СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование игр на уроке английского языка в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование игр на уроках английского языка в начальной школе

Просмотр содержимого документа
«Использование игр на уроке английского языка в начальной школе»

Использование игр на уроках английского языка в начальной школе



Обучение в начальной школе – важное время в жизни каждого школьника. Именно в этот период ребенок учиться познавать не только с помощью учителя, но и приобретает способность к самостоятельному учению и поиску. В младшем школьном возрасте происходит постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой к учебной деятельности. При этом игра еще сохраняет свою ведущую роль. Исходя из этой особенности, игра должна стать основой для развития у обучающихся навыков учебной деятельности.

Использование игровых приемов и методов является ключевым в организации учебного процесса младших школьников. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, так как игра – это всегда эмоции. Учебная игра - это такой вид деятельности обучающихся на уроке, в процессе которого в игровой форме решаются учебные задачи.

Таким образом, игру можно рассматривать как ситуативно-вариативное упражнение, где создаётся возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближённых к реальному речевому общению с присущими ему признаками – эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью, речевого воздействия.

По цели использования игры могут быть занимательные, которые проводятся для снятия усталости; учебные, проводимые с целью формирования, углубления и совершенствования практических умений и навыков по языку, их проверки. Игры можно организовать индивидуальные, парные, групповые.  



ИГРА №1. СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ.

В игре участвует весь класс. Выходят к доске по желанию.

Учитель: Поможем Буратино собраться в школу.

Ученик берёт находящиеся на столе предметы, складывает их в портфель, называя каждый предмет по-английски:

This is a book. This is a pen (pencil, pencil-box)

В дальнейшем ученик кратко описывает предмет, который он берёт:

 This is a book. This is an English book. This is a very nice book

ИГРА №2. ЗАГАДКИ О ЖИВОТНЫХ.

Учитель читает обучающимся загадки дети должны их отгадывать. Например:

1.    It is a domestic animal. It likes fish. (a cat)

2.    It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey)

3.    It is very big and grey. (an elephant)

4.    This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow)

За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.

ИГРА №3 КОТОРЫЙ ЧАС?

Оборудование: часы. (Это могут быть игрушечные часы, сделанные из картона со стрелками).

В игре участвуют две команды. Учитель, переводя стрелки на часах, каждый раз обращается к учащимся с вопросом: “What time is it?”. Побеждает команда, правильно ответившая на большее количество вопросов.

ИГРА №4 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО.

Игра на закрепление названий чисел по-английски.

Дети делятся на три группы по 4-5 человек, составляют и решают примеры, называя числа по-английски. Я использую пазлы, где необходимо каждой картинке, подобрать соответствующую цифру на английском языке.



Существует множество игр, которые можно как составить самому, так и найти на просторах интернета. Я люблю давать детям пазлы. Во внеурочной деятельности ученики любят играть именно с пазлами и карточками, где необходимо что-то собрать или найти пару. Так же дети любят загадки на английском, игра крокодил и т.д.

Игра, являясь главным видом деятельности ребенка, позволяет преодолеть большинство трудностей, связанных с условным характером иноязычного общения и усилить положительное воздействие иностранного языка на становление личности. Обилие игровых ситуаций, сказочных сюжетов создает на уроках атмосферу радости, творчества, благоприятного психологического климата. В процессе изучения иностранного языка дети рисуют, поют, танцуют, придумывают своих героев и их мини-истории, заучивают стихи и песни, участвуют в различных конкурсах, проводимых учителем на уроке. В игре задействованы все: и слабые, и сильные ученики. Игра обостряет мыслительную деятельность обучающихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения; всесторонне развиваются.