СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ обучающихся

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на статью  " ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ обучающихся" на примере творческого проекта выпускников группы О-31.

Просмотр содержимого документа
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ обучающихся»

Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Георгиевский региональный колледж «Интеграл»  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ДЕТАЛЕЙ  МЕТАЛЛООБРАБОТКИ  В  ТЕХНИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ  обучающихся   Мастер производственного обучения Лопаткина Н.В . Г. Георгиевск 2016

Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Георгиевский региональный колледж «Интеграл»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ обучающихся

Мастер производственного обучения Лопаткина Н.В .

Г. Георгиевск 2016

Творчество вообще и техническое творчество в частности, всегда волновало человечество и остаётся актуальным по настоящее время.

Творчество вообще и техническое творчество в частности, всегда волновало человечество и остаётся актуальным по настоящее время.

Творчество — это значит произвести нечто из ничего, вернее, из самого себя. Таков Бог – творец мира.    Конт-Спонвиль Андре

Творчество — это значит произвести нечто из ничего, вернее, из самого себя. Таков Бог – творец мира. Конт-Спонвиль Андре

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   - углубленного изучения общепрофессиональных дисциплин и профессионального цикла, включающая в себя не только подготовку к олимпиадам, конкурсам, краевым соревнованиям, но и отражает научно-познавательные мотивы обучающихся по специальности «Технология машиностроения» и ориентирована на целенаправленное воспитание профессиональных интересов и повышение социальной значимости обучения в колледже;  

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - углубленного изучения общепрофессиональных дисциплин и профессионального цикла, включающая в себя не только подготовку к олимпиадам, конкурсам, краевым соревнованиям, но и отражает научно-познавательные мотивы обучающихся по специальности «Технология машиностроения» и ориентирована на целенаправленное воспитание профессиональных интересов и повышение социальной значимости обучения в колледже;  

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   - дополнительного профессионального образования, которое включает в себя приобретение практического опыта в профессиональной проектной деятельности будущего специалиста, экономного использования материалов из металла, использования вторичного сырья (отходов производства, не перерабатываемый брак производства и т. д.), но и после предварительной доработки, обработки использовать в быту или в качестве интерьера; а также учит будущих специалистов мыслить и действовать за границами требований создавшейся ситуации  

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - дополнительного профессионального образования, которое включает в себя приобретение практического опыта в профессиональной проектной деятельности будущего специалиста, экономного использования материалов из металла, использования вторичного сырья (отходов производства, не перерабатываемый брак производства и т. д.), но и после предварительной доработки, обработки использовать в быту или в качестве интерьера; а также учит будущих специалистов мыслить и действовать за границами требований создавшейся ситуации  

Цели проектной деятельности :   - Расширить и закрепить знания, умения, дополнить, полученные при изучении дисциплин профессионального цикла  - Выработать умение самостоятельно собирать материал по избранной теме, анализировать его, делать выводы и формулировать собственную позицию.  - Приобщиться к исследовательской деятельности .  - Развивать в себе креативность (творчество),  эстетический вкус,  инициативность,  логическое мышление

Цели проектной деятельности : - Расширить и закрепить знания, умения, дополнить, полученные при изучении дисциплин профессионального цикла - Выработать умение самостоятельно собирать материал по избранной теме, анализировать его, делать выводы и формулировать собственную позицию. - Приобщиться к исследовательской деятельности . - Развивать в себе креативность (творчество), эстетический вкус, инициативность, логическое мышление

  Три стадии проекта   1.  Замысел (идея) - предполагается визуализация. Она основывается на желании ( интуиции) сделать что-то конкретное (существенное).

Три стадии проекта 1. Замысел (идея) - предполагается визуализация. Она основывается на желании ( интуиции) сделать что-то конкретное (существенное).

 2 .План - схема идеи (представление), из чего можно это сделать, что я имею и где это возьму, сколько это стоит, просчет примерных вариантов затрат. На этом этапе происходит рассуждение и проработка плана реализации идеи (задумки), а также подготовка дополнительных материалов и деталей, а значит доказательство реального существования идеи.

2 .План - схема идеи (представление), из чего можно это сделать, что я имею и где это возьму, сколько это стоит, просчет примерных вариантов затрат. На этом этапе происходит рассуждение и проработка плана реализации идеи (задумки), а также подготовка дополнительных материалов и деталей, а значит доказательство реального существования идеи.

3. Конструктивное действие — осуществляется это путем сборки отдельных деталей в готовое изделие для получения готового изобретения. В результате третьего этапа наша идея имеет место реального существования

3. Конструктивное действие — осуществляется это путем сборки отдельных деталей в готовое изделие для получения готового изобретения. В результате третьего этапа наша идея имеет место реального существования

Творческая работа «Шахматы»

Творческая работа «Шахматы»

Выбор темы создания творческой работы «Шахматы» «…Мне очень нравится играть в шахматы и я очень давно мечтал сделать их своими руками.  Благодаря представившейся возможности - обучение профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка), - я могу свою мечту воплотить в реальность…»

Выбор темы создания творческой работы «Шахматы»

«…Мне очень нравится играть в шахматы и я очень давно мечтал сделать их своими руками.

Благодаря представившейся возможности - обучение профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка), - я могу свою мечту воплотить в реальность…»

    что сделано для этого:   выбрано несколько вариантов шахмат  (из разных источников)       Шахматная доска, выполненная в технике пэчворк и миниатюрные предметы интерьера вместо шахматных фигур – прекрасная идея для интерьера в деревенском стиле! Янтарные шахматы украсят кабинет, Шахматы в брутальном стиле подойдут для любителей стиля  лофт Шахматные фигуры кислотных цветов на полированном пластике – абсолютный поп-арт!

что сделано для этого: выбрано несколько вариантов шахмат (из разных источников)

Шахматная доска, выполненная в технике пэчворк и миниатюрные предметы интерьера вместо шахматных фигур – прекрасная идея для интерьера в деревенском стиле!

Янтарные шахматы украсят кабинет,

Шахматы в брутальном стиле

подойдут для любителей стиля

лофт

Шахматные фигуры кислотных цветов

на полированном пластике – абсолютный поп-арт!

Результаты поиска сведены в таблицу, в которой указаны все «за» и «против» и ожидаемые затраты на изготовление

Результаты поиска сведены в таблицу, в которой указаны все «за» и «против» и ожидаемые затраты на изготовление

- Проведено тестирование (опрос) среди близких людей, чьим мнением я дорожу

- Проведено тестирование (опрос) среди близких людей, чьим мнением я дорожу

выводы По результатам опроса мнение большинства близких мне людей склонилось к экспонатам шахматных фигур под №3 сделать их из болтов, гаек, шайб! Это будет реально, даже самому сделать на станке. . Что – то возможно приобрести в магазине недорого. Кое-какие детали можно насобирать на базе, где сдают металлолом или бывшие в употреблении детал и.

выводы

По результатам опроса мнение большинства близких мне людей склонилось к экспонатам шахматных фигур под №3

сделать их из болтов, гаек, шайб!

Это будет реально, даже самому сделать на станке.

.

Что – то возможно приобрести в магазине недорого.

Кое-какие детали можно насобирать на базе, где сдают металлолом или бывшие в употреблении детал и.

Представление идеи ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Представление идеи

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

А еще нам понадобятся

А еще нам понадобятся

Конструктивный этап проекта

Конструктивный

этап

проекта

Готовая работа

Готовая работа

Работая над творческими идеями своих проектов, воплощая их в реальность, студенты производят изменения в окружающем мире. У них меняется представление об окружающем мире, а в результате меняются сами. Студенты начинают понимать свою значимость в окружающем мире, чувствовать себя востребованными, нужными, реализованными. И они готовы к новым идеям, к осуществлению творческой активности.

Работая над творческими идеями своих проектов, воплощая их в реальность, студенты производят изменения в окружающем мире.

У них меняется представление об окружающем мире, а в результате меняются сами.

Студенты начинают понимать свою значимость в окружающем мире, чувствовать себя востребованными, нужными, реализованными.

И они готовы к новым идеям, к осуществлению творческой активности.

Творческий проект «Шахматы» был презентован на краевом конкурсе – фестивале  «Профи-мастер» 2015 в номинации «Арт- объект профессии» и заняла 2 место.  Студенты, сделавшие шахматы были отмечены благодарственными письмами .

Творческий проект «Шахматы» был презентован

на краевом конкурсе – фестивале

«Профи-мастер» 2015

в номинации «Арт- объект профессии»

и заняла 2 место.

Студенты, сделавшие шахматы были отмечены благодарственными письмами .

Литература  1.Конт-Спонвиль Андре. Философский словарь / Пер. с фр. Е.В. Головиной. – М., 2012, с. 612. 2.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей /Д.Б. Богоявленская – М. 2002 3. Творческий проект «Шахматы »студентов группы О-31, ГБПОУ ГРК «Интеграл» 2015.

Литература

1.Конт-Спонвиль Андре. Философский словарь / Пер. с фр. Е.В. Головиной. – М., 2012, с. 612.

2.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей /Д.Б. Богоявленская – М. 2002

3. Творческий проект «Шахматы »студентов группы О-31, ГБПОУ ГРК «Интеграл» 2015.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !