СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование информационно - коммуникационных технологий на уроках в начальной школе на этапе внедрения ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Особенностью учебного процесса с применением информационно - коммуникационных технологий является то, что центром деятельности становится ученик, который исходя из своих индивидуальных способностей и интересов, выстраивает процесс познания. Учитель часто выступает в роли помощника, консультанта, поощряющего оригинальные находки, стимулирующего активность, инициативу, самостоятельность.

Просмотр содержимого документа
«Использование информационно - коммуникационных технологий на уроках в начальной школе на этапе внедрения ФГОС»

   Использование информационно - коммуникационных технологий на уроках в начальной школе на этапе внедрения ФГОС

Использование

информационно - коммуникационных технологий

на уроках в начальной школе

на этапе внедрения ФГОС

Результат обучения – формирование у учащихся “ умения учиться” Как учить? Ради чего Чему учить?   учить? обновление   содержания ценности обновление образования образования средств  обучения

Результат обучения –

формирование у учащихся

умения учиться”

Как учить?

Ради чего

Чему учить?

учить?

обновление

содержания

ценности

обновление

образования

образования

средств

обучения

ПРЕИМУЩЕСТВА ИКТ большая информационная ёмкость интенсификация самостоятельной работы ученика создание коммуникативной ситуации, личностно значимой для каждого ученика создание правильной реакции на ошибку через создание благоприятного психологического климата учёт возрастных особенностей учеников возможность открыть скрытые от простого наблюдения явления, процессы и закономерности насыщение уроков продуктивными видами деятельности индивидуализация учебного процесса

ПРЕИМУЩЕСТВА ИКТ

  • большая информационная ёмкость
  • интенсификация самостоятельной работы ученика
  • создание коммуникативной ситуации, личностно значимой для каждого ученика
  • создание правильной реакции на ошибку через создание благоприятного психологического климата
  • учёт возрастных особенностей учеников
  • возможность открыть скрытые от простого наблюдения явления, процессы и закономерности
  • насыщение уроков продуктивными видами деятельности
  • индивидуализация учебного процесса
первые книги

первые книги

отвечает на вопросы обозначает имя прилагательное часть речи служит какой? какая? какое? какие? для описания и уточнения имен существительных признаки предметов

отвечает

на вопросы

обозначает

имя прилагательное

часть речи

служит

какой?

какая?

какое?

какие?

для описания и уточнения имен существительных

признаки предметов

Тест Е. И. Чарушин «Страшный рассказ» 1. Мальчиков звали Шура и Петя. 2. + Без мамы и папы дети не ложились спать. 3. - В темноте шуршала мышка. 4. 5. От страха Петя бросился к Шуре на кровать. - + В углу свернулся шариком ёжик. 6. + Дети дали молока в блюдце и кусочек хлеба. 7. - Ёжик остался жить с ребятами летом на даче. +

Тест Е. И. Чарушин «Страшный рассказ»

1.

Мальчиков звали Шура и Петя.

2.

+

Без мамы и папы дети не ложились спать.

3.

-

В темноте шуршала мышка.

4.

5.

От страха Петя бросился к Шуре на кровать.

-

+

В углу свернулся шариком ёжик.

6.

+

Дети дали молока в блюдце и кусочек хлеба.

7.

-

Ёжик остался жить с ребятами летом на даче.

+

 к   + Я белая

к

+

Я

белая

интерактивные задания интерактивные опыты

интерактивные задания

интерактивные опыты


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!