СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование мнемотаблиц на этапе автоматизации звука в предложении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование мнемотаблиц на этапе автоматизации звука в предложении»

Использование мнемотаблиц на этапе автоматизации звука в предложении Мнемотаблица – это схема, в которую заложена определённая информация. Суть мнемотаблиц заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение), таким образом, весь текст зарисовывается схематично. Глядя на эти рисунки-схемы ребёнок легко воспроизводит текстовую информацию. Использование системы мнемотехники помогает ускорить процесс автоматизации и дифференциации поставленных звуков, помогает запоминанию с последующим воспроизведением целостного образа в рифмованной форме. Приёмы мнемотехники позволяют повысить интерес к логопедическим занятиям, а соответственно повышается их эффективность.

Использование мнемотаблиц на этапе автоматизации звука в предложении

  • Мнемотаблица – это схема, в которую заложена определённая информация. Суть мнемотаблиц заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение), таким образом, весь текст зарисовывается схематично. Глядя на эти рисунки-схемы ребёнок легко воспроизводит текстовую информацию.
  • Использование системы мнемотехники помогает ускорить процесс автоматизации и дифференциации поставленных звуков, помогает запоминанию с последующим воспроизведением целостного образа в рифмованной форме. Приёмы мнемотехники позволяют повысить интерес к логопедическим занятиям, а соответственно повышается их эффективность.