СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование аэробики в школе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

представлены результаты использования аэробики в школе за 1 учебный год

 

Просмотр содержимого документа
«Использование аэробики в школе»

Использование аэробики  на уроках физической культуры Учитель физической культуры В.Л. Мищенков  2021

Использование аэробики

на уроках физической культуры

Учитель физической культуры

В.Л. Мищенков

2021

Повысить профессиональную компетентность в вопросе использования аэробики на уроках физической культуры в начальной школе  2020-2022 учебные года  Актуальным является поиск новых форм и средств организации учебных занятий физкультурно-спортивной направленности в школе в связи с уменьшением интереса к занятиям физической культурой, что приводит к ухудшению здоровья, физической подготовленности и физического развития подрастающего поколения  Цель работы  Срок реализации Актуальност ь

Повысить профессиональную компетентность в вопросе использования аэробики на уроках физической культуры в начальной школе

2020-2022 учебные года

Актуальным является поиск новых форм и средств организации учебных занятий физкультурно-спортивной направленности в школе в связи с уменьшением интереса к занятиям физической культурой, что приводит к ухудшению здоровья, физической подготовленности и физического развития подрастающего поколения

Цель работы

Срок реализации

Актуальност ь

Индивидуальный план работы Этапы Содержание работы 1. Постановка проблемы Сроки 2 1. Реализация опыта работы 2. Изучение литературы по проблеме 2020-2021 учебный год Практическая деятельность 2. Формирование 1. Изучение литературы и других печатных изданий 3. Определение целей 1. Подведение итогов 2020-2022 учебный год 3 2. Оформление результатов работы 2020-2022 учебный год 1. Проведение уроков 2.Выступление на методическом объединении и задач темы, ее актуальности  комплекса упражнений 1 3. Корректировка работы    4.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы 1. Выступление по теме самообразования на методическом объединении 5. Прогнозирование 2. Проведение мастер- класса результатов 3. Консультационная помощь учителям физической культуры  

Индивидуальный план работы

Этапы

Содержание работы

1. Постановка проблемы

Сроки

2

1. Реализация опыта работы

2. Изучение литературы по проблеме

2020-2021 учебный год

Практическая деятельность

2. Формирование

1. Изучение литературы и других печатных изданий

3. Определение целей

1. Подведение итогов

2020-2022 учебный год

3

2. Оформление результатов работы

2020-2022 учебный год

1. Проведение уроков

2.Выступление на методическом объединении

и задач темы, ее актуальности

комплекса упражнений

1

3. Корректировка работы

  

4.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы

1. Выступление по теме самообразования на методическом объединении

5. Прогнозирование

2. Проведение мастер- класса

результатов

3. Консультационная помощь учителям физической культуры

 

Теоретические источники Жерносек Анна Михайловна Технологии применение занятий степ-аэробикой в оздоровительной тренировке Диссертация Кондратьева Ирина Наильевна Использование оборудования на уроках физкультуры и внеурочной деятельности, полученного в рамках ФГОС Программа

Теоретические источники

Жерносек Анна Михайловна Технологии применение занятий степ-аэробикой в оздоровительной тренировке

Диссертация

Кондратьева Ирина Наильевна Использование оборудования на уроках физкультуры и внеурочной деятельности, полученного в рамках ФГОС

Программа

Отработанные  теоретические положения Комплекс упражнений по аэробике 1 Базовые движения в аэробике 2 Влияние аэробики на здоровье школьников 3

Отработанные теоретические положения

Комплекс упражнений по аэробике

1

Базовые движения в аэробике

2

Влияние аэробики на здоровье школьников

3

Практический опыт по применению теоретических наработок

Практический опыт по применению теоретических наработок

Включение в урок упражнений по аэробике Подготовительная часть Основная часть Заключительная часть Базовые шаги из степ-аэробики Фитнес (силовая) Стретчинг – «растяжка»

Включение в урок упражнений по аэробике

Подготовительная часть

Основная часть

Заключительная часть

Базовые шаги из степ-аэробики

Фитнес (силовая)

Стретчинг – «растяжка»

Результаты Мальчики Силовые качества (подтягивания) Девочки Скоростно-силовые (прыжок в длину ) Мальчики 1 Скорост-ные (скакалка ) Девочки 19 Координа-ционные (челноч-ный бег ) 115 3 Мальчики 120 26 Девочки 25 45 10,1 140 1 13 142 50 20 56 9,7 120 118 39 9,7 48 10,6 10,1

Результаты

Мальчики

Силовые качества (подтягивания)

Девочки

Скоростно-силовые (прыжок в длину )

Мальчики

1

Скорост-ные (скакалка )

Девочки

19

Координа-ционные (челноч-ный бег )

115

3

Мальчики

120

26

Девочки

25

45

10,1

140

1

13

142

50

20

56

9,7

120

118

39

9,7

48

10,6

10,1

Выводы  Аэробика помогает : разрабатывать суставы и формировать свод стопы, развивает выносливость, координацию и равновесие, вестибулярный аппарат, тренирует сердце, нормализует артериальное давление, дает необходимую эмоциональную разрядку, улучшает настроение.

Выводы

Аэробика помогает :

  • разрабатывать суставы и формировать свод стопы,
  • развивает выносливость, координацию и равновесие, вестибулярный аппарат,
  • тренирует сердце,
  • нормализует артериальное давление,
  • дает необходимую эмоциональную разрядку,
  • улучшает настроение.
Благодарю за внимание

Благодарю за внимание