СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование электронных образовательных ресурсов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для семинара

Просмотр содержимого документа
«Использование электронных образовательных ресурсов»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 77 г. Челябинска» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  РЕСУРСОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Дмитриева Е.В.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 77 г. Челябинска»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

РЕСУРСОВ

В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Дмитриева Е.В.

  • вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото‑ и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информацию; искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок); пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.
  • вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото‑ и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информацию;
  • искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);
  • пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.
Электронные образовательные ресурсы – образовательные ресурсы, представленные в электронно-цифровой форме и включающие в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них. ЭОР могут включать в себя данные, информацию, программное обеспечение, необходимые для их использования в процессе обучения.

Электронные образовательные ресурсы – образовательные ресурсы, представленные в электронно-цифровой форме и включающие в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них. ЭОР могут включать в себя данные, информацию, программное обеспечение, необходимые для их использования в процессе обучения.

Электронные образовательные ресурсы подразделяется на: мультимедийные продукты; программные продукты; изобразительные продукты; аудио продукты; текстовые продукты; электронные аналоги печатных изданий.

Электронные образовательные ресурсы подразделяется на:

  • мультимедийные продукты;
  • программные продукты;
  • изобразительные продукты;
  • аудио продукты;
  • текстовые продукты;
  • электронные аналоги печатных изданий.
Электронные образовательные ресурсы информационные источники информационные продукты звук  изображение  текст видеоматериалы модели мультимеди а энциклопедии программный продукт, позволяющий производить активные действия над информационными источниками (объектами), создавать их, менять, связывать, передавать и т.д.

Электронные образовательные ресурсы

информационные источники

информационные продукты

  • звук
  • изображение
  • текст
  • видеоматериалы модели
  • мультимеди а
  • энциклопедии
  • программный продукт, позволяющий производить активные действия над информационными источниками (объектами), создавать их, менять, связывать, передавать и т.д.
Цели использования ЭОР повышение эффективности обучения и качества знаний учащихся; развитие познавательной активности; повышение интереса к изучаемому предмету; развитие аналитического мышления; формирование навыков работы с компьютером; формирование навыков коллективной работы;  формирование навыков самостоятельного исследования.

Цели использования ЭОР

  • повышение эффективности обучения и качества знаний учащихся;
  • развитие познавательной активности;
  • повышение интереса к изучаемому предмету;
  • развитие аналитического мышления;
  • формирование навыков работы с компьютером;
  • формирование навыков коллективной работы;
  • формирование навыков самостоятельного исследования.

Мультимедийность - возможность одновременного воспроизведения на экране компьютера и в звуке некоторой совокупности объектов, представленных различными способами. Моделирование - имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов. Интерактивность  выражается в возможности взаимодействия пользователя с контентом ЭОР, использовании активно-деятельностных форм обучения.
  • Мультимедийность - возможность одновременного воспроизведения на экране компьютера и в звуке некоторой совокупности объектов, представленных различными способами. Моделирование - имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов.
  • Интерактивность выражается в возможности взаимодействия пользователя с контентом ЭОР, использовании активно-деятельностных форм обучения.