СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование личностно-ориентированных образовательных технологий в образовательном процессе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

представлены результаты использования личностно-ориентированных технологий в образовательном процнссе 

Просмотр содержимого документа
«Использование личностно-ориентированных образовательных технологий в образовательном процессе»

Смоленский кадетский корпус «Использование личностно-ориентированных образовательных технологий в образовательном процессе на основе динамики показателей комплексного педагогического мониторинга оценки состояния здоровья обучающихся в Смоленском кадетском корпусе» Учитель физической культуры С.Г. Белоусов Смоленск 2018

Смоленский кадетский корпус

«Использование личностно-ориентированных образовательных технологий в образовательном процессе на основе динамики показателей комплексного педагогического мониторинга оценки состояния здоровья обучающихся в Смоленском кадетском корпусе»

Учитель физической культуры

С.Г. Белоусов

Смоленск 2018

 повысить профессиональную компетентность в вопросе развития силовых качеств у обучающихся. Цель  Срок  2015-2019 учебные года Проблема силовой подготовки представляет в настоящее время особый интерес в связи с выраженными изменениями социальных, экологических и экономических условий жизни общества. Актуальность

повысить профессиональную компетентность в вопросе развития силовых качеств у обучающихся.

Цель

Срок

2015-2019 учебные года

Проблема силовой подготовки представляет в настоящее время особый интерес в связи с выраженными изменениями социальных, экологических и экономических условий жизни общества.

Актуальность

Индивидуальный план работы Этапы Содержание работы Диагностический Прогностический Сроки 1. Постановка проблемы 1. Определение целей Практический сентябрь-декабрь 2015 год Практическая 2. Изучение литературы по проблеме деятельность и задач темы, ее актуальности Обобщающий 1. Курсы повышения квалификации   январь-май 2016 года 1. Реализация опыта работы Внедренческий 1. Подведение итогов 2. Формирование 2016-2017 учебный год 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы  2. Изучение литературы и 1. Курсы повышения квалификации   2.Выступление на методическом объединении 1. Распространение 2. Оформление результатов работы других печатных изданий сентябрь-декабрь 2017 год 1. Проведение открытых уроков 3. Прогнозирование Методического комплекса    3. Корректировка работы  1. Выступление по теме самообразования на методическом объединении результатов опыта работы  2018-2019 год 2. Проведение мастер- класса  1. Обобщение передового педагогического опыта на муниципальном уровне 3. Консультационная помощь учащимся. 2.Размещение опыта на школьном сайте  

Индивидуальный план работы

Этапы

Содержание работы

Диагностический

Прогностический

Сроки

1. Постановка проблемы

1. Определение целей

Практический

сентябрь-декабрь 2015 год

Практическая

2. Изучение литературы по проблеме

деятельность

и задач темы, ее актуальности

Обобщающий

1. Курсы повышения квалификации  

январь-май 2016 года

1. Реализация опыта работы

Внедренческий

1. Подведение итогов

2. Формирование

2016-2017 учебный год

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы

2. Изучение литературы и

1. Курсы повышения квалификации

  2.Выступление на методическом объединении

1. Распространение

2. Оформление результатов работы

других печатных изданий

сентябрь-декабрь 2017 год

1. Проведение открытых уроков

3. Прогнозирование

Методического комплекса

  

3. Корректировка работы

1. Выступление по теме самообразования на методическом объединении

результатов

опыта работы

2018-2019 год

2. Проведение мастер- класса

1. Обобщение передового педагогического опыта на муниципальном уровне

3. Консультационная помощь учащимся.

2.Размещение опыта на школьном сайте

 

Теоретические источники Андрей Анатольевич Гусев. Развитие силовых способностей юношей на уроках физической культуры в общеобразовательной школе (диссертация). Андрей Анатольевич Гусев. Развитие силовых способностей юношей на уроках физической культуры в общеобразовательной школе (диссертация). Иван Федорович Черкасов . Методика развития физических качеств юношей старших классов на дополнительном уроке физической культуры (диссертация). Иван Федорович Черкасов . Методика развития физических качеств юношей старших классов на дополнительном уроке физической культуры (диссертация).

Теоретические источники

Андрей Анатольевич Гусев. Развитие силовых способностей юношей на уроках физической культуры в общеобразовательной школе (диссертация).

Андрей Анатольевич Гусев. Развитие силовых способностей юношей на уроках физической культуры в общеобразовательной школе (диссертация).

Иван Федорович Черкасов . Методика развития физических качеств юношей старших классов на дополнительном уроке физической культуры (диссертация).

Иван Федорович Черкасов . Методика развития физических качеств юношей старших классов на дополнительном уроке физической культуры (диссертация).

Практический опыт по применению теоретических наработок  Использование на уроке базовых упражнений Подтягивание Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание) Поднимание туловища из положения лежа на спине (пресс)

Практический опыт по применению теоретических наработок

Использование на уроке базовых упражнений

Подтягивание

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание)

Поднимание туловища из положения лежа на спине (пресс)

Практический опыт по применению теоретических наработок

Практический опыт по применению теоретических наработок

Система силовых упражнений с использованием тренажеров

Система силовых упражнений с использованием тренажеров

Результаты тестирования физической подготовленности  (юноши) Сентябрь 2017 Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимания) Подтягивания Май 2018 9 Поднимание туловища из положения лежа (пресс) за 1 минуту 25 12 31 45 51

Результаты тестирования физической подготовленности (юноши)

Сентябрь 2017

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимания)

Подтягивания

Май 2018

9

Поднимание туловища из положения лежа (пресс) за 1 минуту

25

12

31

45

51

   Выводы   Выводы Выводы Система занятий по использованию силовых упражнений и тренировок имеет положительную динамику результатов 1 Разработанная система данных тренировок правильно подобрана и использована 2 Данную систему можно использовать другими педагогами 3

Выводы Выводы Выводы

Система занятий по использованию силовых упражнений и тренировок имеет положительную динамику результатов

1

Разработанная система данных тренировок правильно подобрана и использована

2

Данную систему можно использовать другими педагогами

3

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание