СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Использование компьютерных технологий на уроках физкультуры"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена , в первую очередь, для учителей физической культуры, она раскрывает необходимость применения современных технологий при изучение предмета. Урок проводиться в режиме онлайн ,по методике Виталия Храмова. Используется ноутбук и проектор для проведения занятий,

Просмотр содержимого документа
«"Использование компьютерных технологий на уроках физкультуры"»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Презентацию подготовила учитель физической культуры ГАЗИМАГОМЕДОВА НУРЖАН ГАДЖИЕВНА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Презентацию подготовила учитель физической культуры ГАЗИМАГОМЕДОВА НУРЖАН ГАДЖИЕВНА

 Актуальность применения ИКТ на уроке физической культуры:  недостаточная двигательная активность;  отсутствие интереса к физической культуре и  спорту;  разный уровень учебных возможностей школьников  недостаточная образованность учащихся в сфере  физической культуры.

Актуальность применения ИКТ на уроке физической культуры:

  • недостаточная двигательная активность;
  • отсутствие интереса к физической культуре и спорту;
  • разный уровень учебных возможностей школьников
  • недостаточная образованность учащихся в сфере физической культуры.
Цель использования ИКТ на уроке:  повышение эффективности обучения через использование ИКТ в учебном процессе.          ЗАДАЧИ : повышение уровня теоретических и практических умений, навыков по предмету; повышение качества знаний;  развитие творческих способностей учащихся.

Цель использования ИКТ на уроке:

повышение эффективности обучения через использование ИКТ в учебном процессе.

ЗАДАЧИ :

  • повышение уровня теоретических и практических умений, навыков по предмету;
  • повышение качества знаний;
  • развитие творческих способностей учащихся.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ  Использование ИКТ не должно длиться на уроке более 15 мин. подряд .  Здесь учитель координирует, направляет, руководит и организует учебный процесс, а сам материал «объясняет» вместо него компьютер. С помощью видеоряда, звука и текста школьник получает представление об изучаемом двигательном действии. В качестве проверки знаний применяется компьютерный контроль. Используется в качестве индивидуального подхода, фиксируется детальная картина успехов и ошибок учеников.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Использование ИКТ не должно длиться на уроке более 15 мин. подряд .

Здесь учитель координирует, направляет, руководит и организует учебный процесс, а сам материал «объясняет» вместо него компьютер. С помощью видеоряда, звука и текста школьник получает представление об изучаемом двигательном действии.

В качестве проверки знаний применяется компьютерный контроль. Используется в качестве индивидуального подхода, фиксируется детальная картина успехов и ошибок учеников.

Использование ИКТ на уроках:  ускоряет процесс подготовки к уроку;  позволяет учителю проявить свое творчество;  обеспечивает наглядность;  повышает интерес и мотивацию к  обучению у учащихся;  повышает эффективность качества оценивания.

Использование ИКТ на уроках:

  • ускоряет процесс подготовки к уроку;
  • позволяет учителю проявить свое творчество;
  • обеспечивает наглядность;
  • повышает интерес и мотивацию к

обучению у учащихся;

  • повышает эффективность качества оценивания.
Использование ИКТ   во внеурочное время  выявления уровня физической подготовленности учащихся (мониторинг);  исследования уровня удовлетворённости учащимися, уроков физической культуры (анкетирование); создание базы данных учащихся.

Использование ИКТ во внеурочное время

  • выявления уровня физической подготовленности учащихся (мониторинг);
  • исследования уровня удовлетворённости учащимися, уроков физической культуры (анкетирование);
  • создание базы данных учащихся.
ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ?

ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ?

  1. Слушать и слышать друг друга.  2. Быть терпимыми к высказываниям другого.  3. Общаться и обмениваться мнениями.  4. Реализовать себя в этом мире.

1. Слушать и слышать друг друга.

2. Быть терпимыми к высказываниям другого.

3. Общаться и обмениваться мнениями.

4. Реализовать себя в этом мире.

Влияние ИКТ на ученика:  способствует повышению  познавательного интереса к предмету;     содействует росту успеваемости     учащихся по предмету;   позволяет учащимся проявить себя в  новой роли.

