СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в коррекционно- развивающей работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создателем  игрового набора является  Фридрих Фрёбель

Просмотр содержимого документа
«Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в коррекционно- развивающей работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью.»

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в коррекционно- развивающей работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в коррекционно- развивающей работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью

Фридрих Вильгельм Фрёбель (1782-1852) Немецкий педагог, создатель первого в мире детского сада для детей, автор идеи осознанного использования особых игрушек с развивающим потенциалом для обучения и воспитания детей в раннем возрасте.

Фридрих Вильгельм Фрёбель (1782-1852)

Немецкий педагог, создатель первого в мире детского сада для детей, автор идеи осознанного использования особых игрушек с развивающим потенциалом для обучения и воспитания детей в раннем возрасте.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО НАБОРА «ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ» - это   развитие познавательных процессов. Задачи: развивать у детей способность наблюдать, развивать пространственное мышление, сенсорное восприятие, а также способствовать развитию творческих способностей, развитию речи и зрительно-моторной координации. играя с детьми, знакомить их с геометрическими фигурами и телами;  учить сортировать, классифицировать, сравнивать, составлять последовательности. способствовать развитию логического мышления.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО НАБОРА «ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ»

- это  развитие познавательных процессов.

Задачи:

  • развивать у детей способность наблюдать, развивать пространственное мышление, сенсорное восприятие, а также способствовать развитию творческих способностей, развитию речи и зрительно-моторной координации.
  • играя с детьми, знакомить их с геометрическими фигурами и телами;  учить сортировать, классифицировать, сравнивать, составлять последовательности.
  • способствовать развитию логического мышления.
Игровой набор «Дары Фребеля» представляет систему из 14 модулей Модуль № 1 «Текстильные мячики»; Модуль № 2 «Основные тела»

Игровой набор «Дары Фребеля» представляет систему из 14 модулей

  • Модуль № 1 «Текстильные мячики»; Модуль № 2 «Основные тела»
Модуль № 3 «Куб из кубиков» и № 4 «Куб из брусков» Модуль № 5 «Кубики и призмы» и № 6 «Кубики, столбики, кирпичики»
  • Модуль № 3 «Куб из кубиков» и № 4 «Куб из брусков»
  • Модуль № 5 «Кубики и призмы» и № 6 «Кубики, столбики, кирпичики»
Модуль № 7   «Цветные фигуры»   Модуль № 9 «Кольца и полукольца» Модуль № 10 «Фишки» Модуль№ 8   «Палочки»
  • Модуль № 7   «Цветные фигуры»

  • Модуль № 9 «Кольца и полукольца»
  • Модуль № 10 «Фишки»
  • Модуль№ 8   «Палочки»
Модуль № 11 (J1)  «Цветные тела» Модуль № 12 (J2)   «Мозаика. Шнуровка»
  • Модуль № 11 (J1) «Цветные тела»
  • Модуль № 12 (J2)   «Мозаика. Шнуровка»
Модуль № 13 (5В) «Башенки»   Модуль № 14   «Арки и цифры»
  • Модуль № 13 (5В) «Башенки»

  • Модуль № 14   «Арки и цифры»
 Игры, с использованием игрового набора  «Дары Фребеля» Игра «Автобус» «Большая стирка»  Игра «мой город» «Волшебный мешочек» «Укрась предмет» «Побери фигуру»  Игра «Букеты» «Закончи ряд»

Игры, с использованием игрового набора «Дары Фребеля»

  • Игра «Автобус»
  • «Большая стирка»
  • Игра «мой город»
  • «Волшебный мешочек»
  • «Укрась предмет»
  • «Побери фигуру»
  • Игра «Букеты»
  • «Закончи ряд»
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Список использованных источников 1. Карпова Ю. В., Кожевникова В. В., Соколова А. В. Использование игрового набора «Дары Фребеля» в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО. М., 2014. 2. Карпова Ю. В., Кожевникова В. В., Соколова А. В. Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Познавательное развитие». М., 2014. 3. Смирнова Е., Фребель Ф. Система дидактических игр // Дошкольное воспитание. 2006. № 3. 4. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. М., 1982.

Список использованных источников

1. Карпова Ю. В., Кожевникова В. В., Соколова А. В. Использование игрового набора «Дары Фребеля» в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО. М., 2014.

2. Карпова Ю. В., Кожевникова В. В., Соколова А. В. Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Познавательное развитие». М., 2014.

3. Смирнова Е., Фребель Ф. Система дидактических игр // Дошкольное воспитание. 2006. № 3.

4. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. М., 1982.