СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование информационных технологий на уроках русского языка в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование информационных технологий на уроках русского языка в начальной школе. В методической разработке приводится методика использования ИКТ в образовательном процессе. Раскрываются возможности ИКТ, что способствует повышению качества образования.

Просмотр содержимого документа
«Использование информационных технологий на уроках русского языка в начальной школе.»

Использование информационных технологий на уроках русского языка в начальной школе.    Учитель начальных классов МБОУ « ОЦ №4 Майкопского района» Ударцева Е.В.

Использование информационных технологий на уроках русского языка в начальной школе.

 

Учитель начальных классов МБОУ « ОЦ №4 Майкопского района» Ударцева Е.В.

«Детская природа требует наглядности» К.Д.Ушинский

«Детская природа требует наглядности»

К.Д.Ушинский

Работа над словарными словами  Методика запоминания словарных слов с помощью ассоциаций.     а рбуз л Ы й Ассоциативный образ имеет в своем написании не вызывающую сомнения букву, которая является сомнительной в словарном слове.   Сам а лый, сахарный.  Кафтан зелёный, бархатный.

Работа над словарными словами

Методика запоминания словарных слов с помощью ассоциаций.

а рбуз

л

Ы

й

Ассоциативный образ имеет в своем написании не вызывающую сомнения букву, которая является сомнительной в словарном слове.

Сам а лый, сахарный. Кафтан зелёный, бархатный.

План 1. Художник и его картина. 2. Иван-царевич и лягушка-квакушка. (Описание места действия и внешнего вида героев картины) 3. Цвет и настроение картины. 4. Моё отношение к картине.

План

1. Художник и его картина.

2. Иван-царевич и лягушка-квакушка. (Описание места действия и внешнего вида героев картины)

3. Цвет и настроение картины.

4. Моё отношение к картине.

1.Художник и его картина. художник-иллюстратор, иллюстрации к русским народным сказкам; одна из картин топкое, вязкое болото, лесная глушь; длинный (народный русский) кафтан, подпоясан кушаком, шапка с отворотом, сафьяновые сапоги, держит лук, удивлён, смотрит с грустью, опечален; на болотной кочке, внимательно смотрит, жалостливый взгляд, словно что-то хочет сказать  яркие краски, много света, похожа на причудливый яркий ковёр; сказочно - праздничный декоративный стиль, затейливый узор, яркий орнамент с жуками, стрелами…      2.Иван-царевич и лягушка-квакушка. (место действия, описание Ивана- царевича и лягушки-квакушки)     3. Цвет и  настроение  картины.   4.Моё отношение к картине

1.Художник и его картина.

художник-иллюстратор, иллюстрации к русским народным сказкам; одна из картин

топкое, вязкое болото, лесная глушь;

длинный (народный русский) кафтан, подпоясан кушаком, шапка с отворотом, сафьяновые сапоги, держит лук, удивлён, смотрит с грустью, опечален;

на болотной кочке, внимательно смотрит, жалостливый взгляд, словно что-то хочет сказать

яркие краски, много света, похожа на причудливый яркий ковёр; сказочно - праздничный декоративный стиль, затейливый узор, яркий орнамент с жуками, стрелами…

2.Иван-царевич и лягушка-квакушка.

(место действия,

описание Ивана-

царевича и лягушки-квакушки)

3. Цвет и

настроение

картины.

4.Моё отношение к картине

1. В каком слове все согласные обозначают ТВЕРДЫЕ звуки? 1. дело 2. звук 3. мир 4. щука

1. В каком слове все согласные обозначают ТВЕРДЫЕ звуки?

  • 1. дело
  • 2. звук
  • 3. мир
  • 4. щука
2. Укажите лишнее слово: 1. прекрас…ный 2. прелес…ный 3. влас…ный 4. страс …ный

2. Укажите лишнее слово:

  • 1. прекрас…ный
  • 2. прелес…ный
  • 3. влас…ный
  • 4. страс …ный
Чистописание Проворонила ворона воронёнка.

Чистописание

Проворонила ворона воронёнка.

по- из- про- об- вы- раз- под- на- выучить разучивание обучение подучить доучить уч до- проучить научивший изучать поучать

по-

из-

про-

об-

вы-

раз-

под-

на-

выучить

разучивание

обучение

подучить

доучить

уч

до-

проучить

научивший

изучать

поучать

ОДУШЕВЛЁННЫЕ имена существительные обозначают людей и животных отвечают на вопрос КТО? НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ  все остальные имена существительные, которые отвечают на вопрос ЧТО?

ОДУШЕВЛЁННЫЕ имена существительные обозначают людей и животных отвечают на вопрос КТО?

НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ все остальные имена существительные, которые отвечают на вопрос ЧТО?

Составь предложение по схемам Что?, что?, что? – это овощи. Кто? построил (что?) из песка. В лесу живут (кто?), (кто?) и (кто?).

Составь предложение по схемам

Что?, что?, что? – это овощи.

Кто? построил (что?) из песка.

В лесу живут (кто?), (кто?) и (кто?).

Игра «Четвертое лишнее» 1. Тетрадь, ручка, блокнот, ученик. 2. Лекарство, врач, болезнь, больница. 3. Школа, учитель, ученик, директор. 4. Племянник, сестра, бабушка, дом. 5. Портрет, акварель, кисть, художник. 6. Конверт, телеграмма, почтальон, марка.

Игра «Четвертое лишнее»

  • 1. Тетрадь, ручка, блокнот, ученик.
  • 2. Лекарство, врач, болезнь, больница.
  • 3. Школа, учитель, ученик, директор.
  • 4. Племянник, сестра, бабушка, дом.
  • 5. Портрет, акварель, кисть, художник.
  • 6. Конверт, телеграмма, почтальон, марка.
  Восстанови текст:  Вставь пропущенные слова,  задай к ним вопросы Кто? или Что? . Озаглавьте текст.   Стояла поздняя _______. ______ всё чаще закрывалось дождливыми тучами. Холодный _______ яростно трепал ____ деревьев. Над полями звучала грустная ______ журавлей. Наступила ненастная ________ . Слова для справок : осень, солнце, ветер, ветви, песня, пора .

Восстанови текст: Вставь пропущенные слова, задай к ним вопросы Кто? или Что? . Озаглавьте текст.

  • Стояла поздняя _______. ______ всё чаще закрывалось дождливыми тучами. Холодный _______ яростно трепал ____ деревьев. Над полями звучала грустная ______ журавлей. Наступила ненастная ________ .
  • Слова для справок : осень, солнце, ветер, ветви, песня, пора .
П Л А Н Е Т А М О О К Н Е И Н А Ч И П С В Т А Р К А С И К С Ф Ф У Е К Р О Н Ь М

П Л А Н Е Т А

М

О

О

К

Н

Е

И

Н

А

Ч

И

П

С

В

Т

А

Р

К

А

С

И

К

С

Ф

Ф

У

Е

К

Р

О

Н

Ь

М

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!