СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация сайтов для дистанционной работы

Просмотр содержимого документа
«Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе»

 Тема : «Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе»

Тема : «Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе»

- образовательный процесс с применением технологий, обеспечивающих связь обучающихся и преподавателей на расстоянии, без непосредственного контакта .

- образовательный процесс с применением технологий, обеспечивающих связь обучающихся и преподавателей на расстоянии, без непосредственного контакта .

Задачи: усиление активной роли обучающегося в собственном образовании, использование доступных образовательных ресурсов; повышение мотивации к обучению; применение интерактивных форм занятий; усиление творческой составляющей образования, наличие условий для самовыражения, насыщенность и интенсивность обучения; возможность получения экспертного заключения результатов своей учебной деятельности без широкой огласки

Задачи:

  • усиление активной роли обучающегося в собственном образовании, использование доступных образовательных ресурсов;
  • повышение мотивации к обучению;
  • применение интерактивных форм занятий;
  • усиление творческой составляющей образования, наличие условий для самовыражения, насыщенность и интенсивность обучения;
  • возможность получения экспертного заключения результатов своей учебной деятельности без широкой огласки
Модель организации обучения с использованием дистанционных технологий рассчитана: на обучающихся, желающих приобрести новые знания, увлеченных конкретным предметом, участников олимпиад и конкурсов; на обучающихся, испытывающих затруднения при обучении; на тех, кто не имеет возможности получить образовательные услуги на занятии (отсутствующие в школе по причине болезни); для работы при форс-мажорных обстоятельствах (отмена занятий по причине погодных условий, карантина и т.д.)

Модель организации обучения с использованием дистанционных технологий рассчитана:

  • на обучающихся, желающих приобрести новые знания, увлеченных конкретным предметом, участников олимпиад и конкурсов;
  • на обучающихся, испытывающих затруднения при обучении;
  • на тех, кто не имеет возможности получить образовательные услуги на занятии (отсутствующие в школе по причине болезни);
  • для работы при форс-мажорных обстоятельствах (отмена занятий по причине погодных условий, карантина и т.д.)
Принципы дистанционного обучения:  - принцип интерактивности - принцип адаптивности - принцип гибкости - принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.

Принципы дистанционного обучения:

- принцип интерактивности

- принцип адаптивности

- принцип гибкости

- принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.

  — это интерактивная образовательная платформа, полностью соответствующая ФГОС и ПООП

  это интерактивная образовательная платформа, полностью соответствующая ФГОС и ПООП

Преимущества Учи.ру : 1) Повышение образовательных результатов. 2) Усвоение материала без пробелов. 3) Рост интереса к обучению. 4)Доступность для детей с особыми образовательными потребностями. 5) Статистика в реальном времени. 6) программа позволяют пользователю (ученику) выбрать свой темп работы.  7) Нет страха ошибиться. Программа позволяет ошибаться, повторять снова и снова, пока не получится Недостатки: 1) Существует риск «списывания». 2) Доступ в Интернет имеет ограничения.

Преимущества Учи.ру :

1) Повышение образовательных результатов.

2) Усвоение материала без пробелов.

3) Рост интереса к обучению.

4)Доступность для детей с особыми образовательными потребностями.

5) Статистика в реальном времени.

6) программа позволяют пользователю (ученику) выбрать свой темп работы.

7) Нет страха ошибиться. Программа позволяет ошибаться, повторять снова и снова, пока не получится

Недостатки:

1) Существует риск «списывания».

2) Доступ в Интернет имеет ограничения.

-это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя.

-это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя.

LearningApps.org- полностью бесплатный онлайн-сервис , позволяющий создавать интерактивные упражнения для проверки знаний

LearningApps.org- полностью бесплатный онлайн-сервис , позволяющий создавать интерактивные упражнения для проверки знаний

Преимущества модели обучения с применением технологий дистанционного обучения : нет пространственных и временных ограничений; это домашнее обучение, оно обеспечивает здоровьесберегающую обстановку при обучении в удобное время и посильном режиме; это дополнительное образование: углубляет и расширяет знания при подготовке к участию в олимпиадах; это опережающее обучение; нет жёсткого регламента

Преимущества модели обучения с применением технологий дистанционного обучения :

  • нет пространственных и временных ограничений;
  • это домашнее обучение, оно обеспечивает здоровьесберегающую обстановку при обучении в удобное время и посильном режиме;
  • это дополнительное образование: углубляет и расширяет знания при подготовке к участию в олимпиадах;
  • это опережающее обучение;
  • нет жёсткого регламента