СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование алгоритмов в повседневной жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование алгоритмов в повседневной жизни»

Использование алгоритмов в повседневной жизни дошкольников

Задачи:

1. Приобщение детей дошкольного возраста к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства.

2. Развитие у детей младшего возраста элементов культурного поведения, элементов самообслуживания и самостоятельности.

3. Воспитание чувства уважения к труду взрослых, желание помогать.

При создании алгоритмов для детей младшего и среднего дошкольного возраста мы учитывали следующее:

1. Особенности мышления и восприятия детей

(наглядно – действенное). Поэтому все объекты, используемые в наших алгоритмах реальные, не символичные. Объекты доступны детскому восприятию.

2. Композиция иллюстрации не должна быть перегружена.

3. Цветовая гамма в сдержанных тоннах.

4. Дети знакомятся с содержанием уже готового алгоритма или активно участвуют в его создании.

Наши алгоритмы созданы в технике комикса, что позволяет детям легко воспринимать сложные социокультурные нормы.

Данный педагогический опыт позволяет сформировать у детей предпосылки к символическому и знаковому восприятию алгоритма, так как нас повсюду в жизни окружают символы и знаки (дорожные знаки, социокультурные знаки и пр.)

Использование алгоритмов позволяет реализовать задачи ООП и ФГОС ДО по формированию у детей младшего и среднего дошкольного возраста элементов самостоятельности, элементов самообслуживания и элементов культурного поведения.








Наши алгорпитмы

1. Приучать детей следить за своим видом

2. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем

 

3. Формировать элементарные навыки за столом: правильно держать ложку, вилку, пользоваться салфеткой

 

4. Формировать элементарные навыки за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать.

5. Дать представление о здоровой и полезной пище

6. Овладение навыком пользования носовым платком

7. Формирование навыка прикрывать рот рукой во время кашля

8. Следить за своей одеждой

9. Приучать самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности


10. Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни