СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Использование компьютерных технологий в воспитательной работе"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная проблемная тема самообразования

Просмотр содержимого документа
«"Использование компьютерных технологий в воспитательной работе"»

Индивидуальная проблемная тема самообразования:» Использование компьютерных технологий в воспитательной работе » Зайдуллиной Луизы Ринатовны .

Индивидуальная проблемная тема самообразования:» Использование компьютерных технологий в воспитательной работе » Зайдуллиной Луизы Ринатовны .

« Самообразование- одна из форм непрерывного образования учителя»

« Самообразование- одна из форм непрерывного образования учителя»

Индивидуальная проблемная тема самообразования: «Использование компьютерных технологий в воспитательной работе». Работа над темой начата в 2014 году Предполагается закончить работу над темой в 2017 году . Цели и задачи: 1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения; 2)формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки, 3) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций; 4) повышение своего методического уровня. Направления самообразования:
  • Индивидуальная проблемная тема самообразования:
  • «Использование компьютерных технологий в воспитательной работе».
  • Работа над темой начата в 2014 году
  • Предполагается закончить работу над темой в 2017 году .
  • Цели и задачи:
  • 1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
  • 2)формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,
  • 3) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
  • 4) повышение своего методического уровня.

Направления самообразования:

Предполагаемые результаты самообразования: Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах . Разработать и провести и открытые воспитательские мероприятия по собственным, новаторским технологиям создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на персональном и школьном сайтах. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах. Разработать дидактические материалы, тесты, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета
  • Предполагаемые результаты самообразования:
  • Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах .
  • Разработать и провести и открытые воспитательские мероприятия по собственным, новаторским технологиям
  • создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на персональном и школьном сайтах.
  • Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
  • Разработать дидактические материалы, тесты, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета
Цели:  -выявление и развитие способностей каждого ученика, -обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;  -введение в учебно - воспитательный процесс современных технологий обучения. обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;

Цели:

-выявление и развитие способностей каждого ученика,

-обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;

-введение в учебно - воспитательный процесс современных технологий обучения.

обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования,

учитывающих способности, возможности, интересы учеников;

Задачи:  1) поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу учащихся, стимулировать участие в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности; 2) совершенствовать систему мониторинга образовательного процесса по предмету; 3) улучшить качество нравственно-духовного, морального воспитания личности через систему взаимодействия партнерского сотрудничества с семьей.  

Задачи:

1) поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу учащихся,

стимулировать участие в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности;

2) совершенствовать систему мониторинга образовательного процесса по предмету;

3) улучшить качество нравственно-духовного, морального воспитания личности через систему взаимодействия партнерского сотрудничества с семьей.

 

Ведущие идеи : -личностный подход; -успешность и преемственность обучения и воспитания; -гуманизация отношений; -экологическое образование и воспитание; -практическая направленность обучения; -дифференциация обучения

Ведущие идеи :

-личностный подход;

-успешность и преемственность обучения и воспитания;

-гуманизация отношений;

-экологическое образование и воспитание;

-практическая направленность обучения;

-дифференциация обучения

  Воспитательная работа может строиться в разных формах, но одной из главных форм был и остаётся классный час. Классные часы разрабатываются по различным направлениям: духовно-нравственное, интеллектуальное, гражданско-правовое, физическое, основы воспитания безопасности и здорового образа жизни, эстетическое, социальная адаптация, индивидуально-личностное воспитание школьников.

  Воспитательная работа может строиться в разных формах, но одной из главных форм был и остаётся классный час. Классные часы разрабатываются по различным направлениям:

духовно-нравственное,

интеллектуальное,

гражданско-правовое,

физическое,

основы воспитания безопасности и здорового образа жизни,

эстетическое,

социальная адаптация,

индивидуально-личностное воспитание школьников.

Использование ИКТ на воспитательских часах способствует: развитию интереса ребенка к классному часу; развитию умений и навыков работы с информационными ресурсами; эффективному управлению внимания учащихся; активизация познавательной деятельности; формированию навыков исследовательской работы; повышению информационной культуры; усилению эмоционального воздействия.

Использование ИКТ на воспитательских часах способствует:

развитию интереса ребенка к классному часу;

развитию умений и навыков работы с информационными ресурсами;

эффективному управлению внимания учащихся;

активизация познавательной деятельности;

формированию навыков исследовательской работы;

повышению информационной культуры;

усилению эмоционального воздействия.

Возможностей использования ИКТ много: для ребенка: 1. как индивидуальное развитие и самовоспитание; 2. как средство дополнительной мотивации к какому- либо виду деятельности; 3. как качественно новый вид наглядности; 4. как средство интерактивной организации деятельности; 5. как эффективное средство приобретения опыта оперирования полученной информацией;

Возможностей использования ИКТ много:

для ребенка:

1. как индивидуальное развитие и самовоспитание;

2. как средство дополнительной мотивации к какому- либо виду деятельности;

3. как качественно новый вид наглядности;

4. как средство интерактивной организации деятельности;

5. как эффективное средство приобретения опыта оперирования полученной информацией;

повысить интерес учителей в использовании новых технологий; заинтересованность детей в олимпиадах, конкурсах и проектах; активизировать работу по созданию портфолио учеников.

повысить интерес учителей в использовании новых технологий;

заинтересованность детей в олимпиадах, конкурсах и проектах;

активизировать работу по созданию портфолио учеников.

Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что использование ИКТ позволяет оптимизировать воспитательный процесс, вовлекать в него обучающихся как субъектов образовательного пространства, развивать самостоятельность, творчество и критическое мышление. Воспитателю, занимающемуся воспитанием детей, нельзя оставаться в стороне от модернизации учебно-воспитательного процесса в рамках национального проекта «Образование».

Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что использование ИКТ позволяет оптимизировать воспитательный процесс, вовлекать в него обучающихся как субъектов образовательного пространства, развивать самостоятельность, творчество и критическое мышление. Воспитателю, занимающемуся воспитанием детей, нельзя оставаться в стороне от модернизации учебно-воспитательного процесса в рамках национального проекта «Образование».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!