СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование кроссвордов на уроке биологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование кроссвордов на уроке биологии. Краткое обобщение опыта работы по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Использование кроссвордов на уроке биологии»

Использование кроссвордов на уроке биологии Захарова Евгения Александровна Учитель биологии МОУ ОШ с.Чириково имени Героя Советского Союза Б.А.Кротова Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Использование кроссвордов на уроке биологии

Захарова Евгения Александровна Учитель биологии МОУ ОШ с.Чириково имени Героя Советского Союза Б.А.Кротова

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

“… каков ребёнок в игре, таков он во многом будет в работе и в жизни, когда вырастет…  В хорошей игре есть рабочее усилие и усилие мысли”    А. С. Макаренко  “О воспитании в семье” Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

“… каков ребёнок в игре, таков он во многом будет в работе и в жизни, когда вырастет… В хорошей игре есть рабочее усилие и усилие мысли” А. С. Макаренко “О воспитании в семье”

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Кроссворд – игра-задача, в которой фигура из рядов пустых клеток заполняется перекрещивающимися словами со значениями, заданными по условиям игры.   (Толковый словарь. С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова, М., 2002). Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Кроссворд – игра-задача, в которой фигура из рядов пустых клеток заполняется перекрещивающимися словами со значениями, заданными по условиям игры. (Толковый словарь. С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова, М., 2002).

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Структурные компоненты технологии кроссворда учебно-познавательный интерес (мотивация) целеполагание учебные действия контрольно-оценочная деятельность рефлексия  Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Структурные компоненты технологии кроссворда

  • учебно-познавательный интерес (мотивация)
  • целеполагание
  • учебные действия
  • контрольно-оценочная деятельность
  • рефлексия

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Чем является кроссворд на уроке биологии? Средством активизации мыслительной деятельности обучающихся Средством повышения мотивации и качества обучения Средством формирования положительных эмоций у обучающихся Средством, позволяющем сэкономить время на уроке и индивидуализировать обучение  Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Чем является кроссворд на уроке биологии?

  • Средством активизации мыслительной деятельности обучающихся
  • Средством повышения мотивации и качества обучения
  • Средством формирования положительных эмоций у обучающихся
  • Средством, позволяющем сэкономить время на уроке и индивидуализировать обучение

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Использование кроссвордов в учебном процессе … стимулирует познавательную активность; расширяет кругозор, обогащает лексикон новыми словами, терминами развивает логическое мышление и память, творческие способности повышает грамотность способствует осуществлению дифференцированного подхода к обучению  Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Использование кроссвордов в учебном процессе …

  • стимулирует познавательную активность;
  • расширяет кругозор, обогащает лексикон новыми словами, терминами
  • развивает логическое мышление и память, творческие способности
  • повышает грамотность
  • способствует осуществлению дифференцированного подхода к обучению

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Этапы уроков, на которых используется кроссворд 1. Актуализации знаний и пробного учебного действия 2. Первично го закрепления с комментированием во  внешней речи 3. Самостоятельной работы с самопроверкой по эталону 4. Включения в систему знаний и повторения Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Этапы уроков, на которых используется кроссворд

1. Актуализации знаний и пробного учебного действия

2. Первично го закрепления с комментированием во внешней речи

3. Самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

4. Включения в систему знаний и повторения

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

СКЕЛЕТ 1. Осевой скелет туловища 2. Часть позвоночника, дающий опору таза 3. Подвижное соединение костей в скелете 4. Часть скелета, образованная множеством мелких костей 5. Элемент скелета 6. Кость плечевого пояса, лежащая среди мышц спины 7. Часть тела, скелет которой образован большой и малой берцовыми костями 8. Кости, образующие позвоночник 9. Часть грудной клетки 10. Опорная структура организма Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

СКЕЛЕТ

1. Осевой скелет туловища

2. Часть позвоночника, дающий опору таза

3. Подвижное соединение костей в скелете

4. Часть скелета, образованная множеством мелких костей

5. Элемент скелета

6. Кость плечевого пояса, лежащая среди мышц спины

7. Часть тела, скелет которой образован большой и малой берцовыми костями

8. Кости, образующие позвоночник

9. Часть грудной клетки

10. Опорная структура организма

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

СКЕЛЕТ 5 5 К О 3 3 1 6 С 1 6 Т Л У П С О Ь П Т 7 З 7 В Г А Т 9 9 2 2 8 8 В О К Л Н К Г П Р А О Е 10 10 Н З У Ч Е С С Д Н Ь В К О Т И 4 4 Н Е К Н К Ц А Л Е И И Т С Т Ь Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

СКЕЛЕТ

5

5

К

О

3

3

1

6

С

1

6

Т

Л

У

П

С

О

Ь

П

Т

7

З

7

В

Г

А

Т

9

9

2

2

8

8

В

О

К

Л

Н

К

Г

П

Р

А

О

Е

10

10

Н

З

У

Ч

Е

С

С

Д

Н

Ь

В

К

О

Т

И

4

4

Н

Е

К

Н

К

Ц

А

Л

Е

И

И

Т

С

Т

Ь

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1.   2. 3.         6.     7. 4.             5.                             9.             8.                           11.         10.                                                                                         Основатель эволюционной теории Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1.

 

2.

3.

 

 

 

 

6.

 

 

7.

4.

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основатель эволюционной теории

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1.   3. 2.         6.     4. 7.               5.                           9.       8.                                 11.     10.                                                                                             1.Совокупность особей, сходных по строению и дающих плодовитое потомство. Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1.

 

3.

2.

 

 

 

 

6.

 

 

4.

7.

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Совокупность особей, сходных по строению и дающих плодовитое потомство.

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1. В 3. 2. И     Д 6.     4. 7.               5.                           9.       8.                                 11.     10.                                                                                             2.Группа клеток, сходных по строению и выполняемым функциям. Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1.

В

3.

2.

И

 

 

Д

6.

 

 

4.

7.

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Группа клеток, сходных по строению и выполняемым функциям.

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1 В 2 3 И Т   Д 6   К   4   7 А 5         Н           Ь             9         8                     1       1     1         0                                                                                         3.Система основных идей в какой-то области знаний. Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1

В

2

3

И

Т

 

Д

6

 

К

 

4

 

7

А

5

 

 

 

 

Н

 

 

 

 

 

Ь

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Система основных идей в какой-то области знаний.

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1 В 2 3 И Т Т Д 6 Е К О 4   7 А 5       Р Н         И Ь     Я       9         8                     1       1     1         0                                                                                         4.Историческое развитие организмов. Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1

В

2

3

И

Т

Т

Д

6

Е

К

О

4

 

7

А

5

 

 

 

Р

Н

 

 

 

 

И

Ь

 

 

Я

 

 

 

9

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Историческое развитие организмов.

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1 В 2 3 И Т Т Д 6 Е К О 4   7 А 5       Э Р Н В       И Ь     Я   О   9   Л     8       Ю           Ц 1       1 И   1         0     Я                                                                                   5.Наука о жизни. Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1

В

2

3

И

Т

Т

Д

6

Е

К

О

4

 

7

А

5

 

 

  Э

Р

Н

В

 

 

 

И

Ь

 

 

Я

 

О

 

9

 

Л

 

 

8

 

 

 

Ю

 

 

 

 

 

Ц

1

 

 

 

1

И

 

1

 

 

 

 

0

 

 

Я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Наука о жизни.

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1 В 2 3 И Т Т Д 6 Е К О 4   7 А 5       Э Р Н В   Б     И Ь И   Я   О   9   Л О   8   Л   Ю       О   Ц 1       1 И Г 1       И 0     Я             Я                                                                     6.Свойство организмов приобретать новые признаки. Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1

В

2

3

И

Т

Т

Д

6

Е

К

О

4

 

7

А

5

 

 

  Э

Р

Н

В

  Б

 

 

И

Ь

И

 

Я

 

О

 

9

 

Л

О

 

8

 

Л

 

Ю

 

 

 

О

 

Ц

1

 

 

 

1

И

Г

1

 

 

 

И

0

 

 

Я

 

 

 

 

 

 

Я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Свойство организмов приобретать новые признаки.

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1 В 2 3 И Т Т Д 6 Е К О 4 И 7 А 5 З     Э Р Н В   Б М   И Ь И Е Я   О Н 9   Л О Ч 8   Л   Ю       О И Ц 1   В   1 И Г 1     О И 0     Я     С       Я       Т       Ь                                                     7. Наружная часть растительной клетки Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1

В

2

3

И

Т

Т

Д

6

Е

К

О

4

И

7

А

5

З

 

  Э

Р

Н

В

  Б

М

 

И

Ь

И

Е

Я

 

О

Н

9

 

Л

О

Ч

8

 

Л

 

Ю

 

 

 

О

И

Ц

1

 

В

 

1

И

Г

1

 

 

О

И

0

 

 

Я

 

 

С

 

 

 

Я

 

 

 

Т

 

 

 

Ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Наружная часть растительной клетки

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1 В 2 3 И Т Т Д 6 Е К О 4 И 7 А 5 З О   Э Р Н В   Б М Б И Ь И Е Я О О Н 9 Л Л О Ч 8 О Л   Ю     Ч О И Ц 1   В   1 И Г 1 К   О И 0   А Я     С       Я       Т       Ь                                                     8.Свойство организмов передавать признаки потомству. Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1

В

2

3

И

Т

Т

Д

6

Е

К

О

4

И

7

А

5

З

О

  Э

Р

Н

В

  Б

М

Б

И

Ь

И

Е

Я

О

О

Н

9

Л

Л

О

Ч

8

О

Л

 

Ю

 

 

Ч

О

И

Ц

1

 

В

 

1

И

Г

1

К

 

О

И

0

 

А

Я

 

 

С

 

 

 

Я

 

 

 

Т

 

 

 

Ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Свойство организмов передавать признаки потомству.

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1 В 2 3 И Т Т Д 6 Е К О 4 И 7 А 5 З О   Э Р Н В   Б М Б И Ь И Е Я О О Н 9 Л Л О Ч 8 О Л   Ю   Н   Ч О И Ц 1 А В   1 И Г 1 К   О И 0 С А Я     С   Л   Я     Е Т       Ь Д     С           Т     В   Е     Н   Н     О С Т Ь 9.Наука о зародышевом развитии организмов. Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1

В

2

3

И

Т

Т

Д

6

Е

К

О

4

И

7

А

5

З

О

  Э

Р

Н

В

  Б

М

Б

И

Ь

И

Е

Я

О

О

Н

9

Л

Л

О

Ч

8

О

Л

 

Ю

  Н

 

Ч

О

И

Ц

1

А

В

 

1

И

Г

1

К

 

О

И

0

С

А

Я

 

 

С

 

Л

 

Я

 

 

Е

Т

 

 

 

Ь

Д

 

 

С

 

 

 

 

 

Т

 

 

В

 

Е

 

 

Н

 

Н

 

 

О

С

Т

Ь

9.Наука о зародышевом развитии организмов.

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1 В 2 3 И Т Т Д 6 Е К О 4 И 7 А 5 З О   Э Р Н В   Б М Б И Ь И Е Я О О Н 9 Л Л О Ч 8 О Л   Э Ю   Н М Ч О И Ц 1 А В Б 1 И Г 1 К Р О И 0 С А Я     С И Л   Я   О Е Т     Л Ь Д   О С     Г     Т     В И Е Я   Н   Н     О С Т Ь 10.Ввел двойные латинские названия. Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1

В

2

3

И

Т

Т

Д

6

Е

К

О

4

И

7

А

5

З

О

  Э

Р

Н

В

  Б

М

Б

И

Ь

И

Е

Я

О

О

Н

9

Л

Л

О

Ч

8

О

Л

  Э

Ю

  Н

М

Ч

О

И

Ц

1

А

В

Б

1

И

Г

1

К

Р

О

И

0

С

А

Я

 

 

С

И

Л

 

Я

 

О

Е

Т

 

 

Л

Ь

Д

 

О

С

 

 

Г

 

 

Т

 

 

В

И

Е

Я

 

Н

 

Н

 

 

О

С

Т

Ь

10.Ввел двойные латинские названия.

