СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование инновационных технологий на уроках физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

не достаточно двигательная активность

отсуствия интереса к физкультуре

разный уровень учебных возможностей

Просмотр содержимого документа
«Использование инновационных технологий на уроках физической культуры»

Тема: Использование инновационных технологий на уроках физической культуры  Чижевская  Рената Витальевна  учитель  физической культуры

Тема: Использование инновационных технологий на уроках физической культуры

Чижевская

Рената Витальевна

учитель

физической культуры

Актуальность применения ИКТ  на уроке физической культуры:   - недостаточная двигательная активность;  - отсутствие интереса к физической культуре и спорту;  - разный уровень учебных возможностей школьников;  - недостаточная образованность учащихся в сфере  физической культуры.

Актуальность применения ИКТ

на уроке физической культуры:

- недостаточная двигательная активность;

- отсутствие интереса к физической культуре и спорту;

- разный уровень учебных возможностей школьников;

- недостаточная образованность учащихся в сфере

физической культуры.

Цель использования ИКТ на уроке:  повышение эффективности обучения через использование  ИКТ в учебном процессе.  ЗАДАЧИ:  -  повышение уровня теоретических и практических  умений, навыков по предмету;  - повышение качества знаний;  - развитие творческих способностей учащихся.

Цель использования ИКТ на уроке:

повышение эффективности обучения через использование

ИКТ в учебном процессе.

ЗАДАЧИ:

- повышение уровня теоретических и практических

умений, навыков по предмету;

- повышение качества знаний;

- развитие творческих способностей учащихся.

Как использовать ИКТ на уроке физической культуры: Использование ИКТ не должно длиться на уроке более 15 мин. подряд. Здесь учитель координирует, направляет, руководит и организует учебный процесс. С помощью видеоряда, звука и текста  школьник получает представление об  изучаемом двигательном действии. В качестве проверки знаний можно  применять компьютерный контроль.

Как использовать ИКТ

на уроке физической культуры:

  • Использование ИКТ не должно длиться на уроке более 15 мин. подряд.
  • Здесь учитель координирует, направляет, руководит и организует учебный процесс.
  • С помощью видеоряда, звука и текста

школьник получает представление об

изучаемом двигательном действии.

  • В качестве проверки знаний можно

применять компьютерный контроль.

Использование ИКТ на уроках:  - ускоряет процесс подготовки к уроку; - позволяет учителю проявить свое творчество; - обеспечивает наглядность;  повышает интерес и мотивацию к обучению у  учащихся; - повышает эффективность качества оценивания.

Использование ИКТ на уроках:

- ускоряет процесс подготовки к уроку;

- позволяет учителю проявить свое творчество;

- обеспечивает наглядность;

  • повышает интерес и мотивацию к обучению у

учащихся;

- повышает эффективность качества оценивания.

Использование ИКТ во внеурочное время :  выявления уровня физической подготовленности  учащихся (мониторинг);  исследования уровня удовлетворённости  учащихся на уроках физической культуры  (анкетирование); - создание базы данных учащихся.

Использование ИКТ во внеурочное время :

  • выявления уровня физической подготовленности

учащихся (мониторинг);

  • исследования уровня удовлетворённости

учащихся на уроках физической культуры

(анкетирование);

- создание базы данных учащихся.

Влияние ИКТ на ученика:   способствует повышению познавательного интереса  к предмету;     содействует росту успеваемости учащихся по  предмету;  - позволяет учащимся проявить себя в новой роли.

Влияние ИКТ на ученика:

  • способствует повышению познавательного интереса

к предмету;  

  •   содействует росту успеваемости учащихся по

предмету; 

- позволяет учащимся проявить себя в новой роли.

при изложении нового материала при выполнении домашнего задания ИКТ на уроке для контроля знаний при закреплении

при изложении нового материала

при выполнении домашнего задания

ИКТ на уроке

для контроля знаний

при закреплении

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ - Демонстрация техники вида спорта на экране прямо в спортзале. Ученикам надо показать технику вида спорта, а личный показ не всегда возможен. - Ученики знакомятся с движениями с помощью видео. - Видя себя на экране ученики исправляют ошибки.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

- Демонстрация техники вида спорта на экране прямо в спортзале. Ученикам надо показать технику вида спорта, а личный показ не всегда возможен.

- Ученики знакомятся с движениями с помощью видео.

- Видя себя на экране ученики исправляют ошибки.

Техника двигательного действия может быть отображена в трех режимах: 1) общая характеристика; 2) детальная характеристика; 3) характеристика по элементам.

Техника двигательного действия может быть отображена в трех режимах:

1) общая характеристика;

2) детальная характеристика;

3) характеристика по элементам.

Упражнения можно показывать в трех вариантах:  видеозапись, анимация и рисунок. Учитель может самостоятельно определить то, каким материалом ему лучше воспользоваться.

Упражнения можно показывать в трех вариантах:

видеозапись, анимация и рисунок. Учитель может самостоятельно определить то, каким материалом ему лучше воспользоваться.

На уроках физкультуры применение интерактивной доски позволяет облегчить процесс обучения технически сложных видов спорта (волейбол, баскетбол). Учитель, работая с доской, имеет возможность, разбив технический прием на слайды, показывать их с такой скоростью, с какой это необходимо для детального изучения и понимания в данном классе.

На уроках физкультуры применение интерактивной доски позволяет облегчить процесс обучения технически сложных видов спорта (волейбол, баскетбол). Учитель, работая с доской, имеет возможность, разбив технический прием на слайды, показывать их с такой скоростью, с какой это необходимо для детального изучения и понимания в данном классе.

Результатами использования интерактивной доски на уроках физкультуры является:  а) абсолютная доступность при любой физической  подготовленности;  б) заинтересованность учащихся в изучении  техники приемов игры волейбол, баскетбол,  футбол, теннис.

Результатами использования интерактивной доски на уроках физкультуры является:

а) абсолютная доступность при любой физической

подготовленности;

б) заинтересованность учащихся в изучении

техники приемов игры волейбол, баскетбол,

футбол, теннис.

Использование ИКТ на уроках физической  культуры  дает возможность лучше подготовиться к занятию:  восстановить в памяти технику вида спорта, подводящие и подготовительные упражнения, способы организации группы обучаемых, порядок соблюдения правил техники безопасности.

Использование ИКТ на уроках физической культуры дает возможность лучше подготовиться к занятию:

восстановить в памяти технику вида спорта, подводящие и подготовительные упражнения, способы организации группы обучаемых, порядок соблюдения правил техники безопасности.

Использование ИКТ в образовательном процессе стимулирует познавательный интерес к физической культуре , создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствует повышению качества образования.

Использование ИКТ в образовательном процессе стимулирует познавательный интерес к физической культуре , создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствует повышению качества образования.