СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование интерактивных компьютерных программ мультимедийного комплекса «домик антошки» в работе учителя-логопеда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивный логопедический комплекс «Домик Антошки» - навесная сенсорная панель в ярком декорированном корпусе, в значительной мере повышающая познавательную активность у детей в ДОУ.

«Домик Антошки» - это инструмент для педагогов ДОУ, ведущих  коррекционную деятельность, который поможет проводить яркие, увлекательные занятия. Занятия можно проводить индивидуально и с группой до 3-х детей.

Просмотр содержимого документа
«Использование интерактивных компьютерных программ мультимедийного комплекса «домик антошки» в работе учителя-логопеда»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 30 «Улыбка» города Южно-Сахалинска «Красиво говорим с «Антошкой»   Развитие профессионализма педагога — постоянный во времени процесс овладения профессией. И, если мы неравнодушны к своей профессии, способны реагировать на любые изменения образовательного процесса, если готовы работать творчески, делиться своим опытом, самообразовываться, успех нам обеспечен . В.Н.Панова

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 30 «Улыбка» города Южно-Сахалинска

«Красиво говорим с «Антошкой»

Развитие профессионализма педагога — постоянный во времени процесс овладения профессией. И, если мы неравнодушны к своей профессии, способны реагировать на любые изменения образовательного процесса, если готовы работать творчески, делиться своим опытом, самообразовываться, успех нам обеспечен .

В.Н.Панова

Цель проекта Повышение эффективности коррекционно-логопедической работы с дошкольниками с различными нарушениями речи через использование программного обеспечения интерактивного, мультимедийного комплекса «Домик Антошки».

Цель проекта

Повышение эффективности коррекционно-логопедической работы с дошкольниками с различными нарушениями речи через использование программного обеспечения интерактивного, мультимедийного комплекса «Домик Антошки».

Задачи проекта

  • 1. Создать условия для более эффективного развития коррекционно-логопедической работы в ДОУ с использованием программного обеспечения интерактивного, мультимедийного комплекса «Домик Антошки».
  • 2. Включить в коррекционно-логопедический процесс программное обеспечение интерактивного, мультимедийного комплекса «Антошки» и добиться положительных результатов в коррекции речевых нарушений у детей.
  • 3. Провести итоговый мониторинг уровня достижений коррекции речевых нарушений у детей, имеющих различные нарушения речи (после применения в коррекционно-логопедической работе программного обеспечения интерактивного, мультимедийного комплекса «Домик Антошки»).
  • 4. Обобщить результаты коррекционно-логопедической работы на педсовете и родительском собрании, и ознакомить общественность с опытом работы по развитию коррекционно- логопедической работы с использованием программного обеспечения интерактивного, мультимедийного комплекса «Домик Антошки» через проведение открытых мероприятий на городском методическом объединении учителей-логопедов, заместителей заведующих по ВМР детских садов поселкового учебно-территориального округа.
Интерактивный логопедический комплекс «Домик Антошки» «Домик Антошки» - это инструмент для педагогов ДОУ, ведущих коррекционную деятельность, который поможет проводить яркие, увлекательные занятия. Занятия можно проводить индивидуально и с группой до 3-х детей. Интерактивный, мультимедийный комплекс «Домик Антошки», в том числе, рекомендован специалистами для занятий с детьми с ОВЗ.

Интерактивный логопедический комплекс «Домик Антошки»

  • «Домик Антошки» - это инструмент для педагогов ДОУ, ведущих коррекционную деятельность, который поможет проводить яркие, увлекательные занятия. Занятия можно проводить индивидуально и с группой до 3-х детей.
  • Интерактивный, мультимедийный комплекс «Домик Антошки», в том числе, рекомендован специалистами для занятий с детьми с ОВЗ.
Домик Антошки

Домик Антошки

Календарный план реализации проекта Родительское собрание, консультации для родителей Цикл занятий с использованием программного обеспечения интерактивного, мультимедийного комплекса «Домик Антошки» Проведение мастер-классов для педагогов Фотовыставки Размещение материалов проекта на сайте МАДОУ

