СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исполнитель "Черепаха"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Черепаха перемещается по "квадратной арене, посыпанной песком" (желтое поле). По краям арену окружает "ров с водой" (голубая полоса). При передвижениях черепахи конец хвоста, которым черепаха рисует, не должен попадать в воду; при попытке сделать это, исполнитель выдает отказ. Сама черепаха (ее тело, голова и т.п.) может оказаться «в воде» и даже за пределами окна («под забором»). Размер стороны арены — 500 пикселей. При запуске исполнителя (начальном состоянии) арена пуста, Черепаха находится в центре, хвост опущен. Тело черепахи можно скрыть кликнув левой клавишей мыши по полю.

Просмотр содержимого документа
«Исполнитель "Черепаха"»

Будто тазик кверху дном, Крепкий панцирь. Кто же в нем? Вдоль по берегу без страха Шла большая…

Будто тазик кверху дном, Крепкий панцирь.

Кто же в нем?

Вдоль по берегу без страха Шла большая…

ИСПОЛНИТЕЛЬ «ЧЕРЕПАХА»

ИСПОЛНИТЕЛЬ «ЧЕРЕПАХА»

Скачать https://disk.yandex.ru/d/ibjIrB7p3DC-o

Скачать https://disk.yandex.ru/d/ibjIrB7p3DC-o

Черепаха перемещается по

Черепаха перемещается по "квадратной арене, посыпанной песком" (желтое поле). По краям арену окружает "ров с водой" (голубая полоса). При передвижениях черепахи конец хвоста, которым черепаха рисует, не должен попадать в воду; при попытке сделать это, исполнитель выдает отказ. Сама черепаха (ее тело, голова и т.п.) может оказаться «в воде» и даже за пределами окна («под забором»). Размер стороны арены — 500 пикселей. При запуске исполнителя (начальном состоянии) арена пуста, Черепаха находится в центре, хвост опущен. Тело черепахи можно скрыть кликнув левой клавишей мыши по полю.

Система команд исполнителя опустить хвост поднять хвост Команд у Черепахи не много, однако это не мешает с помощью данного исполнителя выполнять рисунки разной сложности.                                                              При опущенном хвосте Черепаха, перемещаясь по

Система команд исполнителя

опустить хвост

поднять хвост

Команд у Черепахи не много, однако это не мешает с помощью данного исполнителя выполнять рисунки разной сложности.                                                             

При опущенном хвосте Черепаха, перемещаясь по "песку" оставляет за собою след кончиком хвоста. Если хвост поднят, то след на "песке" при перемещении исполнителя отсутствует.

Система команд исполнителя вправо ( 50 ) влево ( 90 ) .                                                          Команды  вправо / влево  поворачивают Черепаху по часовой/против часовой стрелки относительно конца хвоста.

Система команд исполнителя

вправо ( 50 )

влево ( 90 )

.                                                         

Команды  вправо / влево  поворачивают Черепаху по часовой/против часовой стрелки относительно конца хвоста.

Система команд исполнителя   вперед ( 100 ) назад ( 100 )

Система команд исполнителя

  вперед ( 100 )

назад ( 100 )

Цикл – многократное повторение одних и тех же команд (действий).

Цикл – многократное повторение одних и тех же команд (действий).

Черепаха рисует окружность

Черепаха рисует окружность

Черепаха рисует восьмиугольник

Черепаха рисует восьмиугольник

Черепаха рисует одуванчик

Черепаха рисует одуванчик

Черепаха рисует снежинку

Черепаха рисует снежинку

Черепаха рисует спираль

Черепаха рисует спираль

Черепаха рисует лесенку

Черепаха рисует лесенку

Черепаха рисует цветок

Черепаха рисует цветок

Черепаха рисует цветок

Черепаха рисует цветок

Самостоятельно:  Как нарисовать дугу? Как нарисовать квадрат? Как нарисовать шестиугольник? Как нарисовать звезду?

Самостоятельно:

Как нарисовать дугу?

Как нарисовать квадрат?

Как нарисовать шестиугольник?

Как нарисовать звезду?

Сумма внутренних углов выпуклого  n -угольника равна 180°( n  − 2), поэтому угол между его сторонами может быть найден по формуле 180°(1 − 2/ n ).

Сумма внутренних углов выпуклого  n -угольника равна 180°( n  − 2), поэтому угол между его сторонами может быть найден по формуле 180°(1 − 2/ n ).

№ 1 Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:  Повтори 9 [Вперёд 50 Направо 60] . Какая фигура появится на экране?   1) правильный шестиугольник 2) правильный треугольник 3) незамкнутая ломаная линия 4) правильный девятиугольник

№ 1 Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:  Повтори 9 [Вперёд 50 Направо 60] . Какая фигура появится на экране?

 

1) правильный шестиугольник

2) правильный треугольник

3) незамкнутая ломаная линия

4) правильный девятиугольник

№ 2 Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:  Повтори 7 [Вперёд 70 Направо 120] . Какая фигура появится на экране?   1) правильный шестиугольник 2) незамкнутая ломаная линия 3) правильный семиугольник 4) правильный треугольник

№ 2 Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:  Повтори 7 [Вперёд 70 Направо 120] . Какая фигура появится на экране?

 

1) правильный шестиугольник

2) незамкнутая ломаная линия

3) правильный семиугольник

4) правильный треугольник

№ 3 Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:  Повтори 9 [Вперёд 70 Направо 90] . Какая фигура появится на экране?   1) незамкнутая ломаная линия 2) правильный девятиугольник 3) правильный восьмиугольник 4) правильный четырёхугольник

№ 3 Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:  Повтори 9 [Вперёд 70 Направо 90] . Какая фигура появится на экране?

 

1) незамкнутая ломаная линия

2) правильный девятиугольник

3) правильный восьмиугольник

4) правильный четырёхугольник

№ 4 Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:  Повтори 5 [Вперёд 80 Направо 60] . Какая фигура появится на экране?   1) правильный пятиугольник 2) правильный треугольник 3) правильный шестиугольник 4) незамкнутая ломаная линия

№ 4 Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:  Повтори 5 [Вперёд 80 Направо 60] . Какая фигура появится на экране?

 

1) правильный пятиугольник

2) правильный треугольник

3) правильный шестиугольник

4) незамкнутая ломаная линия

№ 5 Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:  Повтори 5 [Вперёд 80 Направо 90] . Какая фигура появится на экране?   1) незамкнутая ломаная линия 2) правильный девятиугольник 3) правильный пятиугольник 4) правильный четырёхугольник

№ 5 Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:  Повтори 5 [Вперёд 80 Направо 90] . Какая фигура появится на экране?

 

1) незамкнутая ломаная линия

2) правильный девятиугольник

3) правильный пятиугольник

4) правильный четырёхугольник


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!