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1 В 2 3 И Т Т Д 6 Е К О 4 И 7 А 5 З О   Э Р Н В   Б М Б И Ь И Е Я О О Н 9 Л Л О Ч 8 О Л   Э Ю   Н М Ч О И Ц 1 А В Б 1 И Г 1 К Р О И 0 С А Я   Л С И Л   Я И О Е Т   Н Л Ь Д   О С Н   Г Е   Т Й   В И Е Я   Н   Н     О С Т Ь 11.Воспроизведение себе подобных. Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1

В

2

3

И

Т

Т

Д

6

Е

К

О

4

И

7

А

5

З

О

  Э

Р

Н

В

  Б

М

Б

И

Ь

И

Е

Я

О

О

Н

9

Л

Л

О

Ч

8

О

Л

  Э

Ю

  Н

М

Ч

О

И

Ц

1

А

В

Б

1

И

Г

1

К

Р

О

И

0

С

А

Я

 

Л

С

И

Л

 

Я

И

О

Е

Т

 

Н

Л

Ь

Д

 

О

С

Н

 

Г

Е

 

Т

Й

 

В

И

Е

Я

 

Н

 

Н

 

 

О

С

Т

Ь

11.Воспроизведение себе подобных.

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1 В 2 3 И Т Т Д 6 Е К О 4 И 7 А 5 З О   Э Р Н В   Б М Б И Ь И Е Я О О Н 9 Л Л О Ч 8 О Л   Э Ю   Н М Ч О И Ц 1 А В Б 1 И Г 1 К Р О И 0 С А Я Р Л С И Л А Я И О Е Т З Н Л Ь Д М О С Н Н Г Е О Т Й Ж В И Е Я Е Н Н Н И Е О С Т Ь 11.Воспроизведение себе подобных. Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1

В

2

3

И

Т

Т

Д

6

Е

К

О

4

И

7

А

5

З

О

  Э

Р

Н

В

  Б

М

Б

И

Ь

И

Е

Я

О

О

Н

9

Л

Л

О

Ч

8

О

Л

  Э

Ю

  Н

М

Ч

О

И

Ц

1

А

В

Б

1

И

Г

1

К

Р

О

И

0

С

А

Я

Р

Л

С

И

Л

А

Я

И

О

Е

Т

З

Н

Л

Ь

Д

М

О

С

Н

Н

Г

Е

О

Т

Й

Ж

В

И

Е

Я

Е

Н

Н

Н

И

Е

О

С

Т

Ь

11.Воспроизведение себе подобных.

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1.   3. 2.       Д 6.       а 4. 7.     5.     р     в         и         н     9.   8.                   Ч     а         11. 10.   р           л             з                                                                 Основатель эволюционной теории Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

1.

 

3.

2.

 

 

 

Д

6.

 

 

 

а

4.

7.

 

 

5.

 

 

р

 

 

в

 

 

 

 

и

 

 

 

 

н

 

 

9.

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ч

 

 

а

 

 

 

 

11.

10.

 

р

 

 

 

 

 

л

 

 

 

 

 

 

з

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основатель эволюционной теории

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Закрепление 1 2 4 С 5 9 10 3 В 6 О 8 12 Й С 7 Т В А 13 11 Ж И В О 14 Г О Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Закрепление

1

2

4

С

5

9

10

3

В

6

О

8

12

Й

С

7

Т

В

А

13

11

Ж

И

В

О

14

Г

О

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Клеточное строение и состав веществ Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Клеточное строение и состав веществ

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Питание Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Питание

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Дыхание Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Дыхание

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Выделение Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Выделение

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Обмен веществ и энергии Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Обмен веществ и энергии

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Раздражимость Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Раздражимость

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Движение Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Движение

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Размножение Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Размножение

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Рост и развитие Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Рост и развитие

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Клетка – ткань – орган - организм Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Клетка – ткань – орган - организм

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Закрепление 1 1 К Л Е Т О Ч 2 Н 2 4 О Р 4 А Е Ж З И С С 5 3 3 10 10 9 В 5 9 Т В В О 6 Р 6 Р Р О И Р О П 8 А А О 8 Й 12 Й Р Т О 12 З И Д З С С Е В И Г Д М 7 7 Ы Е Т Е Т А Н Т Х Р Н Щ В А Н И В А О А Е 13 Е Ы Н И 13 А Ж 11 11 Н С З И Д Э Ж Ж Д И Е Е И М Т Н Е И В В Е М Е Л В Н И Р Е О И О О Ж 14 14 Е С Н Г Г Т Е И И О О Е Ь Н Я Р И Г Е А Н Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Закрепление