Влияние ИКТ на ученика:

  • способствует повышению познавательного интереса к предмету;
  •     содействует росту успеваемости учащихся по предмету;
  •   позволяет учащимся проявить себя в новой роли.
При изложении нового материала При закреплении Для контроля знаний При подготовке к экзаменам, олимпиаде  ИКТ на уроке При выполнении домашнего задания Во внешкольной работе

При изложении нового материала

При закреплении

Для контроля знаний

При подготовке к экзаменам, олимпиаде

ИКТ на уроке

При выполнении домашнего задания

Во внешкольной работе

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫЫ Физкультура в режиме онлайн по новой методике доцента Виталия Храмова .  Демонстрируйте технику вида спорта на большом экране прямо в спортзале (можно на стену).  Ученикам надо показать технику вида спорта, а личный показ не всегда возможен? Теперь ученики знакомятся с движениями только в эталонном исполнении с помощью видео уроков физкультуры. Видя себя на экране исправляют ошибк и.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫЫ

Физкультура в режиме онлайн по новой методике доцента Виталия Храмова .

Демонстрируйте технику вида спорта на большом экране прямо в спортзале (можно на стену). Ученикам надо показать технику вида спорта, а личный показ не всегда возможен? Теперь ученики знакомятся с движениями только в эталонном исполнении с помощью видео уроков физкультуры. Видя себя на экране исправляют ошибк и.

.   ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Техника двигательного действия может быть отображена в трех режимах: 1) общая характеристика; 2) детальная характеристика; 3) характеристика по элемент

.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Техника двигательного действия может быть отображена в трех режимах: 1) общая характеристика; 2) детальная характеристика; 3) характеристика по элемент

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ  Упражнения можно показывать в трех вариантах: видеозапись, флэш- анимация и рисунок Учитель может самостоятельно определить то, каким материалом ему лучше воспользоваться.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Упражнения можно показывать в трех вариантах: видеозапись, флэш- анимация и рисунок Учитель может самостоятельно определить то, каким материалом ему лучше воспользоваться.

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Демонстрационные программы : для наглядной демонстрации (картины, фотографии, видеофрагменты, плакаты). Строевые упражнения Перестроение дроблением Исходное положение СВЕДЕНИЕ ДРОБЛЕНИЕ

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

Демонстрационные программы : для наглядной демонстрации (картины, фотографии, видеофрагменты, плакаты).

Строевые упражнения

Перестроение дроблением

Исходное положение

СВЕДЕНИЕ

ДРОБЛЕНИЕ

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Учебные программы:  используются в основном для объяснения нового материала Применение компьютерных технологий возможно на всех этапах урока. Когда с помощью видеоряда, звука и текста школьник получает представление об изучаемом двигательном действии Когда учитель может откорректировать и отследить закрепленные знания. На помощь придет компьютерный контроль.

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

Учебные программы: используются в основном для объяснения нового материала

Применение компьютерных технологий возможно на всех этапах урока.

  • Когда с помощью видеоряда, звука и текста школьник получает представление об изучаемом двигательном действии
  • Когда учитель может откорректировать и отследить закрепленные знания. На помощь придет компьютерный контроль.
ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Здесь учебная программа представлена в виде плакатов, где определенное двигательное действие разбито на фазы. Это помогает учителю указать на правильность выполнения и предвосхитить неправильное выполнение и травмы Техника движений при переходе через планку

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

Здесь учебная программа представлена в виде плакатов, где определенное двигательное действие разбито на фазы. Это помогает учителю указать на правильность выполнения и предвосхитить неправильное выполнение и травмы

Техника движений при переходе через планку

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ   а) абсолютная доступность при любой физической подготовленности; б) заинтересованность учащихся в изучении техники приемов игры волейбол и баскетбол; в) применение этих знаний и умение в жизни (на отдыхе, в летних лагерях); Результатами использования интерактивной доски на уроках физкультуры является:

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

 

а) абсолютная доступность при любой физической подготовленности;

б) заинтересованность учащихся в изучении техники приемов игры волейбол и баскетбол;

в) применение этих знаний и умение в жизни (на отдыхе, в летних лагерях);

