СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование квест – технологии в работе с дошкольниками как средство развития познавательной инициативы у дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опыт работы по теме:

«Использование квест – технологии в работе с дошкольниками как средство развития познавательной инициативы у дошкольников»

Просмотр содержимого документа
«Использование квест – технологии в работе с дошкольниками как средство развития познавательной инициативы у дошкольников»

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский сад общеразвивающего вила №17» с приоритетным осуществлением  познавательно-речевого развития воспитанников Использование квест – технологии в работе с дошкольниками как средство развития познавательной инициативы у дошкольников . Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Корнилова Наталья Петровна   г. Бугуруслан, 2024г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования «город Бугуруслан»

«Детский сад общеразвивающего вила №17»

с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников

Использование квест – технологии в работе с дошкольниками как средство развития познавательной инициативы у дошкольников .

Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории

Корнилова Наталья Петровна

г. Бугуруслан, 2024г.

Из истории квеста

Из истории квеста

 Реализация ФГОС с применением квест-технологии  интеграция образовательных областей;  комбинирование разных видов детской деятельности;  совместная деятельность взрослого и детей;  самостоятельная деятельность; сотрудничество с родителями

Реализация ФГОС

с применением квест-технологии

  • интеграция образовательных областей;
  • комбинирование разных видов детской деятельности;
  • совместная деятельность взрослого и детей;
  • самостоятельная деятельность;
  • сотрудничество с родителями

Входной мониторинг

Входной мониторинг

Комплекс квест-игр реализованных в ДОУ Квест-игра «В поисках сюрпризов от Золотой Осени» К вест - игра  «В поисках пропавшей сказки К вест - игра  «По тропинкам здоровья» Квест – игра «10 записок безопасности ПДД»

Комплекс квест-игр реализованных в ДОУ

Квест-игра «В поисках сюрпризов от Золотой Осени»

К вест - игра  «В поисках пропавшей сказки

К вест - игра  «По тропинкам здоровья»

Квест – игра «10 записок безопасности ПДД»

Проектная деятельность «В стране Безопасности» I этап. Подготовительный . Уголок по пб Уголок по пдд

Проектная деятельность «В стране Безопасности»

I этап. Подготовительный

.

Уголок по пб

Уголок по пдд

Проектная деятельность «В стране Безопасности» II этап. Основной .

Проектная деятельность «В стране Безопасности»

II этап. Основной

.

Проектная деятельность «В стране Безопасности» III этап. Заключительный . Пожарный щит Дидактическая игра по пдд

Проектная деятельность «В стране Безопасности»

III этап. Заключительный

.

Пожарный щит

Дидактическая игра по пдд

Сотрудничество с родителями Родительское собрание «Играем и учимся вместе»  .

Сотрудничество с родителями

Родительское собрание «Играем и учимся вместе»

.

Итоговый мониторинг

Итоговый мониторинг

Сравнительная гистограмма  Уровень познавательной активности  в средней группе «Колокольчик»

Сравнительная гистограмма Уровень познавательной активности в средней группе «Колокольчик»

Спасибо за внимание!!!  Творческих успехов!

Спасибо за внимание!!! Творческих успехов!