СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование элементов проектной деятельности на уроках иностранного языка

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме саморазвития на инструктивно-методическом совещании

Просмотр содержимого документа
«Использование элементов проектной деятельности на уроках иностранного языка»

 КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРОВСКОЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Тема саморазвития: Использование элементов проектной деятельности  на уроках иностранного языка Преподаватель немецкого языка Пантелеева Д.А. 2017-2018 г.

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯРОВСКОЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

Тема саморазвития:

Использование элементов проектной деятельности

на уроках иностранного языка

Преподаватель немецкого языка Пантелеева Д.А.

2017-2018 г.

Актуальность педагогического опыта:  Сегодня метод проектов приобретает все большую популярность за счет рационального сочетания теоретических знаний и их практического применения для решения конкретных задач. Цели, решаемые в процессе реализации опыта:  Основной целью использования метода проектов в обучении иностранному языку является возможность в овладении коммуникативной компетенцией. В понятие коммуникативной компетенции входят: - речевая компетенция - лингвистическая компетенция – овладение учащимся лексикой по теме; - социокультурная компетенция - приобретение знаний о культуре стран изучаемого языка. - методическая компетенция – проявляется в умении самостоятельно работать со справочной литературой

Актуальность педагогического опыта:

Сегодня метод проектов приобретает все большую популярность за счет рационального сочетания теоретических знаний и их практического применения для решения конкретных задач.

Цели, решаемые в процессе реализации опыта:

Основной целью использования метода проектов в обучении иностранному языку является возможность в овладении коммуникативной компетенцией.

В понятие коммуникативной компетенции входят:

- речевая компетенция

- лингвистическая компетенция – овладение учащимся лексикой по теме;

- социокультурная компетенция - приобретение знаний о культуре стран изучаемого языка.

- методическая компетенция – проявляется в умении самостоятельно работать со справочной литературой

Задачи, решаемые в процессе реализации опыта: - развитие умений:  применять знания для решения познавательных и практических задач, анализировать полученную информацию развитие творческих возможностей обучающихся.

Задачи, решаемые в процессе реализации опыта:

- развитие умений:

применять знания для решения познавательных и практических задач,

  • анализировать полученную информацию
  • развитие творческих возможностей обучающихся.
Использование элементов проектной деятельности: Участие в конкурсе «Лучший по профессии» в группе ГС-21. 16.10.2017г. Участники: Сорокалетова Анна, Голых Карина.

Использование элементов проектной деятельности:

Участие в конкурсе «Лучший по профессии» в группе ГС-21. 16.10.2017г.

Участники: Сорокалетова Анна, Голых Карина.

Конкурс презентаций работ обучающихся по теме: «Страноведение» в гр. ГС-21 Открытый урок в гр. ТОП-31 по теме: «Русская кухня» Участие в научно-практической конференции в 2016 г.

Конкурс презентаций работ обучающихся по теме: «Страноведение» в гр. ГС-21

Открытый урок в гр. ТОП-31 по теме: «Русская кухня»

Участие в научно-практической конференции в 2016 г.

Результаты деятельности:   I ЭТАП: Ознакомление и поиск информации по теме II ЭТАП: Накопление необходимого материала III ЭТАП: Разработка заданий внеаудиторной самостоятельной работы  обучающихся.   выступление на МК ООД по теме саморазвития   05.12.17 - Открытый урок в ТОП-31 по теме: « Русская кухня».  06.12.2017г- конкурс презентаций в гр.ГС-21  16.10.17 –участие в конкурсе профмастерства по специальности «Гостиничный сервис»  24.10.17- курсы повышения квалификации IV ЭТАП: Систематизация материалов

Результаты деятельности:

I ЭТАП: Ознакомление и поиск информации по теме

II ЭТАП: Накопление необходимого материала

III ЭТАП: Разработка заданий внеаудиторной самостоятельной работы

обучающихся.

  выступление на МК ООД по теме саморазвития

  05.12.17 - Открытый урок в ТОП-31 по теме: « Русская кухня».

06.12.2017г- конкурс презентаций в гр.ГС-21

16.10.17 –участие в конкурсе профмастерства по специальности «Гостиничный сервис»

24.10.17- курсы повышения квалификации

IV ЭТАП: Систематизация материалов