СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности». Промежуточная аттестация № 1

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Какие нормативные акты из перечисленных определяют последовательность и задают вектор развития системы общего образования в Российской Федерации (выберите все верные варианты ответа):
  • Федеральные государственные образовательные стандарты
  • Положение о Министерстве Просвещения Российской Федерации
  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

 

   2. Сколько принципов государственной политики определено федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»?

  • 4
  • 12
  • 14
  • 8

 

       3. Что относится к целям и задачам ФГИС «Моя школа» (выберите все верные варианты ответа):

  • Создание современной и безопасной образовательной среды
  • Разработка платформы для полного перехода к онлайн-образованию
  • Создание возможностей для вовлечения родителей в образовательный процесс
  • Оптимизация затрат на образовательные программы
  • Обеспечение доступа к бесплатным обучающе-игровым приложениям для детей

 

       4. Сколько линеек учебников по каждому предмету допущено к использованию в соответствии с Федеральным перечнем?

  • Одна
  • Три
  • Школа сама определяет допустимое количество линеек учебников
  • Данный вопрос не регулируется нормативно

 

   5. Федеральные рабочие программы по каким предметам необходимо непосредственно использовать при реализации обязательной части образовательных программ основного общего и среднего общего образования?

  • «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «Технология»
  • «Русский язык», «Математика», «Иностранный язык», «Обществознание», «Технология»
  • «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности жизнедеятельности»
  • федеральные рабочие программы не являются обязательными для применения

 

   6. Федеральные рабочие программы по каким предметам необходимо непосредственно использовать при реализации обязательной части образовательных программ начального общего образования с 1 января 2023 года?

  • «Русский язык», «Литературное чтение» и «Окружающий мир»
  • «Русский язык», «Иностранный язык» и «Окружающий мир»
  • «Русский язык», «Литературное чтение» и «Музыка»
  • Федеральные рабочие программы не являются обязательными для применения

 

    7. Какой документ определяет перечень персональных данных участников образовательных отношений, подлежащих обработке во ФГИС "Моя школа"?

  • Локальный нормативный акт образовательной организации
  • Постановление Правительства РФ от 13 июля 2022 № 1241 «О федеральной государственной информационной системе «Моя школа»
  • Федеральный закон от 27 июля 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

 

       8. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» под образованием понимается:

  • целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства
  • единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов
  • процесс воспитания и обучения, который сопровождается констатацией достижения обучающимся установленных государством образовательных уровней

 

       9. Целью Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 "О национальных целях РФ на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" в части решения задач и достижения стратегических целей по направлению «Образование» является:

  • развитие системы образования в интересах формирования социально активной, гармонично развитой, творческой личности во имя экономического и социального прогресса общества
  • обеспечение соответствия качества российского образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам развития российского общества и экономики
  • достижение "цифровой зрелости" образования, предполагающей автоматизацию большей части взаимодействий в рамках цифровых платформ и модели управления на основе данных

 

       10. Какой федеральный орган исполнительной власти вырабатывает государственную политику в сфере образования:

  • Министерство просвещения РФ
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Правительство РФ
  • Администрация Президента РФ