СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исполнитель Чертежник. Цикл «повторить n раз»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  • научить учащихся управлять исполнителем Чертежник с использованием конструкции повторения.

Основные понятия: исполнитель, абсолютное смещение, относительное смещение, вспомогательный алгоритм, процедура, конструкция повторения «повторить n раз».

Ход урока:

  1.  Орг. Момент

II. Актуализация знаний

  • Блиц-опрос учащихся на знание основных определений: исполнитель, формальный исполнитель, неформальный исполнитель.
  • Блиц – опрос учащихся на знание основных характеристик исполнителя Чертежник: круг решаемых задач, среда исполнителя, система команд исполнителя, система отказов исполнителя, режимы работы исполнителя.

                 

III. Объяснение нового материала

     Встречаются случаи, когда необходимо последовательность команд выполнить несколько раз подряд. Для упрощения записи алгоритма используют специальную конструкцию повторения.

     Пример

Рисование 5 ромбов

   

  1. Закрепление    

       
 
   
 

 

  

 

       

  1. Самостоятельная работа

Смотри приложение

  1. Домашнее задание
  2. Итоги урока

Просмотр содержимого документа
«Исполнитель Чертежник. Цикл «повторить n раз»»

30-31 урок, 6 класс

Учитель: Брух Т.В.

Дата: _________

Тема урока: «Исполнитель Чертежник. Цикл «повторить n раз»».

Цели урока:

  • научить учащихся управлять исполнителем Чертежник с использованием конструкции повторения.

Основные понятия: исполнитель, абсолютное смещение, относительное смещение, вспомогательный алгоритм, процедура, конструкция повторения «повторить n раз».

Ход урока:

  1. Орг. Момент

II. Актуализация знаний

  • Блиц-опрос учащихся на знание основных определений: исполнитель, формальный исполнитель, неформальный исполнитель.

  • Блиц – опрос учащихся на знание основных характеристик исполнителя Чертежник: круг решаемых задач, среда исполнителя, система команд исполнителя, система отказов исполнителя, режимы работы исполнителя.

III. Объяснение нового материала

Встречаются случаи, когда необходимо последовательность команд выполнить несколько раз подряд. Для упрощения записи алгоритма используют специальную конструкцию повторения.

Пример

Рисование 5 ромбов

  1. Закрепление



  1. Самостоятельная работа

Смотри приложение

  1. Домашнее задание

  2. Итоги урока


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!