Результатами использования интерактивной доски на уроках физкультуры является:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЦЕЛЬ: 1. Актуализация знаний. 2.Сопровождение объяснения учителем нового материала. 3. Первичное закрепление знаний. 4. Обобщения и систематизация знаний. " width="640"

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫЫ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЦЕЛЬ:

1. Актуализация знаний. 2.Сопровождение объяснения учителем нового материала. 3. Первичное закрепление знаний. 4. Обобщения и систематизация знаний.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПАМЯТКА Дорогие ребята , Уважаемые родители! Помните! 1. Неправильная осанка может не только нанести непоправимый вред здоровью, но и испортить человеку жизнь. 2. Особенно портит осанку неправильная поза за столом или во время игры. 3. Сидеть нужно так, чтобы иметь опору для ног, спины и рук при симметричном положении головы, плечевого пояса, туловища рук и ног. 4 . Сидеть нужно так, чтобы спина касалась спинки стула вплотную, расстояние между грудью и столом должно быть 1,5-2см. 5. Расстояние от глаз до стола должно быть 30см. 6. Книгу надо держать в наклонном положении, а тетрадь надо класть под углом в 30 градусов. 7. Нельзя читать лежа на боку, носить в одной и той же руке тяжести. 8. Осанку нарушает езда на велосипеде. 9. Осанку может исправить сон на жестком матраце. 10. Для исправления осанки детям нужно ежедневно заниматься, наблюдая за собой в зеркало.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ПАМЯТКА

Дорогие ребята , Уважаемые родители! Помните!

1. Неправильная осанка может не только нанести непоправимый вред здоровью, но и испортить человеку жизнь.

2. Особенно портит осанку неправильная поза за столом или во время игры.

3. Сидеть нужно так, чтобы иметь опору для ног, спины и рук при симметричном положении головы, плечевого пояса, туловища рук и ног.

4 . Сидеть нужно так, чтобы спина касалась спинки стула вплотную, расстояние между грудью и столом должно быть 1,5-2см.

5. Расстояние от глаз до стола должно быть 30см.

6. Книгу надо держать в наклонном положении, а тетрадь надо класть под углом в 30 градусов.

7. Нельзя читать лежа на боку, носить в одной и той же руке тяжести.

8. Осанку нарушает езда на велосипеде.

9. Осанку может исправить сон на жестком матраце.

10. Для исправления осанки детям нужно ежедневно заниматься, наблюдая за собой в зеркало.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Тесты ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1 вариант ответа: конец партии 2 вариант ответа: тайм-аут 1 вариант ответа: замена 2 вариант ответа: мяч в ауте 1 вариант ответа: спорный мяч 2 вариант ответа: конец игры

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Тесты

ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

1 вариант ответа: конец партии

2 вариант ответа: тайм-аут

1 вариант ответа: замена

2 вариант ответа: мяч в ауте

1 вариант ответа: спорный мяч

2 вариант ответа: конец игры

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ  ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ   Электронное пособие

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Электронное пособие

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ   ВИДЕО Техника передачи мяча за спиной

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ВИДЕО

Техника передачи мяча за спиной

ИНТЕРНЕТ-САЙТ УЧИТЕЛЯ Назначение – помочь ученикам через тематические странички сайта получить дополнительные материалы к урокам, зачётам. Использование интернет-сайта учителя помогает формировать информационную компетенцию учащихся, повышает эффективность обучения, сайт учителя экономит время и средства на подготовку к уроку, позволяет использовать материалы сайта для домашних заданий и работы на уроках, для подготовки к экзамену по предмету. назначение – помочь ученикам через тематические странички сайта получить дополнительные материалы к урокам, зачётам. Использование интернет-сайта учителя помогает формировать информационную компетенцию учащихся, повышает эффективность обучения, сайт учителя экономит время и средства на подготовку к уроку, позволяет использовать материалы сайта для домашних заданий и работы на уроках, для подготовки к экзамену по предмету.

ИНТЕРНЕТ-САЙТ УЧИТЕЛЯ

Назначение – помочь ученикам через тематические странички сайта получить дополнительные материалы к урокам, зачётам. Использование интернет-сайта учителя помогает формировать информационную компетенцию учащихся, повышает эффективность обучения, сайт учителя экономит время и средства на подготовку к уроку, позволяет использовать материалы сайта для домашних заданий и работы на уроках, для подготовки к экзамену по предмету.

