -

купи себе машину.

Хочешь быть счастлив всю жизнь -

будь здоров!

P.S.

 Литература  1.Ковалько В.И. «Здоровьесберегающие технологии в школе. 1-4 классы».,Москва, Издательство»Вако», 2005 г. 2.Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе»., Москва, Издательство «АПК и ПРО», 2002 г. 3.Советова Е.В. «Эффективные образовательные технологии»., Ростов н/Д, Издательство «Феникс», 2007 г. 4.http://www.openklass/ru/lo 9/ kostenko Костенко Л.В. «Здоровьесберегающие технологии в школе». P.S.

Литература

1.Ковалько В.И. «Здоровьесберегающие технологии в школе. 1-4 классы».,Москва, Издательство»Вако», 2005 г.

2.Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе»., Москва, Издательство «АПК и ПРО», 2002 г.

3.Советова Е.В. «Эффективные образовательные технологии»., Ростов н/Д, Издательство «Феникс», 2007 г.

4.http://www.openklass/ru/lo 9/ kostenko Костенко Л.В. «Здоровьесберегающие технологии в школе».

P.S.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!