СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках математики»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Закаменская СКОШИ»     Использование информационно – коммуникационных технологий  на уроках математики   Учитель математики Гармаева Е.С.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Закаменская СКОШИ»

Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках математики

Учитель математики Гармаева Е.С.

Анализ ситуации  В настоящее время очень часто учителя на уроках сталкиваются с проблемой снижения уровня познавательной активности учащихся, нежеланием работать самостоятельно. Среди причин того, что ученики теряют интерес к знаниям, безусловно, надо назвать однообразие уроков. Только творческий подход к построению урока, его неповторимость, насыщенность многообразием примеров, методов и форм могут обеспечить эффективность .

Анализ ситуации

В настоящее время очень часто учителя на уроках сталкиваются с проблемой снижения уровня познавательной активности учащихся, нежеланием работать самостоятельно. Среди причин того, что ученики теряют интерес к знаниям, безусловно, надо назвать однообразие уроков. Только творческий подход к построению урока, его неповторимость, насыщенность многообразием примеров, методов и форм могут обеспечить эффективность .

Проблема  Повышение эффективности образовательной деятельности

Проблема

Повышение эффективности образовательной деятельности

Программа реализации проекта Систематическое использование презентация на уроках математики:

Программа реализации проекта

Систематическое использование презентация на уроках математики:

ЭТАПЫ УРОКА Проверка домашнего задания  Устный опрос  Домашнее задание ИТОГ УРОКА Фронтальный опрос   УРОК Закрепление материала  Подготовка к объяснению нового материала Объяснение нового материала

ЭТАПЫ УРОКА

Проверка

домашнего

задания

Устный опрос

Домашнее

задание

ИТОГ УРОКА

Фронтальный

опрос

УРОК

Закрепление

материала

Подготовка

к объяснению

нового

материала

Объяснение

нового

материала

Программа реализации проекта Нестандартный подход в постановке задачи, чтобы ребенок сам проявил заинтересованность в решении данной задачи, применяя ИКТ (что-то новое, чтобы ребенок сам достиг)

Программа реализации проекта

  • Нестандартный подход в постановке задачи, чтобы ребенок сам проявил заинтересованность в решении данной задачи, применяя ИКТ (что-то новое, чтобы ребенок сам достиг)
Планируемые образовательные результаты Научиться детям с ограниченными возможностями пользоваться ИКТ на уроках математики; Уметь составлять презентации (дифференцированные группы); Уметь выполнять тестовые задания с помощью компьютера; Осуществлять обработку информации и пользоваться программами: MS Word, Office, Power Point; Вера в собственную эффективность; Самостоятельно использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Планируемые образовательные результаты

  • Научиться детям с ограниченными возможностями пользоваться ИКТ на уроках математики;
  • Уметь составлять презентации (дифференцированные группы);
  • Уметь выполнять тестовые задания с помощью компьютера;
  • Осуществлять обработку информации и пользоваться программами: MS Word, Office, Power Point;
  • Вера в собственную эффективность;
  • Самостоятельно использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
0,5 х 4 = 2

0,5 х 4 = 2


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!