назначение – помочь ученикам через тематические странички сайта получить дополнительные материалы к урокам, зачётам. Использование интернет-сайта учителя помогает формировать информационную компетенцию учащихся, повышает эффективность обучения, сайт учителя экономит время и средства на подготовку к уроку, позволяет использовать материалы сайта для домашних заданий и работы на уроках, для подготовки к экзамену по предмету.

БЛОГ УЧИТЕЛЯ Термин «Блог» (blog) происходит от английского слова, обозначающего действие – блоггинг – вход во Всемирную паутину или веб, в которой человек ведёт свою коллекцию записей. Постоянное использование блога сможет дать ученикам: использование материалов уроков в режиме on-line; дополнительную информацию по предмету; изучение пропущенных тем в случае болезни; повысить мотивацию к обучению; постоянный личный контакт с учителем и т.д.

БЛОГ УЧИТЕЛЯ

Термин «Блог» (blog) происходит от английского слова, обозначающего действие – блоггинг – вход во Всемирную паутину или веб, в которой человек ведёт свою коллекцию записей.

Постоянное использование блога сможет дать ученикам:

  • использование материалов уроков в режиме on-line; дополнительную информацию по предмету;
  • изучение пропущенных тем в случае болезни;
  • повысить мотивацию к обучению;
  • постоянный личный контакт с учителем и т.д.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТ Даже если в Вашем распоряжении нет компьютерного проектора, видео физкультура проекта “Спорт Эффект” остается единственным способом лучше подготовиться к занятию: восстановить в памяти технику вида спорта, подводящие и подготовительные упражнения, способы организации группы обучаемых, порядок соблюдения правил безопасности.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТ

Даже если в Вашем распоряжении нет компьютерного проектора, видео физкультура проекта “Спорт Эффект” остается единственным способом лучше подготовиться к занятию: восстановить в памяти технику вида спорта, подводящие и подготовительные упражнения, способы организации группы обучаемых, порядок соблюдения правил безопасности.

Достигнутые результаты  1.Уровень посещаемости занятий 100% 2.Пропуски только по уважительным причинам. 3.Желание заниматься не только под контролем учителя, но и самостоятельно. 4.Высокие результаты итогового тестирования.

Достигнутые результаты

1.Уровень посещаемости занятий 100% 2.Пропуски только по уважительным причинам. 3.Желание заниматься не только под контролем учителя, но и самостоятельно. 4.Высокие результаты итогового тестирования.

Вывод Использование ИКТ в образовательном процессе стимулирует познавательный интерес к физической культуре, создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствует повышению качества образования.

Вывод

  • Использование ИКТ в образовательном процессе стимулирует познавательный интерес к физической культуре, создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствует повышению качества образования.
Используемые ресурсы Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе - Научные статьи - Каталог статей - МБОУ

Используемые ресурсы

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе - Научные статьи - Каталог статей - МБОУ "Гимназия г. Болхова

компьютер и физкультура картинки: 12 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках 1слайд

клипарт дети в школе: 51 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках 7слайд

клипарт женщины играющие волейбол: 787 изображений найдено в 12слайд Яндекс.Картинках

баскетбол картинки на рабочий стол: 1 млн изображений найдено в Яндекс.Картинках

http://imgtrix.ru/img/wallpaper/full/329355-img-full 13слайд

строевые упражнения исходное положение картинки: 37 изображений найдено в Яндекс.Картинках 14слайд

Подачи в волейболе - техника, виды, описание 15слайд

техника движений при переходе через планку картинки: 1 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках 16слайд

http://www.gorodfm.ru/blog_sport/archives/143 18слайд

Спорт в твоем дворе. Волейбол. Жесты судей. Картинки 20слайд

Видео уроки баскетбола на русском, баскетбол видео уроки в школе скачать. Видео уроки по физкультуре СпортЭффект 21слайд

Уроки баскетбола - Рикки Рубио YouTube 22слайд


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!