Просмотр содержимого документа
«"Использование кроссвордов на уроках окружающего мира"»
Кроссворд по окружающему миру по теме «Живая природа»
Куликова Г.В., учитель начальных классов
ПО ГОРИЗОНТАЛИ:
1.Выпуча глаза сидит, по-французски говорит,
По-блошьи прыгает, по-человечьи плавает.
2. Ему рога носить не лень,![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/08/12/s_5b70674b89ac5/936238_1.png)
Ведь он северный….
3. Не зверь, не птица, носок как спица.
Летит – пищит, сядет – молчит.
4.Она, как змейка в траве мелькает,
Хвостом виляет.
Хвост потеряет —
Другой вырастает.
ПО ВЕРТИКАЛИ:
1. Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец.
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко
2. Зимой беленький, а летом серенький.
Никого не обижает, а всех сам боится.
3. Зубовато, серовато,
По полю рыщет,
Телят и ягнят ищет.
4. Кто с высоких тёмных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через пенёк
Промелькнул, как огонёк?
5. Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
6. Гладишь - ласкается,
Дразнишь - кусается.
7. Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живёт, кур в деревне крадёт.
Гуляет в рыжей шубке,
Хитрит и скалит зубки.