СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование креативных технологий при подготовке к ЕГЭ раздел чтение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел 2 «Чтение» включает в себя 3 задания Задания данного раздела проверяют понимание основного содержания текста, понимание структурно-смысловых связей в тексте, полное и точное понимание информации в тексте. Рекомендуемое время выполнения данного раздела — 30 минут. Максимальный результат — 20 баллов. 1. Задание под номером 10, за которое дается максимальное количество баллов — 7, сформулировано следующим образом: Установите соответствие между текстами A–G и заголовками 1–8. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний. Даются 8 заголовков и 7 текстов. П

Просмотр содержимого документа
«Использование креативных технологий при подготовке к ЕГЭ раздел чтение»

Использование креативных приёмов и стратегий при подготовке учащихся к выполнению заданий раздела чтение на ЕГЭ

Использование креативных приёмов и стратегий при подготовке учащихся к выполнению заданий раздела чтение на ЕГЭ

Важно Уметь:  1.Сократить длину текста  2.Работать с незнакомой лексикой и грамматическими структурами  3.читать контекст  4. развивать скорость чтения и работы с текстом

Важно Уметь: 1.Сократить длину текста 2.Работать с незнакомой лексикой и грамматическими структурами 3.читать контекст 4. развивать скорость чтения и работы с текстом

Важно научить:  1. понимать разницу между существенными и менее важными словами  2.выявлять общий смысл контекста  3.понимать значение из формы слова (словообразование)

Важно научить: 1. понимать разницу между существенными и менее важными словами 2.выявлять общий смысл контекста 3.понимать значение из формы слова (словообразование)

1. A bright red gimble came around the corner very fast and almost knoked me down. The driver didn’t even see me.   A gimble means  A) a type of animal  b) a type of car

1. A bright red gimble came around the corner very fast and almost knoked me down. The driver didn’t even see me. A gimble means A) a type of animal b) a type of car

2. She nordeled all her final exams because she hadn’t studied at all.  To nordel means:  a) to sing b) to fail  3. he was wearing jeans, a t-shirt, and a pair of galvies.  galvies are  a) shoes B) books

2. She nordeled all her final exams because she hadn’t studied at all. To nordel means: a) to sing b) to fail 3. he was wearing jeans, a t-shirt, and a pair of galvies. galvies are a) shoes B) books

4.Francesca is a very snorpy person. Terrible things are always happening to her.  Snorpy means  A) unlucky b) lucky  5. She toogled into the classroom and told everyone the news  to toogle means  a) to smile B) to run

4.Francesca is a very snorpy person. Terrible things are always happening to her. Snorpy means A) unlucky b) lucky 5. She toogled into the classroom and told everyone the news to toogle means a) to smile B) to run