Календарный план реализации проекта

  • Родительское собрание, консультации для родителей
  • Цикл занятий с использованием программного обеспечения интерактивного, мультимедийного комплекса «Домик Антошки»
  • Проведение мастер-классов для педагогов
  • Фотовыставки
  • Размещение материалов проекта на сайте МАДОУ
Цикл занятий с использованием программного обеспечения интерактивного, мультимедийного комплекса «Домик Антошки»

Цикл занятий с использованием программного обеспечения интерактивного, мультимедийного комплекса «Домик Антошки»

Консультации для педагогов

Консультации для педагогов

Консультации для родителей

Консультации для родителей

13 педагогов прошли обучение «Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (72 часа). Приобретено: интерактивный мультимедийный комплекс «Домик Антошки». МФУ и расходные материалы учебно-методические пособия для логопедического кабинета

13 педагогов прошли обучение «Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (72 часа).

Приобретено:

  • интерактивный мультимедийный комплекс «Домик Антошки».
  • МФУ и расходные материалы
  • учебно-методические пособия для логопедического кабинета
Вернисаж  «Мой друг – Антошка»

Вернисаж «Мой друг – Антошка»

Проведение мастер-класса «Опыт работы МАДОУ № 30 «Улыбка» по использованию интерактивных компьютерных программ мультимедийного комплекса «Домик Антошки» в работе с детьми ОВЗ»

Проведение мастер-класса «Опыт работы МАДОУ № 30 «Улыбка» по использованию интерактивных компьютерных программ мультимедийного комплекса «Домик Антошки» в работе с детьми ОВЗ»

Методическое объединение учителей-логопедов Выступление на городском объединении учителей-логопедов г. Южно-Сахалинска «Опыт работы МАДОУ № 30 «Улыбка» по использованию интерактивных компьютерных программ мультимедийного комплекса «Домик Антошки» в работе с детьми ОВЗ» (26 февраля 2021 года)

Методическое объединение учителей-логопедов

Выступление на городском объединении учителей-логопедов г. Южно-Сахалинска «Опыт работы МАДОУ № 30 «Улыбка» по использованию интерактивных компьютерных программ мультимедийного комплекса «Домик Антошки» в работе с детьми ОВЗ» (26 февраля 2021 года)

Ожидаемые результаты  Количественные показатели   Контингент группы детей, участвующих в проекте, составляют следующие категории детей: 68% дети с ФФНР 20 % дети с ОНР разных уровней 12% дети с ОВЗ, имеющие нар речи разной степени тяжести На этапе завершения проекта мы предполагаем, получить следующие результаты: 100% из группы детей с ФФНР выйдут с нормой всех компонентов речи Более 50% из группы детей с ОНР выйдут с нормой всех компонентов речи Более 70% из группы детей с ОВЗ выйдут со значительными улучшениями всех компонентов речи  

Ожидаемые результаты Количественные показатели

Контингент группы детей, участвующих в проекте, составляют следующие категории детей:

68% дети с ФФНР

20 % дети с ОНР разных уровней

12% дети с ОВЗ, имеющие нар речи разной степени тяжести

На этапе завершения проекта мы предполагаем, получить следующие результаты:

100% из группы детей с ФФНР выйдут с нормой всех компонентов речи

Более 50% из группы детей с ОНР выйдут с нормой всех компонентов речи

Более 70% из группы детей с ОВЗ выйдут со значительными улучшениями всех компонентов речи

 

  Качественные показатели    - повысится качество коррекционно-логопедических занятий с детьми с различными нарушениями речи; - улучшатся показатели коррекционно-образовательной деятельности; - современные развивающие программы расширят и качественно улучшат развивающую среду логопедического кабинета ДОУ;

Качественные показатели  

  • - повысится качество коррекционно-логопедических занятий с детьми с различными нарушениями речи;
  • - улучшатся показатели коррекционно-образовательной деятельности;
  • - современные развивающие программы расширят и качественно улучшат развивающую среду логопедического кабинета ДОУ;


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!