1

1

К

Л

Е

Т

О

Ч

2

Н

2

4

О

Р

4

А

Е

Ж

З

И

С

С

5

3

3

10

10

9

В

5

9

Т

В

В

О

6

Р

6

Р

Р

О

И

Р

О

П

8

А

А

О

8

Й

12

Й

Р

Т

О

12

З

И

Д

З

С

С

Е

В

И

Г

Д

М

7

7

Ы

Е

Т

Е

Т

А

Н

Т

Х

Р

Н

Щ

В

А

Н

И

В

А

О

А

Е

13

Е

Ы

Н

И

13

А

Ж

11

11

Н

С

З

И

Д

Э

Ж

Ж

Д

И

Е

Е

И

М

Т

Н

Е

И

В

В

Е

М

Е

Л

В

Н

И

Р

Е

О

И

О

О

Ж

14

14

Е

С

Н

Г

Г

Т

Е

И

И

О

О

Е

Ь

Н

Я

Р

И

Г

Е

А

Н

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Использование кроссвордов в проектной деятельности  Планирование деятельности по составлению кроссворда. Определить, с какой целью составляется кроссворд. Просмотреть и изучить словарный материал по теме в учебнике. Просмотреть и выбрать вид кроссворда. Продумать составные части кроссворда. Изучить дополнительный материал по теме.  Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Использование кроссвордов в проектной деятельности

Планирование деятельности по составлению кроссворда.

  • Определить, с какой целью составляется кроссворд.
  • Просмотреть и изучить словарный материал по теме в учебнике.
  • Просмотреть и выбрать вид кроссворда.
  • Продумать составные части кроссворда.
  • Изучить дополнительный материал по теме.

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Использование кроссвордов в проектной деятельности Планирование деятельности по составлению кроссворда. 7. Составить список слов по направлениям. 8. Написать условия (текст) кроссворда. 9. Проверить текст и соответствие нумерации. 10. Проанализировать составленный кроссворд согласно критериям оценивания. 11. Оформить готовый кроссворд. 12. Продумать защиту проекта-кроссворда.  Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Использование кроссвордов в проектной деятельности

Планирование деятельности по составлению кроссворда.

7. Составить список слов по направлениям.

8. Написать условия (текст) кроссворда.

9. Проверить текст и соответствие нумерации.

10. Проанализировать составленный кроссворд согласно критериям оценивания.

11. Оформить готовый кроссворд.

12. Продумать защиту проекта-кроссворда.

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Итак, решение кроссвордов тренирует и улучшает память, расширяет кругозор, способствуют развитию сообразительности, мышления, позволяет усваивать знания, запоминать термины в игровой форме, действует как успокаивающее средство, может применяться для тестирования, учит работать со справочниками и словарями позволяет с пользой провести время. Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

Итак, решение кроссвордов тренирует и улучшает память, расширяет кругозор, способствуют развитию сообразительности, мышления, позволяет усваивать знания, запоминать термины в игровой форме, действует как успокаивающее средство, может применяться для тестирования, учит работать со справочниками и словарями позволяет с пользой провести время.

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

КРОССВОРД бросает вызов читателю посоревноваться, выставляет оценку его способностям, и при этом никак не наказывает за ошибки, удовлетворяет потребность кого-то одолеть, это способ поиска самостоятельного ответа на многие вопросы это познание мира через догадки, это стакан сметаны, которая нормализует процесс обмена веществ, это заряд оптимизма, это средство по нейтрализации стрессов  Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

КРОССВОРД

  • бросает вызов читателю посоревноваться,
  • выставляет оценку его способностям, и при этом никак не наказывает за ошибки,
  • удовлетворяет потребность кого-то одолеть,
  • это способ поиска самостоятельного ответа на многие вопросы
  • это познание мира через догадки,
  • это стакан сметаны, которая нормализует процесс обмена веществ,
  • это заряд оптимизма,
  • это средство по нейтрализации стрессов

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Захарова Е.А. Использование кроссвордов на уроке биологии


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!