СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ИКТ на современном уроке в рамках реализации ФГОС ООО

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассмотрены вопросы, связанные с необходимостью применения ИКТ на современном уроке, преимуществами урока с ИКТ, средствами ИКТ, применяемыми в образовании и информатике, среди которых подробно рассмотрено применение презентаций на уроках. 

Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ на современном уроке в рамках реализации ФГОС ООО»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО Телятникова Валерия Владимировна, учитель информатики МБОУ «СОШ № 59»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО

Телятникова Валерия Владимировна,

учитель информатики МБОУ «СОШ № 59»

НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ ЕКС должностные обязанности должен знать Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием

НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ

ЕКС

должностные обязанности

должен знать

Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)

основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием

ПОНЯТИЕ ИКТ ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) – это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются с применением устройств вычислительной техники, а также средств телекоммуникации.

ПОНЯТИЕ ИКТ

ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) – это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются с применением устройств вычислительной техники, а также средств телекоммуникации.

ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ  повысить мотивацию обучения;  повысить эффективность процесса обучения; совершенствовать методики проведения уроков;  своевременно отслеживать результаты обучения;  использовать как средство самообразования;  качественно и быстро подготовить урок

ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

  • повысить мотивацию обучения;
  • повысить эффективность процесса обучения;
  • совершенствовать методики проведения уроков;
  • своевременно отслеживать результаты обучения;
  • использовать как средство самообразования;
  • качественно и быстро подготовить урок
АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ учебно-методический контрольно-оценочный мотивационный организационный содержательный

АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИКТ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

учебно-методический

контрольно-оценочный

мотивационный

организационный

содержательный

ПРЕИМУЩЕСТВА УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ  наглядно;  красочно; информативно;  интерактивно;  экономит время учителя и ученика;  позволяет ученику работать в своем темпе;  расширение возможностей визуализации учебного материала и его поиска;  сокращение времени на изучение материала за счет наглядности и быстроты выполнения работы;  возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения

ПРЕИМУЩЕСТВА УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ

  • наглядно;
  • красочно; информативно;
  • интерактивно;
  • экономит время учителя и ученика;
  • позволяет ученику работать в своем темпе;
  • расширение возможностей визуализации учебного материала и его поиска;
  • сокращение времени на изучение материала за счет наглядности и быстроты выполнения работы;
  • возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения
СРЕДСТВА ИКТ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОБРАЗОВАНИИ ПРИКЛАДНОЕ ПО

СРЕДСТВА ИКТ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОБРАЗОВАНИИ

ПРИКЛАДНОЕ ПО

СРЕДСТВА ИКТ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ИНФОРМАТИКЕ готовые электронные продукты; мультимедийные презентации; ресурсы сети Интернет; интерактивная доска и программное обеспечение к ней; видеоуроки; компьютерный практикум для обучающихся.

СРЕДСТВА ИКТ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ИНФОРМАТИКЕ

  • готовые электронные продукты;
  • мультимедийные презентации;
  • ресурсы сети Интернет;
  • интерактивная доска и программное обеспечение к ней;
  • видеоуроки;
  • компьютерный практикум для обучающихся.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ объяснение новой темы, сопровождаемое презентацией; работа с устными упражнениями; демонстрация условия и решения задачи; проведение тестов; взаимопроверка самостоятельных работ с помощью ответов на слайде; проведение рефлексии; демонстрация портретов ученых и рассказ об их открытиях; создание учащимися компьютерных презентаций к урокам обобщения и систематизации знаний и способов деятельности.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

  • объяснение новой темы, сопровождаемое презентацией;
  • работа с устными упражнениями;
  • демонстрация условия и решения задачи;
  • проведение тестов;
  • взаимопроверка самостоятельных работ с помощью ответов на слайде;
  • проведение рефлексии;
  • демонстрация портретов ученых и рассказ об их открытиях;
  • создание учащимися компьютерных презентаций к урокам обобщения и систематизации знаний и способов деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне сделать самому, и это станет моим навсегда». Конфуций

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне сделать самому, и это станет моим навсегда».

Конфуций


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!