СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование кейс - технологии на уроках физики как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование кейс - технологии на уроках физики как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся»

     ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Лещёва Т.А.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Лещёва Т.А.

Каждый преподаватель должен иметь  свой интересный инструмент познания, который станет интересен и ученикам, а также способствует им быть активными участниками учебного процесса

Каждый преподаватель должен иметь

свой интересный

инструмент познания, который станет интересен и ученикам,

а также способствует им быть активными участниками учебного процесса

Цель: рассмотреть использование кейс-метода при формировании компетентностей, необходимых учащимся для их успешного обучения физике   Задачи: 1. Изучить и проанализировать литературу. 2. Проследить историю развития кейс-технологии. 3. Научится применять кейсы на уроках физики. 4. Создать сборник заданий-кейсов.

Цель: рассмотреть использование кейс-метода при формировании компетентностей, необходимых учащимся для их успешного обучения физике

Задачи:

1. Изучить и проанализировать литературу.

2. Проследить историю развития кейс-технологии.

3. Научится применять кейсы на уроках физики.

4. Создать сборник заданий-кейсов.

Кейс - это описание конкретной реальной ситуации, подготовленное по определенному формату и предназначенное для обучения учащихся анализу разных видов информации, ее обобщению, навыкам формулирования проблемы и выработки  возможных вариантов ее решения в соответствии с установленными критериями.

Кейс - это описание конкретной реальной ситуации,

подготовленное по определенному формату и предназначенное

для обучения учащихся анализу разных видов

информации, ее обобщению,

навыкам формулирования проблемы и выработки

возможных вариантов ее решения в соответствии

с установленными критериями.

Тепловые явления Прочитайте хайку Мацуо Басё Слеза на щеке, От холода замерзала. Так мало тепла остаётся. Вопросы к кейсу: Найдите физическую ошибку в кейсе. Попробуйте прочитать хайку, исправив ошибку. О каком тепле говорит автор стихотворение?

Тепловые явления

Прочитайте хайку Мацуо Басё

Слеза на щеке,

От холода замерзала.

Так мало тепла остаётся.

Вопросы к кейсу:

Найдите физическую ошибку в кейсе.

Попробуйте прочитать хайку, исправив ошибку.

О каком тепле говорит автор стихотворение?

Опрос обучающихся

Опрос обучающихся

Опрос обучающихся

Опрос обучающихся

Заключение   Конечно, использование кейс технологий в обучении не решит всех проблем и не должно стать самоцелью. Необходимо учитывать цели и задачи каждого занятия характер материала, возможности учащихся. Наибольшего эффекта можно достичь при разумном сочетании традиционных и интерактивных технологи обучения, когда они взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Заключение

Конечно, использование кейс технологий в обучении не решит всех проблем и не должно стать самоцелью. Необходимо учитывать цели и задачи каждого занятия характер материала, возможности учащихся. Наибольшего эффекта можно достичь при разумном сочетании традиционных и интерактивных технологи обучения, когда они взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!