Интерактивный логопедический комплекс «Домик Антошки» - навесная сенсорная панель в ярком декорированном корпусе, в значительной мере повышающая познавательную активность у детей в ДОУ.
«Домик Антошки» - это инструмент для педагогов ДОУ, ведущих коррекционную деятельность, который поможет проводить яркие, увлекательные занятия. Занятия можно проводить индивидуально и с группой до 3-х детей.
Просмотр содержимого документа
«Использование интерактивных компьютерных программ мультимедийного комплекса «домик антошки» в работе учителя-логопеда»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 30 «Улыбка» города Южно-Сахалинска
«Красиво говорим с «Антошкой»
Развитие профессионализма педагога — постоянный во времени процесс овладения профессией. И, если мы неравнодушны к своей профессии, способны реагировать на любые изменения образовательного процесса, если готовы работать творчески, делиться своим опытом, самообразовываться, успех нам обеспечен .
В.Н.Панова
Цель проекта
Повышение эффективности коррекционно-логопедической работы с дошкольниками с различными нарушениями речи через использование программного обеспечения интерактивного, мультимедийного комплекса «Домик Антошки».
Задачи проекта
- 1. Создать условия для более эффективного развития коррекционно-логопедической работы в ДОУ с использованием программного обеспечения интерактивного, мультимедийного комплекса «Домик Антошки».
- 2. Включить в коррекционно-логопедический процесс программное обеспечение интерактивного, мультимедийного комплекса «Антошки» и добиться положительных результатов в коррекции речевых нарушений у детей.
- 3. Провести итоговый мониторинг уровня достижений коррекции речевых нарушений у детей, имеющих различные нарушения речи (после применения в коррекционно-логопедической работе программного обеспечения интерактивного, мультимедийного комплекса «Домик Антошки»).
- 4. Обобщить результаты коррекционно-логопедической работы на педсовете и родительском собрании, и ознакомить общественность с опытом работы по развитию коррекционно- логопедической работы с использованием программного обеспечения интерактивного, мультимедийного комплекса «Домик Антошки» через проведение открытых мероприятий на городском методическом объединении учителей-логопедов, заместителей заведующих по ВМР детских садов поселкового учебно-территориального округа.
Интерактивный логопедический комплекс «Домик Антошки»
- «Домик Антошки» - это инструмент для педагогов ДОУ, ведущих коррекционную деятельность, который поможет проводить яркие, увлекательные занятия. Занятия можно проводить индивидуально и с группой до 3-х детей.
- Интерактивный, мультимедийный комплекс «Домик Антошки», в том числе, рекомендован специалистами для занятий с детьми с ОВЗ.
Домик Антошки
Календарный план реализации проекта
- Родительское собрание, консультации для родителей
- Цикл занятий с использованием программного обеспечения интерактивного, мультимедийного комплекса «Домик Антошки»
- Проведение мастер-классов для педагогов
- Фотовыставки
- Размещение материалов проекта на сайте МАДОУ
Цикл занятий с использованием программного обеспечения интерактивного, мультимедийного комплекса «Домик Антошки»
Консультации для педагогов
Консультации для родителей
13 педагогов прошли обучение «Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (72 часа).
Приобретено:
- интерактивный мультимедийный комплекс «Домик Антошки».
- МФУ и расходные материалы
- учебно-методические пособия для логопедического кабинета
Вернисаж «Мой друг – Антошка»
Проведение мастер-класса «Опыт работы МАДОУ № 30 «Улыбка» по использованию интерактивных компьютерных программ мультимедийного комплекса «Домик Антошки» в работе с детьми ОВЗ»
Методическое объединение учителей-логопедов
Выступление на городском объединении учителей-логопедов г. Южно-Сахалинска «Опыт работы МАДОУ № 30 «Улыбка» по использованию интерактивных компьютерных программ мультимедийного комплекса «Домик Антошки» в работе с детьми ОВЗ» (26 февраля 2021 года)
Ожидаемые результаты Количественные показатели
Контингент группы детей, участвующих в проекте, составляют следующие категории детей:
68% дети с ФФНР
20 % дети с ОНР разных уровней
12% дети с ОВЗ, имеющие нар речи разной степени тяжести
На этапе завершения проекта мы предполагаем, получить следующие результаты:
100% из группы детей с ФФНР выйдут с нормой всех компонентов речи
Более 50% из группы детей с ОНР выйдут с нормой всех компонентов речи
Более 70% из группы детей с ОВЗ выйдут со значительными улучшениями всех компонентов речи
Качественные показатели
- - повысится качество коррекционно-логопедических занятий с детьми с различными нарушениями речи;
- - улучшатся показатели коррекционно-образовательной деятельности;
- - современные развивающие программы расширят и качественно улучшат развивающую среду логопедического кабинета ДОУ;