СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование инновационной технологии «Кубик Блума» в работе с детьми дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный материал поможет в работе воспитателя интересно и с пользой провести мероприятия с детьми

Просмотр содержимого документа
««Использование инновационной технологии «Кубик Блума» в работе с детьми дошкольного возраста»

«Использование инновационной технологии  «Кубик Блума» в работе с детьми дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №17 «Рождественский»             Выполнила: воспитатель Воронина Валентина Викторовна подготовительная группа «Божья коровка» МБДОУ детский сад №17 «Рождественский»

«Использование инновационной технологии

«Кубик Блума»

в работе с детьми дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Рождественский»

Выполнила: воспитатель

Воронина Валентина Викторовна

подготовительная группа «Божья коровка»

МБДОУ детский сад №17 «Рождественский»

Кубик Блума « Кубик   Блума » – это способ формулировки учебного задания в соответствии с поставленной задачей, при котором на грани геометрической фигуры наносятся вопросы, предполагающие рассмотрение дошкольником всех аспектов изучаемой темы

Кубик Блума

« Кубик   Блума » – это способ формулировки учебного задания в соответствии с поставленной задачей, при котором на грани геометрической фигуры наносятся вопросы, предполагающие рассмотрение дошкольником всех аспектов изучаемой темы

Варианты использования «Кубика Блума» в совместной образовательной деятельности Воспитатель или ребенок бросает Кубик. Выпавшая грань укажет, какого типа вопрос следует задать. Удобнее ориентироваться по слову на грани кубика — с него и должен начинаться вопрос И так до тех пор, пока все грани Кубика не будут задействованы

Варианты использования «Кубика Блума»

в совместной образовательной деятельности

Воспитатель или ребенок бросает Кубик.

Выпавшая грань укажет, какого типа вопрос следует задать. Удобнее ориентироваться по слову на грани кубика — с него и должен начинаться вопрос

И так до тех пор, пока все грани Кубика не будут задействованы

Применение «Кубика Блума» - Грань «Назови» предполагает простую репродукцию полученных знаний. - Грань «Почему» позволяет подробно описать процессы, явления или предмет, сформировать причинно-следственные связи. - Вопросы, формулируемые при выпадении стороны «Придумай», подразумевают творческое задание, которое содержит в себе элементы предположения, вымысла. - Грань Объясни  это вопросы уточняющие. Они помогают увидеть проблему в разных аспектах и сфокусировать внимание на всех сторонах заданной проблемы. -Грань Предложи - ребенок должен предложить свою задачу, которая позволяет применить то или иное правило. Либо предложить свое видение проблемы, свои идеи. -Грань  Поделись — вопросы этого блока предназначены для активации мыслительной деятельности дошкольников, учат их анализировать, выделять факты и следствия, оценивать значимость полученных сведений, акцентировать внимание на их оценке.

Применение

«Кубика Блума»

- Грань «Назови» предполагает простую репродукцию полученных знаний.

- Грань «Почему» позволяет подробно описать процессы, явления или предмет, сформировать причинно-следственные связи.

- Вопросы, формулируемые при выпадении стороны «Придумай», подразумевают творческое задание, которое содержит в себе элементы предположения, вымысла.

- Грань Объясни это вопросы уточняющие. Они помогают увидеть проблему в разных аспектах и сфокусировать внимание на всех сторонах заданной проблемы.

-Грань Предложи - ребенок должен предложить свою задачу, которая позволяет применить то или иное правило. Либо предложить свое видение проблемы, свои идеи.

-Грань Поделись — вопросы этого блока предназначены для активации мыслительной деятельности дошкольников, учат их анализировать, выделять факты и следствия, оценивать значимость полученных сведений, акцентировать внимание на их оценке.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание