СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ИКТ на уроках музыки.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИКТ на уроках музыки в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ на уроках музыки.»

Использование ИКТ на уроках музыки.

За все время своей работы в школе учителем музыки мне всегда хотелось сделать уроки более интересными, запоминающимися для ребят. Всегда меня интересовал вопрос: «Что же нужно сделать для того, чтобы ребята с радостью шли ко мне на урок, чтобы с нетерпением ждали встречи с искусством?» И сегодня этот вопрос остается для меня актуальным.

Понятие ИКТ трактуется так – это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютер.

ИКТ сочетают в себе много компонентов, необходимых для успешного обучения школьников. Это и телевизионное изображение, и анимация, и графика, и звук. Грамотное использование компьютера помогает решить дефицит наглядных пособий, преобразить традиционные учебные предметы, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, подняв на неизмеримо более высокий уровень интерес к предмету Музыка.  Кроме  того, фрагменты уроков, на которых используются  ИКТ, отражают один из главных принципов создания современного урока - принцип привлекательности.

ИКТ дают возможность:

расширить возможности для плодотворного сотворчества учеников и учителя, что положительно влияет на эмоциональную атмосферу на уроке;

увеличить объем информации, сообщаемой ученику на уроке;

обеспечить оптимальное музыкальное развитие учеников;

обеспечить каждому школьнику собственную траекторию обучения;

помогает расширить кругозор учащихся, мотивировать детей самостоятельно искать информацию;

активизировать организацию процесса познавательной деятельности школьника;

активизировать умственную деятельность учащихся.

При сочетании традиционных средств с электронно-дидактическими средствами происходят качественные изменения в педагогическом процессе, одним из которых является повышение качества обучения. В условиях бурного развития информационных технологий и внедрения компьютеризации в образовательную деятельности человека, разработка принципиально новых познавательных средств обучения, каковыми являются электронно-дидактические средства, в настоящее время являются чрезвычайно важными.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!