Просмотр содержимого документа
«Использование мнемотехники при изучении предмета "Музыка и движение" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по АООП (вариант 2).»
Если с другом вышел в путь
Предмет
Музыка и движение
Учитель-дефектолог Ганяк Л.И.
Давайте отложим дела «на потом»
О дружбе расскажем, о дружбе споем.
Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,
Подарит нам радость, согреет теплом!
Детская песня «Если с другом вышел в путь» — это не просто песня, а настоящий символ дружбы! Именно поэтому её поют в садиках, школах, летних лагерях. Сколько бы лет ни прошло с написания слов, песня навсегда останется актуальной, ведь дружба — прекрасный дар, без дружбы скучно и грустно, а с настоящими друзьями любая беда нипочём. Хороший друг поможет пережить невзгоды и порадуется успехам.
Артикуляционная гимнастика:
“ Язычок проснулся ” (толкать язычком в правую и левую щеку);
“ Язычок, покажись! ” (покусать кончик языка);
“ Зубов не страшись! ” (высовывать язык вперед и убирать назад);
“ Зубы кусаются ” (покусать нижнюю и верхнюю губу по всей поверхности);
“ Губки хохочут ” (в улыбке открыть верхние губы);
“ Губки обижаются ” (вывернуть нижнюю губу);
“ Вкусный язычок ” (пожевать язык боковыми зубами);
“ Чистые зубки ” (провести языком между верхней губой и зубами и между нижней губой и зубами);
“ Улыбка ” (улыбнуться).
Если с другом вышел в путь,
,
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога
Без друзей меня чуть-чуть
А с друзьями - много
Что мне снег,
Что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Если трудно одному
Справлюсь вместе с вами
Если что-то не пойму
Разберусь с друзьями
Что мне снег
Что мне зной
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга
Когда мои друзья со мной